Водный транспорт

Комментарии к судну Очарованный Странник

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolay-1984 · 10.02.2019 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Мельников, 10.02.2019):
> Этим пунктом подразумевается, что изображения они имеют право изготавливать собственноручно (или нанять кого-то). А вот тырить чужие изображения это уже нарушение действующего законодательства.

Все равно спорный момент,сайт тематический,не кто не отрицает что на фото изображения судов,а не виды и их производные.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 10.02.2019 23:04 MSK
Фото: 2120
Цитата (SeregA, 10.02.2019):
> Спасибо за разъяснение, но меня вот этот пункт интересует правда ли это так: "При этом хотел бы обратить внимание, что согласно договора аренды судов с оригинальным Судовладельцем, у нас есть право использование любых изображений арендованных судов в любых целях, не нарушающих действующее законодательство"???

Этим пунктом подразумевается, что изображения они имеют право изготавливать собственноручно (или нанять кого-то). А вот тырить чужие изображения это уже нарушение действующего законодательства.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.02.2019 22:10 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> Закон не отменён,он изменён и все его статьи вошли в ч. 4 ГК РФ

Именно, что отменен. Ссылаться на него нельзя, нужно пользоваться ГК.
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> Но те статьи,которые я привёл,остались практически такими же,только изменилась нумерация

Если бы... Внешне — вроде все осталось, а по мелочам — поменялось многое.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.02.2019 21:00 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Мне мои нервы и спокойствие, а так же равномерность течения жизни дороже любых денег.

"— Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет."
(из к/ф "12 стульев).
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.02.2019 20:33 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> возможность получить компенсацию в виде вашего месячного дохода

Даже ради месячного дохода я связываться с государственной бюрократией не стану. Мне мои нервы и спокойствие, а так же равномерность течения жизни дороже любых денег.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 10.02.2019 20:27 MSK
Фото: 701
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2019):
> Мне как автору не приятно что фотки растаскивают. Не только мои но и других пользователей.
>

Да,есть такое дело.
Я помню как тут спёрли мою фотку для какой-то новостной ленты.Я тогда махнул рукой на это,а Павел добился того чтобы фотографию удалили с сайта-воришки...)))Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.02.2019 20:24 MSK
Фото: 701
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Я не ошибаюсь, я реалистично смотрю на жизнь! Ещё раз: "Закон-Законом", но есть реальность...

Нет,просто каждый для себя,в данном случае Вы,решает хочет он связываться с воришками или нет,стоит игра свеч или нет... Ведь если совсем немножко изменить исходные данные это "уравнения",ну например,хотя бы на возможность получить компенсацию в виде вашего месячного дохода,то думаю Вы быстренько пересмотрите свои взгляды и на "законы" и на "реальность"...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.02.2019 20:12 MSK
Фото: 701
Цитата (Александр Сальников, 10.02.2019):
> Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> >
> > Вот небольшие "выжимки" из Закона.
>
> Облом-с... Цитируемый Вами закон № 5351-1 от 09.07.1993 отменен 01.01.2008 в связи с введением в действие четвертой части ГК РФ.

Никакого облома.Закон не отменён,он изменён и все его статьи вошли в ч. 4 ГК РФ.Кстати,в сторону ужесточения,а так же в нём более конкретно описаны "скользкие" вопросы.Но те статьи,которые я привёл,остались практически такими же,только изменилась нумерация.Пожелаете ознакомиться,найдёте в сети в свободном доступе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.02.2019 19:52 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Да и то: насколько данные с сайтов имеют юридическую силу?

Имеют. Часть сайтов имеет статус средства массовой информации со всеми вытекающими. Часть сайтов имеет статус официальных сайтов органов госвласти — тоже со всеми вытекающими. Остальные сайты сейчас пытаются загнать в зону «значимости» — всякие реестры блоггеров, операторов ПД и т. п.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.02.2019 19:47 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
>
> Вот небольшие "выжимки" из Закона.

Облом-с... Цитируемый Вами закон № 5351-1 от 09.07.1993 отменен 01.01.2008 в связи с введением в действие четвертой части ГК РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 10.02.2019 19:41 MSK
Фото: 106
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2019):
> Это основная проблема сайта. Мне как автору не приятно что фотки растаскивают. Не только мои но и других пользователей.

Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.02.2019 19:32 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (палешук, 10.02.2019):
> Дела не только в авторском праве.

Это основная проблема сайта. Мне как автору не приятно что фотки растаскивают. Не только мои но и других пользователей.

Цитата (палешук, 10.02.2019):
> Короче, заглянули на сайт, а здесь в БД судно "не эксплуатируется"...

Это мы уже проехали. Появилась надпись под каждым фото: "Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей."
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 10.02.2019 18:44 MSK
Фото: 106
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Что за несусветная глупость - руководствоваться в официальных отношениях данными из интернета, да ещё с ресурсов подобным нашему?! Я ещё понимаю официальный сайт того или иного ведомства... Да и то: насколько данные с сайтов имеют юридическую силу? В таких вопросах только официальные запросы могут всерьёз рассматриваться.
>
> Народ окончательно сходит с ума с этой "цифровизацией"!

Да, странная контора которая руководствуется такими данными.....
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.02.2019 18:15 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (палешук, 10.02.2019):
> были проблемы с трудоустройством или оформлением документов в отделе кадров

Что за несусветная глупость - руководствоваться в официальных отношениях данными из интернета, да ещё с ресурсов подобным нашему?! Я ещё понимаю официальный сайт того или иного ведомства... Да и то: насколько данные с сайтов имеют юридическую силу? В таких вопросах только официальные запросы могут всерьёз рассматриваться.

Народ окончательно сходит с ума с этой "цифровизацией"!
+1
+1 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 10.02.2019 18:12 MSK
Фото: 106
Буквально недавно авторы статьи добавили надпись, что фотографии с сайта fleetphoto.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 10.02.2019 18:09 MSK
Фото: 106
Кстати второе фото тоже "слизали" с fleetphoto http://fleetphoto.ru/photo/242850/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 10.02.2019 18:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2019):
> А внизу эту надпись можно и не писать, её все равно единицы там читают.

Дел не только в авторском праве. У одного пользователя были проблемы с трудоустройством или оформлением документов в отделе кадров, не помню точно. Короче, заглянули на сайт, а здесь в БД судно "не эксплуатируется"...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.02.2019 17:30 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> Вы очень сильно ошибаетесь на этот счёт

Я не ошибаюсь, я реалистично смотрю на жизнь! Ещё раз: "Закон-Законом", но есть реальность... Про авторские Права я представление имею! Но загружая что-либо, я изначально понимаю, что это скорее всего стырят и будут использовать. Здесь уже ничего не поделаешь. В жизни много чего может не нравится: например нашедшие тучи, когда планировал снять пароход с солнцем, или дождь в ненужный момент. Это остаётся лишь, как поётся: "Надо благодарно принимать". По судам я бегать не собираюсь в принципе. А поступающим непорядочно, рано или поздно всё равно прилетит бумеранг в "карму". Можно в это верит или нет, но жизнь показывает: "Кармы нет, но она работает". И избежать этого не получится никакими путями. Только всегда помнить об этом...
+2
+2 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 10.02.2019 17:18 MSK
Фото: 106
Кстати, вопрос: можно ли разместить логотип fleetphoto на предыдущих моих фотографиях которые без него?
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 10.02.2019 17:15 MSK
Фото: 106
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> Видимо потому-что Вы не могли аргументированно возразить...)))

Следующий раз буду умнее...
0
+0 / –0