Санузлы в инфекционке в Дагомысе - копия этого! В жизни не подумал бы, что это корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.
Мне очень нравится это фото! Смотрю на команду и думаю, что это про них все эти "Комсомольско-молодёжный экипаж", "Экипаж борется за звание...","Победители соц соревнования", "Ударники Коммунистического труда".. Может я придумываю, но веет от этой команды какой-то киношной социалистической правильностью в хорошем смысле. Уверен, что у них в каютах никогда не было такого срача, как иной раз фотки попадаются.. Может это только мои ощущения. Не судите строго.
Ой да ну понятен правильный расклад. Я же не претендую на конкурс "найди 10 очевидных отличий". Вы покажите это фото человеку далёкому от этого сайта, и Вам даже предположат, что это река Потомак...
Вот же как нынче стандартно выглядит картина - "благодаря" новым насыпанным камням набережной, безликому пантону и т.д. можно принять местность и за Дубну, и за Углич, и еще наверное много за что...
Цитата (василий эл.мех., 15.12.2019): > наверное этот пароход *участвовал* в фильме *чужая*.
Хм.. Я вот даже такого фильма не знаю. Знаю "Чужой", но там корабль был космический, буксировавший завод, который параллельно перерабатывал 20 млн.т минеральной руды, так что это вряд ли этот теплоход :-)
Чего-то странно выглядит, словно в основе старый паровой колесный буксир модернизированный в теплоход.. История помнит сказ про то, как Александр Блок, построенный в 1994 году в Австрии чудесным образом превратился в Александра Грина "построенном" в 2012 году в Рыбинске...
А кто мне скажет, вопрос по рулевой машине такой: красный, зеленый - это ясно - Port/Starboard, а черная кнопка посредине? Это выравнивание пера руля по центру что-ля?
, а ну может конечно. Просто я думал, что Черное Море достаточно глубокое в судоходной зоне вблизи берега, всяко больше 75 метров. Ну наверное есть свои тонкости.
Я конечно не особо разбираюсь в вопросе, но мне думается, что глубины, на которых что-то лежит вдоль Кавказского и Крымского берегов, больше, чем предельная глубина погружения этой подлодки (75 м), на которую наверное и не решится опускаться гражданская команда данного судна..
Наткнувшись на серию фотографий сделанных umavin хочу отметить ряд моментов! Прежде всего считаю проведенную работу - примером того, как качественно, обстоятельно и информативно отснято судно! Пример всем фото-энтузиастам флота! Отличная информация и память о судне на будущее! Второе. Я поражен прекрасным состоянием теплохода, причем его прекрасно сохранившимся первозданным видом! Респект его владельцам и экипажу! Что-то мне шепчет, что это редкий пример на всём пассажирском флоте! Прямо глаз отдыхает, глядя на интерьеры и экстерьеры судна, после наших-то волжско-пермских переделок с пластиком, балконами, кондеями, впихнутыми унитазами, вычурным сайдинговым дизайном в стиле "бохатый евроремонт"... Третье. Я по-другому посмотрел на проект 646. В детстве я его не любил от слова "абсолютно". Мне он виделся, как уменьшенная модель 588. Сейчас, спустя время, познав всё в сравнении, я "отдохнул" рассматривая фото! И последнее. Поразило отсутствие комментариев... no comments
Тем кто ставит минуса. Разьве фото по-своему не информативно? Вот сейчас посмотреть бы на фото гальюна г/пасс пароходов 70-х 80-х! Если мне не изменяет память там была дыра в реку.. Разьве не интересно как устроено судно?
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения