Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.08.2013 23:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Попалась мне в руки интересная книжка про аварии пароходства Волготанкер.Там есть и про Нефтерудовоз-2,в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов.http://s019.radikal.ru/i618/1308/cf/350791dd9752.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.08.2013 19:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 05.08.2013):
> А это точно он?

Он.Паша подтверди.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.08.2013 18:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
И Паша Феклистов на фото попал.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.08.2013 11:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Кафе.Был в нем.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.08.2013 13:30 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Капитан Суматоха, 02.08.2013):
> а на чем у нас сейчас не крадут деньги?

Согласен.Таких отраслей нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.08.2013 12:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
На постройке этих судов просто украли деньги.Заявленная цена за постройку этой самоходной баржи на порядок выше цены за танкер пр.RST27.Хоть танкера и сложнее и на них больше оборудование.Надо же как то зарабатывать менеджерам волжского пароходства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.08.2013 16:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Работая на нем в 2007г не думал что его на долго хватит.Весь гнилой был на сквозь,в балласте и машине одни распорки и цементные ящики были,из трех ДГ только один нормально работал.Пароход был убитый на проч.ЗАО Навигатор не платил денег команде и не выделял не копейки денег на ремонт и ЗИП.А вот сменился хозяин и видимо отремонтировал судно и бегает хоть и по реке,но не порезан.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.07.2013 14:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Николай63rus, 30.07.2013):
> терек 1 стоит ниже

Это рядом с "НР-7" ?
Цитата (SeGoS1986, 31.07.2013):
> Неужели на реках для них нет работы?(((

Есть работа,но почему то не кто их не покупает.(((
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.07.2013 16:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Как не странно но не увидел я в затоне ледокол Терек-1 и Кабардинца.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.07.2013 12:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 30.07.2013):
>

> У нас Керченский пролив хорошо "перекрыт"...

> Так что никуда не денутся! ;-)

Теперь уже не совсем перекрыт.Я теперь на линию Саратов-Керчь попадаю,но тоже хоть в те края.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.07.2013 11:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (MILORD, 30.07.2013):
> На мой взгляд Положение №62-это полный бред. Посмотрев на всё это, уже хочется и с флота уйти...

Бред это мягко сказано.Враги народа пробрались во все отрасли.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.07.2013 11:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 30.07.2013):
> Для меня слишком жарко и далеко от дома!

> Кроме того, грузовиков там - ассортимент на любой вкус, а вот моих основных пассажиров - почти нет... Кроме того юг хорошо Константиновск и Волгоград перекрывают! Лучше я по своим любимым северам... Архангельск, сразу говорю не предлагать! ;-) Пассажиров тоже нет...
Да грузовых судов тут много.Пассажиры только когда на зимовку придут, будут стоять на набережной.Многие бывшие река-море суда до Волгограда не доходят их только в Ростове или Азове и ловить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.07.2013 10:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 30.07.2013):
> ARTём

Южное направление как вам?Приезжайте в Ростов там какого только флота нет и не одного фотографа.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.07.2013 23:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 26.07.2013):
> С удовольствием сходил бы в такое! :)

Да прикольно так прокатится,особенно штурманам)))). Я так раз катался только с Ростова до Нарьян-Мара.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.07.2013 22:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Водовозка.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.07.2013 22:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Это Азовская судоверфь.Точнее что от неё осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.07.2013 12:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 26.07.2013):
> Действительно- полный абсурд!

Дебилизм.А теперь наши "ВРАГИ НАРОДА" в отношение морских дипломов придумали приказ №62,все кто с ним столкнулся уже еще больше плюются,там полная безграмотность в отношении флота и настрой на истребления русских моряков.Нашей стране нужны только барыги,специалисты которые ценятся во всем мире нашей стране не нужны.В слет за истреблением речников взялись и за моряков.Очень печально жить в нашей стране.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.07.2013 11:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 26.07.2013):
>

> Павел, а у механиков рабочий диплом делиться на речной/морской? Могут-ли речные механы устроиться на морское или река/море судно?

Да Эдуард дипломы у нас механиков делятся,это конечно полный дебилизм,но это такая страна и такие бестолковые законы и правила.Я понимаю у штурманов плесы и все такое,а что меняется в машине в реке или море.То же самое с сертификатами,речные дублируют морские,полная бюрократия и дебилизм,слов просто нет одни эмоции.Я как раз сейчас восстанавливал речной комплект документов что бы поехать на судно заходящие в реку.Речные механики на морские суда устроится не могут.С речным дипломом выпустят в море,но не дальше порт Кавказа или Финского залива в каботаже.В оснавно во всех река-морных компаниях обязательно требуют морской диплом,даже для работы допустим Волгоград-Керчь. А вот с морским дипломом по реке на юге работать можно,знаю людей которые работают до Саратова или Астрахани с морским дипломом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.07.2013 14:28 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (clos2008, 25.07.2013):
> PAVEL83 Извини , меня интересует чисто техническая сторона , я не собираюсь ничего оспаривать ни оценки , ни само фото . Мне интересно , почему возникает такое ощущение при его просмотре . Такое ощущение , что я оказался в ненужное время в ненужном месте.

Леонид не чего страшного,все нормально.Я честно не знаю почему так кажется на фото,свое мнение я высказал,потому что судно в данный момент отворачивает в лева.Может действительно кто нибудь из продвинутых фотографов объяснит.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.07.2013 00:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> Нам бы такой минимум на ШП гу

Кто вам мешает устроится в нормальную компанию,на нормальный пароход??? Где у вас не будет проблем с горячей водой и другими мелкими радостями нормальной жизни.
Цитата (Ars, 24.07.2013):
> комфорт на судне должен присутствовать. И это далеко не "последнее" как Вы говорите.
Согласен полностью.Условия работы должны быть нормальные,вы и так испытываете всю тяжесть разлуки с близкими.

Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> Каждому свое, лично я человек не прихотливый, лиж бы тепло было по осени, а без остального терпимо, семь месяцев живем в году
Вы истинный романтик.

Цитата (Karen, 24.07.2013):
> А остальные пять?, дома без зарплаты?

За лето сухарей на сушат и 5 месяцев зимой ими и питаются:)). У меня один знакомый речник зимой сторожем подрабатывает:).
0
+0 / –0