Есть идея для флешмоба - местным любителям флота и сочувствующим собраться на мосту у шлюза №1 ко времени прохода под ним судна с Владиславом, или с другим уважаемым пользователем уважаемого "ВТ". Было бы позитивно и здорово помахать друг-другу руками и сделать несколько персональных кадров, дабы было что вспомнить зимой. В эпоху мобильной связи и интернета с синхронизацией взаимодействия проблем быть не должно. Пока не появился "Шипрадар-24". Давайте общаться плотнее!
+5
+5 / –0
Тэти · Проект HCR08 (Китай), тип Каллиопа, Таганрог
Дизайн топорный, как в обводах корпуса, так и в деталях надстройки. Отдельная "песня" - нестыковка гофр плоскостей и напоминающие павильон "черкизона" ряды стеклопакетов...
Цитата (ARTём, 31.05.2015): > Да? Одни "хрущёвки" чего стоят... > А всё перечислять - вообще замучаешься!
Не заморачивайтесь. Практика массового строительства малометражек был популярен в той же Норвегии - №1 по качеству жизни населения. И с помощью небольшого вмешательства, хрущевки превращаются... во вполне симпатичные дома. Например в городе Ивацевичи (Брестская область): https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...157?page=0
Я не согласен с гневными стрелами в адрес дизайна данного судна. Не красавец стройный, скорее пухляк, но не без доли шарма. Запоминается ведь! Как и советский РБТ, который без эстетики и дизайна умудрился быть узнаваемым за версту...
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015): > Коммунизьма нет уже 25 годиков
В Китае, на реке Янцзы (и не только), суда вовсю строятся даже на небольших верфях, а то и хозспособом. Движение судов такое, что нам и не снилось. Отрасли связанные с рекой на подъеме. Вопрос: при чем тут коммунизм? Или Вы думаете, что в Китае он наступил?
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015): > Сейчас другие цели и задачи
Цели и задачи власти - угодить крупным корпоративным интересам. Развитие водного транспорта в России неоднократно декларировалось президентом и правительством. Но практическая сторона вопроса упирается в закостенелую бюрократию, и нежелание круплых лоббистов авто и железнодорожных перевозок делиться с речниками по-справедливости. В условиях здоровой экономики спрос на грузовые перевозки по воде огромен, а наличие и развитие пассажирских перевозок - дело репутации и имиджа страны. Почему у нас не все "айс", задайте себе вопрос... Хорошо, что хоть что-то строят...
Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована... Собственно, чего можно ожидать в стране, где 25 лет все делалось для того, чтобы рабочие специальности сделались участью лохов, а профессии "ближе к кормушкам" стали мечтой и целью со школьной скамьи? ------- Не красавец конечно, но вполне терпимый дизайн, думаю...
Цитата (A-801, 28.05.2015): > А вариант с уездом/приездом с/на конечную остановку теплохода при помощи наземного и/или рельсового пассажирского транспорта, так-же не вариант?
После отправления из Красноармейска теплоход делает остановки исключительно по левому, пойменному берегу. Регулярное сообщение в районе дачных остановочных пунктов есть только с Каршевитом (предпоследняя пристань) - более 50 км (больше половины из которых дороги с естественным покрытием) на автобусе 2 раза в день до Ленинска, оттуда еще 50 с лишним до Волжского, и еще 15 до дома. Расписание автобуса не позволяет успеть к пересадке, если едешь из Волгограда. Единственный удобный вариант - на машине. Раньше по этому маршруту ходила "Ракета", делая в день аж 2 круга!
Цитата (A-801, 28.05.2015): > Повезло вам на Волге с течением реки, неторопливое оно, медленное.
В нынешних реалиях оптимизации слабое утешение... Но особый предмет тревоги и грусти - маловодье 2015. Такого слабого паводка не помнят даже старики...
http://fleetphoto.ru/photo/128013/ 21 июля вышел "Отдых" из затона, и через час вернулся обратно. Было видно издали, что стоял на рейде. Может быть для этих целей и подряжался...
Не удобно, потому-что рейс достаточно длинный, с возвращением на следующий день: туда 6 часов и около 150 км хода, оттуда против течения часов 8. Мне отлучаться из дома с ночевкой сложно...
Увы, но на данный момент времени памятник ничей. Но судя по письменному ответу, данному мне ответственным лицом в местной администрации, судно обретет статус и дождется достойного ремонта
Цитата (azizov aleksandr, 26.05.2015): > Смысла в колёсах на банкетнике не видно-лишний шум и вибрация
Было бы здорово, если кто-то догадался бы построить реплику заднеколесного парохода, коих в Нижнем сто с лишним лет назад было с избытком. А так... Очередной новострой, с намеком на исторические параллели...
Цитата (c.f., 26.05.2015): > Сравнить с фото т/х "Строкс": а с чем, собственно сравнивать? Неизвестный Москвич переварен полностью. Не видно "родных" деталей по которым можно было бы что-нибудь сравнивать.
У "Строкса" уровень палубы над носовым салоном ниже - за линейкой ходить не надо. Никто не стал бы поднимать палубу, оставляя при этом закругления на стыке стенки и потолка... "Строкс" - пр.544, а мистер "Х" - очевиднее всего был танкером... Надо сузить области поиска
0
+0 / –0
Дельта · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Москва
Заря-338Р · Тип Заря, проект Р-83, Р-83А, Волгоград
Баламут · Проект 112, Волгоград
Разное — Неопознанные суда — Россия — Волжский бассейн