Теплоход строился не как круизный, а как товаро-пассажирский. Каюта эта, явно не первого класса. Для пассажира это возможность попасть из пункта А в пункт Б за небольшие деньги.
Ну, это каюта сейчас так выглядит. Думаю, что когда дизельэлектроходы были новыми - всё было вполне прилично... Они же изначально строились, как транспорт, а не круизное судно для отдыха. Потому и грузопассажирские. Каюта - обычное купе или плацкарт того времени. А д/э уже 16 лет в отстое. Удивительно, что в таком-то состоянии ещё сохранилось.
скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 785