Водный транспорт

Комментарии к судну ОТА-924

Отобразить все комментарии

Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 26.08.2016 22:14 MSK
Фото: 1249
Цитата (Михаил_Л, 26.08.2016):
> "ОТА-924" работает дежурным судном на буксировке секций 4-х секционных составов пр.Р-156 Волжского пароходства на участках Городец-Кстово на р.Волга и Н.Новгород-Дзержинск р.Ока. Суда типпа "ОТ-2000" и "ОТ-2400" приходят с 4-х секционными составами снизу в Н.Новгород или сверху в Городец и "ОТА-924" помогает в расформировании,шлюзовании,паузки и буксировки составов. В Дзержинск он ходит в основном с секциями гружеными солью из Ахтубинска и тех.солью с Соликамска . В составе четыре секции,вот он и по одной (из-за ограниченных габаритов судового хода) водит в Дзержинск к соляному причалу Дзержинского хим.завода и после выгрузки обратно ведет секции порожнем в Н.Новгород на рейд или сразу в Городец.


Михаил, спасибо за подробное объяснение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.08.2016 20:31 MSK
Нет фотографий
"ОТА-924" работает дежурным судном на буксировке секций 4-х секционных составов пр.Р-156 Волжского пароходства на участках Городец-Кстово на р.Волга и Н.Новгород-Дзержинск р.Ока. Суда типпа "ОТ-2000" и "ОТ-2400" приходят с 4-х секционными составами снизу в Н.Новгород или сверху в Городец и "ОТА-924" помогает в расформировании,шлюзовании,паузки и буксировки составов. В Дзержинск он ходит в основном с секциями гружеными солью из Ахтубинска и тех.солью с Соликамска . В составе четыре секции,вот он и по одной (из-за ограниченных габаритов судового хода) водит в Дзержинск к соляному причалу Дзержинского хим.завода и после выгрузки обратно ведет секции порожнем в Н.Новгород на рейд или сразу в Городец.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 26.08.2016 20:05 MSK
Фото: 1357
Цитата (Морозов Сергей, 26.08.2016):
> Ота 924

Я тоже по АИС заметил это:)
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 26.08.2016 18:19 MSK
Фото: 1249
Может кто - нибудь знает, зачем Ота 924 практически каждый день ходит в Дзержинск по несколько раз на дню?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.07.2016 19:09 MSK
Фото: 1775
На заднем плане навстречу идёт РТ-314 с "наливной-1601"
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 25.03.2015 22:16 MSK
Фото: 907
Цитата (sanchezuz, 25.03.2015):
> многих из из этих пятнадцати Волго-Донов резать будут? или пока на отстой?

Вроде пока на отстой...
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.03.2015 20:23 MSK
Фото: 343
Рубка дунайского-57 виднеется
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 25.03.2015 18:26 MSK
Фото: 65
Цитата (Захар Королев, 25.03.2015):
> 15 Волго-Донов не выйдет, вот эта проблема..

многих из из этих пятнадцати Волго-Донов резать будут? или пока на отстой?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 25.03.2015 08:24 MSK
Фото: 907
15 Волго-Донов не выйдет, вот эта проблема..
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 24.03.2015 22:59 MSK
Фото: 65
Слышал что много ОТшек в навигацию не выйдет. Работы им нет или что?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 24.03.2015 22:43 MSK
Фото: 907
А на заднем плане за От 1505 вроде ВД 149 стоит...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.03.2015 21:14 MSK
Нет фотографий
Слева крайний ОТ-1505, ОТ-2037 возвышается на слипе над ОТ-2451.Напротив ОТА-924 стоит ОТ-2443,левее ОТ-2444.
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 24.03.2015 21:05 MSK
Фото: 1249
Цитата (Захар Королев, 24.03.2015):
> Сергей, а вы до Волго-Донов добрались?

Захар, в той части БТОФ, не заставленных другими судами, только 2 счала Волго-Донов(в одном 3, в другом 5 судов) их и сфоткал. В ближайшее время постараюсь выложить.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 24.03.2015 20:55 MSK
Фото: 907
Сергей, а вы до Волго-Донов добрались?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.03.2015 20:48 MSK
Фото: 343
От-2453 работает 2014 год работала
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 31.07.2013 12:59 MSK
Фото: 1775
Грузилась на Верхней Каме в Соликамске 16 июля. У нас через Пермь проходила 21 июля.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья16 · 07.05.2013 23:28 MSK
Фото: 31
Колорит замечательный!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.06.2011 14:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ВП-1 раньше называлась Инженер Макаров, а ВП-2 Волжский-6

Именно так. Можно и сам Волжский-6 добавить, он живой, только под другим флагом: http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=17484 , а раньше он был под рег. № 186777, даты передачи тоже довольно точные.

Ну и чтобы по другим комментариям не бегать: вот эта нынешняя нефтеналивная приставка Волжская-6
http://fleetphoto.ru/vessel/3661/
это бывшая сухогрузная приставка Волжский-24. Внутри одного проекта переименование отразить не получится, но хотя бы в примечании указать следует.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.06.2011 14:08 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.06.2011):
> Так что, редакторы, грузите в базу два дополнения.

Т. е. добавить, что ВП-1 раньше называлась Инженер Макаров, а ВП-2 Волжский-6?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.06.2011 22:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПАССАТ, 10.08.2010):
> Бывшая приставка от "Волго-Дона"

Всё-таки от Волжского :)
Но я вот тут немного порылся в открытых источниках и, думаю, немного разобрался в судьбе двух сухогрузных приставок этого проекта, подвергшихся переименованию. Речь о ВП-1 и ВП-2.
Следует отметить, что регистровые номера первого выпуска следуют по порядку: сначала полноценный Волжский, потом его приставка - подобный ранжир соблюдается в диапазоне рег. №№ 186765 - 186776, таким образом закрывается диапазон из 10 единиц (собственно бывших Волжских номерных №№1-5 и приставок к ним) нынешних Волга-флотов №№1-5 и н/с приставок Волжская №№1-5.
ВП-1 имеет номер 186764, то есть она занесена в регистр чуть ранее, чем Волжский-1, рег. №№ 186765, 186766 в регистре не числятся, а вот под рег. № 186763 регистр рапортует о некоем судне "Инженер Макаров" того же самого проекта, что и вся флотилия сухогрузных Волжский, т.е. 05074. Правда у него нетто-вместимость нулевая )) Сдаётся мне, что это судно уже давно не работает (если вообще работало), а вот пилотная приставка от него вполне себе используется. Другое дело, что определить её первоначальное имя довольно проблематично: я не думаю, что и сама приставка носила такое длинное имя - была бы очевидная путаница.

Что касается ВП-2, то тут ситуация проще. Рег. № 186778, то всего на два номера больше, чем у бывшей н/с приставки Волжский-5, следовательно вполне логично и, скорее всего, верно определять под рег. № 168777 Волжский-6, который отсутствует в речном регистре по причине перевода в морской регистр или вообще списания (его судьба отдельный вопрос), а ВП-2 есть ни что иное, как бывшая н/с приставка Волжский-6.

Upd: как обычно - сначала написал, а потом проверил )))
Вот ВП-1 в девичестве: http://www.riverships.ru/photos/volzhskiy_inzh_makarov.jpg
Так что, редакторы, грузите в базу два дополнения. Подозреваю, что и владелец у них у всех был один и тот же.
+2
+2 / –0