Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 270271272273»»
Ссылка
RedJak · 21.02.2017 19:58 MSK
Фото: 746
Это его последний рейс.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.02.2017 17:20 MSK
Фото: 746
Ну теперь я вижу,что кран добрался до Севастополя...Мужики в Ростове его несколько дней готовили к походу...чтоб не утонул...воду откачивали...чопики забивали...полиэтиленом горловины,трубы,вентиляшки обматывали...
Теперь будет жить и работать в Севастополе :)
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 10.10.2016 23:43 MSK
Фото: 746
Навигация-1991г.В начале навигации катали туристов до Енисейска в трёхдневных рейсах.Далее ходили на линии Красноярск-Дудинка-Красноярск...Это была наша плавпрактика.Привет бывшему красноярскому экипажу "Антона Рубинштейна" от бывших членов экипажа из Николаевского кораблестроительного института.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.08.2016 21:07 MSK
Фото: 746
Этим гидроузлом (Багаевским) окончательно убьют Дон...Во всём мире пароходы строят под реки...И только у нас реки подгоняют под пароходы...Против этого строительства выступают экологи,рыбоводческие хозяйства и рыбопромысловики,обычные жители Дона...,но всех побеждают нефтяные гиганты и мощные судоходные компании...Им плевать на рыбу,природу,изумительные пляжи,людей и экологию...Их интересуют только дополнительные сантиметры осадки,которые принесут им дополнительные миллионы прибыли...Лучше бы его не построили НИКОГДА...
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 03.08.2016 22:24 MSK
Фото: 746
На фото изображено строительство причала в станице Багаевской на 3075 км реки Дон.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.08.2016 22:15 MSK
Фото: 746
Низконапорный гидроузел будет построен не в Багаевской,а ниже,в станице Манычской.Вопрос решённый...Бабло побеждает всё...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.07.2016 23:33 MSK
Фото: 746
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Фото: 746
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.03.2016 17:29 MSK
Фото: 746
С октября 2015г судовладельцем и оператором является АЗОВПОРТОФЛОТ.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 270271272273»»