Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Mr.Den

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 112»»
Ссылка
Mr.Den · 23.09.2014 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 23.09.2014):
> соответствующего дальнейшего употребления.

Фтопку?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 23.09.2014 19:50 MSK
Нет фотографий
Сам паром не снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 23.09.2014 00:10 MSK
Нет фотографий
>Многих беспокоит другой вопрос: оставят ли после ремонта на борту хотя бы что-нибудь оригинальное

Фиксед.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.09.2014 19:56 MSK
Нет фотографий
В Бодайбо вроде как паром ходит, ну и в порту может что-нибудь быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.09.2014 19:54 MSK
Нет фотографий
Так ведь где устье и где Волгодонск. Или это так пробка растянулась?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.09.2014 19:48 MSK
Нет фотографий
А из-за чего такая пробка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.09.2014 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 21.09.2014):
> На самом деле корпус легендарной "Авроры" закладки 1897 года был снят еще в 1984 году. К 70-летию Великого Октября (1987 год) ремонт был закончен. В результате чего появилась совершенно новая "Аврора" - та, которую мы видим сейчас. Из самых заметных отличий от оригинала - применение сварных швов на новом корпусе вместо технологии заклёпок. Старый же корпус был затоплен в Финском заливе, у базы "Ручьи". Правда, его активно пилят на сувениры.
> И залпа по Зимнему дворцу в 1917 году не было, это просто красивая легенда.
> Скоро 2017 год...

Меняли только подводную часть корпуса.
+3
+4 / –1
Ссылка
Mr.Den · 21.09.2014 20:45 MSK
Нет фотографий
Не железкой единой :)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.09.2014 10:12 MSK
Нет фотографий
Двое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.09.2014 10:09 MSK
Нет фотографий
Сергей, каким объективом снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.09.2014 22:43 MSK
Нет фотографий
Большой корабельный щит (БКЩ), по сути - да, мишень.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.09.2014 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (rivershkiper, 19.09.2014):
> Хотя лично я не в курсе - что там за проект восстановления Авроры?

НЯЗ заменить паровые машины на дизеля.
–1
+0 / –1
Ссылка
Mr.Den · 19.09.2014 17:40 MSK
Нет фотографий
Для Амура строили на Сретенском ССЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.09.2014 16:55 MSK
Нет фотографий
Анатолий, зачем же так сильно ужимать фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.09.2014 09:45 MSK
Нет фотографий
Довезли-таки :)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.09.2014 20:20 MSK
Нет фотографий
Они это кто?
+1
+2 / –1
Ссылка
Mr.Den · 18.09.2014 20:10 MSK
Нет фотографий
Кронштадтский морской завод.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.09.2014 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 18.09.2014):
> Обшитый резиной плоский нос явно намекает, что этим агрегатом предполагается что-то толкать.

Или упираться носом в борт для высадки лоцмана.
–1
+1 / –2
Ссылка
Mr.Den · 18.09.2014 16:21 MSK
Нет фотографий
Ого, куда забрался. Где примерно снято?
+3
+3 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.09.2014 15:27 MSK
Нет фотографий
А на мышкинской переправе кто работает?
0
+0 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 112»»