Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 30.04.2024): > модель Globe Trawler 43, что является полной копией проекта Брюса Робертса TY-43 Почему копией? ))) У них даже планы с сайта Roberts, где их продают всем желающим, это все и есть Roberts
им и правда не до кисточек. традиции сильны. со знаком минус. помнится на буксире пришлось перекрашивать забортный ящик мне после того как выяснилось, что заводские не прокрасили его. открыли воду, и..со всех фланцев захлестали потоки воды. закрыли воду. вызвали бригадира. --*со всех фланцев хлещет. трубопроводы не герметичны. устранить. --так это другая бригада делала! --не еbет. пока не сделаете, акт приемки не подпишем. --так где у вас течет? --везде. занимайтесь. вот такой разговор вышел у меня с бригадиром на Первомайском СРЗ Астрахани в 2007 г. 1741А *Муссон*
Это китайский Globe Trawler 36 (в некоторых источниках пишут 35). http://www.shipart.ru/global%20trawler/ Строила российская компания ShipArt. Заказы планировали разместить на верфях в Голландии, но что-то там не срослось и разместили в Китае. Всего было построено 5-6 корпусов. Кстати, Астрис (https://fleetphoto.ru/vessel/1797/), тоже детище ShipArt - модель Globe Trawler 43, что является полной копией проекта Брюса Робертса TY-43 https://fleetphoto.ru/projects/3739/
Цитата (RAM1024, 30.04.2024): > - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?
- Так чем же они там занимались?..
Ответ в Журнале. Жаль, снимок пока еще на рассмотрении в очереди. - Атлантика. Диагностика и Ремонт внутри судовой Котельной Установки (КУ) на ходу, в Походных условиях (Силами Экипажа после выхода из ремонта 1969-1970 в ИСРЗ). Пока не до кисточек!
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024): > что это фактически отработанные часы, и не поддался
На суше та же фигня, но скорее дело не столько в деньгах, сколько в часах - по КЗОТу переработка не более 120 часов в год, это на два месяца только за выходные, не говоря уж про "не до 17.00 а больше". А там уж где как - где соблюдают, где нет... Не стесняются даже в объявлениях о приёме на работу писать такой график, что ни в какой КЗОТ не лезет... как-то проходит.
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.04.2024): > Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?
Если кратко, то сюжет такой: в 1969 возвращаясь из длительного рейса на ремонт в ИСРЗ экипажу лоск на судне наводить было некогда. Первым делом дегазация - Мойка танков, ручная домывка, выборка нефтезалежей вручную со всех шпаций днищевого набора, смотровых лестничных площадок, с трубопроводов и т.д. (о танкерах с двойным днищем мы тогда и не слышали!). Если с первого раза заводская комиссия не подписывала акт соответствия дегазации судна, то последствия были непредсказуемы!.. Потому, все кувыркались и днём и ночью в танках, т.к. использовать береговые дегазационные станции нам никто не предлагал, кроме американцев, - за бешеные деньги, когда с 1972 на 1973-й начали возить танкерами зерно. Но и тогда, мы словчили. Выгрузив нефть на Кубе, умудрялись готовить самостоятельно танки и бункерные отсеки для приему зерна так, что у ллойдовского представителя, в белых перчатках, отвисла челюсть, - не предполагал такой чистоты! Еще и жарили кофейные зерна в танках для приятного запаха. - Смекалка, находчивость, и... Адский труд!
Если разрешит Релколлегия Журнала ВТ, выложу очень доходчивые снимки по этому поводу!
Цитата (owner29, 30.04.2024): > Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку. > Допработы - допоплата
помнится на ремонте в Тузле пару лет назад. на 3057. капитан лаялся с офисом, потому как он честно оформил табель. так как фактически мы работали не до 17.00 а больше. и из офиса посыпались звонки-почему так много? ( денег выходит у экипажа ). исправьте табель. и трепали ему нервы офисные. но он отвечал, что это фактически отработанные часы, и не поддался.
Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?
Цитата (owner29, 30.04.2024): > Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку. > Допработы - допоплата )
Никакие «Добработы и допоплаты» на танкерных судах ММФ СССР, в это время, не оплачивались (кроме стирки и глажки судового постельного белья в рейсе, во внеурочное время, по соглашению с администрацией). В рейсе оплачивались «Авральные», согласно табеля учета, и «Гробовые», - при перевозке взрывоопасного груза 1-й категории - 15% оклада + молоко, и + сухое вино в тропиках.
Внеурочную работу, в период ремонта на ИСРЗ, нам ст. пом. капитана внес в табель учета рабочего времени экипажа, - для начисления дополнительных оплачиваемых отгулов при списании в отпуск. После годичного плавания, при списании в отпуск, бухгалтерия НМП уведомила, что в Аттестате завышено количество отгулов, учли только календарные отработанные в рейсе (Воскресные) дни (Субботы тогда еще считались рабочими). Работы по ручной Мойке танков, Выборке остатков нефтепродуктов, - так-же не предусматривались, потому и не оплачивались!..
В этом плане многое изменилось с 1973-го, когда пошел поток перевозок зерна танкерами НМП из Америки. Учету и оплате дополнительных работ (не специфичных для обязательного выполнения чл. экипажей) поспособствовали и фотографии, сделанные мной в начале 1973-го при подготовке (мойке, зачистке, выборке) грузовых и балластных танков для приема зерна... - Но, это уже другая Тема!
Если позволят Редакторы ВТ, - предъявлю снимки к просмотру и публикации их в разделе: Закрытые помещения - Грузовые танки - Отсеки - Шпации - Переборки - Днищевой набор танкера.
> Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что произошло с сайтом? Изменился формат данных с упрощённой формой. Почему не открываются некоторые фото? И, вообще, куда подевалось огромное количество раритетных фото Лемачко и Прохорова?
Маркони · Белгородская область · 30.04.2024 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Маркони, 24.12.2023): > Цитата (3 X, 23.12.2023): > > Цитата (Маркони, 23.12.2023): > > > Цитата (3 X, 19.12.2023): > > > > Чей там остов красуется? > > > Михаил Мандриков > > Я про большой остов > > Я не знаю, там несколько утопленников. > Похоже на древние лихтеры, фото тут бросить не могу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что произошло с сайтом? Изменился формат данных с упрощённой формой. Почему не открываются некоторые фото? И, вообще, куда подевалось огромное количество раритетных фото Лемачко и Прохорова?