Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 140»»
Ссылка
Александр Конов · 16.03.2021 09:42 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Какой-то странный бортовой. Непонятно, к чему относится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.03.2021 14:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Не вижу ни малейшей связи.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.03.2021 13:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Именно для этого анонимность и нужна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.03.2021 12:49 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 13.03.2021):
> Ключевое слово в пункте 5.4 - "ОБСУЖДЕНИЕ". А в комментарии Ред Джека, который Вы удалили, не было обсуждения оценок. Было только обращение моего внимания на то, что двое поставили минус, что соответствовало действительности.

Это тоже обсуждение. Поставили и поставили, для того рейтинги комментариев и есть, чтобы каждый мог спокойно выразить своё отношение к комментарию, не опасаясь наездов или порчи отношений.


Цитата (RedJak, 13.03.2021):
> Слова "любых" в пункте правил нет.

Однако упоминания, что оценки ограничиваются только оценками фотографий, также нет. К комментариям это тоже относится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.03.2021 13:26 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Я НЕ обсуждал ОЦЕНОК к фотографии.

Прочтите более внимательно. Не "оценок к фотографиям", а "оценок [любых] в комментариях к фотографиям". Причина запрета — дабы не разводить базар в комментариях.
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Конов · 18.02.2021 18:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Bull, 17.02.2021):
> Что то у меня с превьюшками. Уже который раз такое...

Видимо превьюшки медленно генерируются, фото уже опубликовано, а превьюшки до сих пор нет... Хотя я уже вносил доработки, чтобы уменьшить вероятность этого глюка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.02.2021 21:40 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ничего не надо переименовывать, это же не название конкретного судна.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 11.02.2021 23:43 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Увы, да. Не понимаю.

Цитата (MakVik, 11.02.2021):
> В следующий раз этот пароход попадет в объектив пользователям сайта очень не скоро. Если вообще попадёт... В таких обстоятельствах можно и исключение сделать.

Несколько похожих фотографий с разницей съёмки в несколько секунд не делают теплоход лучше информационно представленным, вот в чём дело.
+1
+3 / –2
Ссылка
Александр Конов · 11.02.2021 23:09 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Bull, 11.02.2021):
> Пароход то интересный и редкий. Но я давно понял, что здесь ценность в ракурсах, а не в предмете.

Что принципиально в этом изменит дополнительная фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съёмки между имеющейся?
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Конов · 11.02.2021 19:04 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Bull, 10.02.2021):
> Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.

Неужели действительно так сложно с этим разобраться? Вроде такое простое правило — все фото делятся на 8 ракурсов — но столько вопросов...
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 06.02.2021 11:47 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 06.02.2021):
> Когда же рассматриваются отдельные поперечные элементы корпуса, например, шпангоуты или переборки, то обязательно указывают "смотреть в нос" или "смотреть в корму". Вот здесь "см. в нос" означает смотреть в сторону носа, "см. в корму" означает смотреть в сторону кормы.

Вот, даже Вы признаёте, что есть разная трактовка терминологии в зависимости от контекста.

По мне, так на общечеловеческом, "вид в корму" превращается на "вид с кормы" (или вид в нос, что равнозначно) в момент, когда условный наблюдатель переходит извне судна на него. Иными словами, зависит от того, находится наблюдатель снаружи или же на борту.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.02.2021 23:34 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ну а если на носу стоять и смотреть вперёд, что ж это, тоже "вид в корму"? Это лишено смысла.
+6
+8 / –2
Ссылка
Александр Конов · 31.01.2021 20:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Молодцы, хорошо отремонтировали.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.01.2021 19:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.01.2021 13:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Можно ли на оригинале разглядеть номер понтона на верхней палубе? У меня записан как 1642, но это не точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.01.2021 14:32 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Значит переименование было ещё в октябре.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.12.2020 15:35 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Всё же фотографии мостов, снятые не в контексте водного пути — то есть, где отражена преимущественно пешеходная/автомобильная их часть, как здесь, являются оффтопом.

Насчёт фотографии с СРВ, если бы было фото причала — никаких вопросов. А там от воды было довольно далеко.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Конов · 28.12.2020 21:50 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На Гугле очень много ошибок и откровенного бреда — откуда только берут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.12.2020 19:31 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Его ещё осенью хотели перевести в Белый Городок, но не сложилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 24.12.2020 15:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Алексей 3501, 24.12.2020):
> Александр, подскажите
> по Вашим ощущениям, шума много производил пароход?

Сейчас уже не вспомню. Но ничего экстраординарного не было. На уровне других типичных пассажиров.
+1
+1 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 140»»