Цитата (Aviateur, 24.08.2011): > Такой кадр с трамваем очень давно мечтал получить пользователь "Краснопресненец" с СТТСа ;-)
К сожалению, с трамваем только видео... Я не многорукая индийская богиня! ;-) И пока на него у руководства есть коммерческие виды, поэтому меня просили попридержать...
> А почему прыгать под откос? Судя по углу съёмки, Вы стояли не на мосту, а на насыпи, а там есть пара каменисто-осыпных площадок с нормальным обзором...
Да, именно так! Метрах в 10 от путепровода, на остатках старой опоры КС. А прыгал на всякий случай, чтоб не смущать машинистов близостью. ;-) Метра 3 до путей там есть, но кто-то проходит тихо, а кто-то пролетает со свистом, и вот тогда немного стрёмно, особенно если товарняк под ВЛом надвигается...
> Правда, нормальная обувка для столь длительного нахождения на камешке не помешает
Ну, мы ж "не первый год замужем", всё знаем и понимаем! С моей работой в сезон - полная туристская экиперовка...
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011): > Зачем сразу на насыпь, я обычно на берегу канала ждал.
Рекомендация только одна: если не видно чего-либо шлюзующегося в 7 или 8 - ждать нечего. Какой-никакой обзор можно получить с пешеходного и ж/д мостов и если ничего не видно - ждать нечего.
Такой кадр с трамваем очень давно мечтал получить пользователь "Краснопресненец" с СТТСа ;-)
Цитата (ARTём, 24.08.2011): > И почти два часа прыгать под откос из-под электричек! ;-)
А почему прыгать под откос? Судя по углу съёмки, Вы стояли не на мосту, а на насыпи, а там есть пара каменисто-осыпных площадок с нормальным обзором и шарахаться от электричек вовсе не нужно! (Правда, нормальная обувка для столь длительного нахождения на камешке не помешает ;-)
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011): > так мне тут вообще ни разу никаких плавсредств не попадалось.
Пришли на эту ж/д насыпь и ждали? ;-) Так сначала нужно посмотреть что там плывёт/не плывёт, шлюзуется и лишь после этого идти на ж/д насыпь. Обычно по утрам что-то да проплывает, а днём-вечером (по солнцу только вечером) плавсредства попадаются нечасто. К тому же мелочёвка, баржи и сухогрузы отсюда смотрятся никак.
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011): > Я джва года хотел сделать подобный кадр!
Подобный выдаётся раз в 25 лет... ;-) А пассажир тут снять, наверное ещё реже! Если бы "Гагарин" не ходил на покатушки, то кроме рыбинского Ломоносова, и Здоровцева в Сходню, такое не возможно было бы вообще... ;-) "Блок" в первый раз здесь проходил, когда развязок и в помине не было, а картина места была совсем иной. Ну и Горький в к/ф "Шизофрения"...
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011): > Ещё бы трамвай чуть поближе подпустить, было бы вообще отлично.
С трамваем (СМЕ 3435+3431 как раз из тоннеля вылазит) - видео... И так пришлось изворачиваться, чтоб получилось одновременно! И почти два часа прыгать под откос из-под электричек! ;-)
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011): > Цитата (ARTём, 22.08.2011): > > шансы попасть на Q-065 > А в чём глубинный смысл стремиться на московского австрияка с завышенными ценами, когда есть не менее "потенциальная" возможность за сопоставимые деньги угадать на восточно-сибирские с нехоженными маршрутами? ;)
Ну, во-первых есть любители именно определённого судна, проекта... А во-вторых, если добавить стоимость перелёта до Якутска туда и обратно, то обойтись всё это может даже дороже...
> Цитата (ARTём, 22.08.2011): > > Рейсы на Есенине были далеко не из доступных... > Это, как бы так сказать, очень мягко говоря :)
Это потому, что в случае с рейсом на Муром, был в качестве эксперимента круиз по схеме "всё включено", а во втором - сказалась сезонная стоимость и уникальный маршрут...
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 22.08.2011): > шансы попасть на Q-065
А в чём глубинный смысл стремиться на московского австрияка с завышенными ценами, когда есть не менее "потенциальная" возможность за сопоставимые деньги угадать на восточно-сибирские с нехоженными маршрутами? ;) Я, правда, не уверен в их долгожительстве, всё-таки 25 лет в эксплуатации - возраст немалый. Но тут, скорее, вопросы к производителям, а не к эксплуатационникам. Цитата (ARTём, 22.08.2011): > Рейсы на Есенине были далеко не из доступных... Это, как бы так сказать, очень мягко говоря :)
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011): > после реновации на борт Александра Блока рядовым туристам будет попасть довольно проблематично
Тем не менее, шансы попасть на Q-065, повышаются минимум вдвое! Вспомните прошлый год, когда один не загруженный рейс, постоянная фирма Есенина, отдала под русских (СПб - Сортавала - Новая Ладога - Весьегонск - Москва)... Обычно она эксплуатирует его "от и до"! Есенин уже который год заканчивает самым последним, поэтому даже на осенние рейсы времени не остаётся. А ведь в 2007-м, был у Есенина весенний рейс с русскими с заходом на Оку до Мурома! Теперь же, появился ещё и Блок! У него уже другая фирма, которая возможно, не будет грузить его уже "от и до", и для рейсов с нашими найдётся время... Другой вопрос - цена! Рейсы на Есенине были далеко не из доступных...
Цитата (daed, 22.08.2011): > Такое событие должно быть в топе.
Это точно! И для меня крайне удивительно, что на абсолютно всех форумах эта тема развивается на удивление вяло и без ожидаемого воодушевления!
Цитата (daed, 22.08.2011): > компания совершенно справедливо решила разморозить относительно новые суда, несправдливо стоящие на приколе
На самом деле, причины гораздо более прозаичны! Во-первых: уход с рынка Насти, во-вторых: просто плавгостиница, уже не столь прибыльна как прикрытые повсеместно казино... Это как раз тот редкий случай, когда можно сказать спасибо нашему Правительству, и нашему так называемому "рынку".
На данный момент могу добавить одно: балконов на Блоке не планируется, пока... Равно как и переименование. Хотя, варианты для других судов есть! ;-)
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011): > огромные 300+ борта просто нерентабельны в нынешних условиях
Не "нерентабельны", а уже безнадёжно устарели морально по уровню комфорта для интура, да и для "наших" уже тоже... Постепенно идёт их переделка, а-ля Ростропович-Виктория, с увеличением площади кают и соответствующим уменьшением пассажировместимости. А это увеличение доли себестоимости на каждого отдельного туриста - это касаемо "рентабельности"... И даже при этом, при появлении иностранного партнёра, теплоходы моментально переводят под интур. Так, например "Репин" на следующий год, опять будет возить исключительно иностранцев. Поэтому, пользуйтесь оставшейся недолгой возможностью... Что касается Коржа, Андропова, Шевченко, Насти, то они после плавобщаг, пойдут на соответствующую переделку, когда не жалко будет всё выносить подчистую, и отстраивать заново "с нуля" уже на современные стандарты... И может даже и хорошо, что начнут именно с наиболее новых судов, поскольку на уже "переваренных" 301-х (Тихий, Россия, Вика...), порой часто дают себя знать старые "язвы". А причиной увода на Каспий именно последних 302-х, банально послужил их морской класс. "Крокодилов" и старичков 301-х, которых в начале туда и предлагали, не пустили именно по этой причине...
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (daed, 22.08.2011): > относительно новые суда Бывший "Николай Бауман" (нынешняя "Княжна Анастасия"), отправленный на Каспий под плавобщагу на пять лет моложе! xDDD Субъективно, пора средних теплоходов наступила сама собой, огромные 300+ борта просто нерентабельны в нынешних условиях. Впрочем, и чуть меньшей вместимости тоже... Всё плохо, короче говоря... И почти уверен, что после реновации на борт Александра Блока рядовым туристам будет попасть довольно проблематично. Пессимистическое ИМХО, но... такая страна.
Такое событие должно быть в топе. Судя по всему компания совершенно справедливо решила разморозить относительно новые суда, несправдливо стоящие на приколе при том что по реке плавает хлам или переделанные из списанных барж суда-кастрюли.
Водные пути — Московский речной бассейн — Канал имени Москвы