Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем parohod

Отобразить все комментарии

Ссылка
parohod · 04.05.2012 07:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 30.04.2012):
> В 1959 году было построено 4 судна данного проекта.
> "С-201" - "Ильичевск" и "С-202" – "Май" – "Первомайск" – "ПС-2" отпадают.
> Остаются "С-203" (первая приписка Новороссийск) и "С-204" (первая приписка Сухуми).

в 1959 было построенно минимум 7 судов этого проекта - Вы забыли про военные, так что задача методом исключения не решается
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 02.05.2012 08:36 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
А с чего это "Сопочный" указан как бывший "Опала"? "Сопочный" - это РМС-1515, а "Опала" - РМС-1505
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 27.04.2012 14:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
его в 2009 сухогуз "Березняки" забодал. После этого военные его и забросили
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 27.04.2012 13:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
ПСКЛ пр.08142 - последний в серии постройки Городецкого завода. Спущен на воду в 2000, но ВМФ от него отказался и потом завод долго пытался продать этот недострой
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 27.04.2012 09:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
2065 правильно называется РК-2065 - ВМФ-ский катер
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.04.2012 16:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
ПСК-58 он перестал быть в 1975. Стал МК-58, в конце 80-х - начале 90-х продан на гражданку и назван "Бриз". В 1994 куплен АО "Ялта лтд" и назван "Премьер", впоследствии переименован в "Анжелу"
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 13.04.2012 20:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это бывший ПСК-58 зав.№722/13
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.04.2012 19:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Акар" куплен в 2004 Киевской госадминистрацией и назван "ГДИП" (полет фантазии нового судовладельца впечатляет - название абривеатура означает "Генеральная инспекция по обслуживанию иностранных представителей). Видимо Днепр оказался мелковат для такого судна и через несколько лет после ремонта на Киевском ССРЗ судно продали ООО "Резон"
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 11.04.2012 14:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это не пр.722. У 722 надводный борт повыше, корма крейсерская и корпус менее седловатый, плюс визуально "Альфа" покороче 722-го и вроде как одновинтовая. На мой взгляд корпус больше походит на СЧС пр.572
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.04.2012 13:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
после исключения из состава ВМФ МК-1407 был переименован в "Сувар", первым гражданским собственником было севастопольское АО "Акар". Судно было продано не в 1992, а на несколько лет позднее. АО "Акар" практически одновременно купило 2 катера данного проекта: "Акар" (МК-1409), "Сувар" (МК-1407). "Акар" приобретен в 1995, вероятно в тм же году приобретен и "Сувар", но в любом случае не позднее 1996. Предполагалось их использовать для рейсов с челноками в Турцию, но видимо что-то не пошло и их выставили на продажу в качесве моторных яхт. В 1998 "Сувар" был переведен под флаг Белиза и переименован в "Фламинго", название "Наутилус-Юг" он получил после возвращения под украинский флаг
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 09.04.2012 21:48 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
когда именно он переименован сказать не могу. Как "Равелин" он был предъявлен Украинскому регистру 17.10.2008. Но 24.10.2008 еще на обоих бортах значилось "Хмiльник", первый раз название "Равелин" на ПД было замечено во второй половине 2009
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.04.2012 09:09 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это тот же самый "Равелин". У нового собственника видимо долго денег на краску не находилось. А вот на другом борту в это время уже вместо "Хмильника" было написано "Равелин"
http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0911...2.jpg.html
В регистровых книгах в настоящее время он значится как "Равелин".
А 2 ПД-19 в Севастополе несколько лет (с 1997 по 2004) мирно сосуществовали: ПД-19 пр.350/Т КЧФ и ПД-19 "Хмiльник" пр.1240 ВМСУ.
То что док пр.1240 в период нахождения в составе КЧФ именовался именно ПД-26 можно убедиться открыв протоколы раздела флота. Был только один ПД пр.1240, ибо он строился специально для обслуживания МРК-5 пр.1240. То что, ПД-19 достался России также следует из протоколов раздела ЧФ, плюс приказов по Чф
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 07.04.2012 16:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Этот плавдок называется "Равелин" принадлежит ООО «Полизон-плюс», год постройки 1979. ВМСУ передан в 1997, в ВМФ СССР назывался ПД-26.
Не путайте с ПД-19 пр.350/Т 1941 отошедшего по разделу флота России
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 28.02.2012 14:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
пр.13303М зав.№870. Построен из задела пр.1328
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 27.02.2012 20:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
кстати зав.№866 должен быть достроен во 2-м квартале 2012
http://docs.pravo.ru/document/view/17162626/?mode=full
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 27.02.2012 20:28 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Коневец имеет зав.№870 и пр.13303М (почему такой номер проекта никакого представления - может проектант был пьян когда рисовал рыбоохранную модификацию "Балтики" (пр.1328)). Именно так он проходит во всех официальных изданиях
http://law.rufox.ru/view/ecology/10901878013.htm
ПРИКАЗ
от 25 сентября 2003 года N 329
О приемке рыбоохранного судна проекта 13303М
стр. N 870 "Коневец"
вот здесь есть интересная фраза по другому судну этого проекта "открытое акционерное общество «Научно-исследовательский центр «Технологии судостроения» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением, в котором просило обязать открытое акционерное общество «Сосновский судостроительный завод» г. Москва (ИНН 7706633833) выдать истцу рыбоохранное судно проекта 13303М строительный номер 866 на базе секций судна проекта 1328 строительный номер 868"
http://docs.pravo.ru/document/view/1549574/
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 20.02.2012 20:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
этот катер не принадлежал военным - изначально строился для гражданского заказчика
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 17.02.2012 22:33 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
данные РМРС
пр.Д-9020 строился в 1973-78 (головной СПК-1), а пр.Д-9021 в 1982-89 (головной "Таран"). Основное отличие пр.Д-9021 - более мощная ГЭУ (530 кВт вместо 425)
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 16.02.2012 12:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
СПК-10/16 пр.Д-9021
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.02.2012 20:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
название МДК-759 корабль никогда не носил. с 1972 именовался ПОК-759 (посыльный катер), с 1977 КСВ-759 (катер связи). Первоначальное наименование неизвестно.
и проект 106, а не 106К
0
+0 / –0