Водный транспорт

Комментарии к судну Подсолнух

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 12.11.2018 03:51 MSK
Фото: 202
Красивая "клумба"
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2018 22:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
С Химкинского сюда своим ходом уже бежали?
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 25.10.2018 19:10 MSK
Фото: 758
Если вдруг кому-то интересно,то могу опубликовать чертежи этих катамаранов.Продольный разрез и виды в нос и корму.
P.S Загрузил в привязке к катамарану Астра.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.10.2018 20:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 18.10.2018):
> А зачем два винта?

Для двух целей.
1). Реализовать бОльшую мощность при небольших габаритах.
2). Компенсировать боковые силы на винтах. Это ещё чуть-чуть повышает КПД. Правда это накладывает особенности на маневренные характеристики судна, например судно с двумя двухвинтовыми колонками при работе враздрай разворачивается заметно хуже. Надо использовать другие приёмы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 19.10.2018 10:04 MSK
Фото: 36
RAM1024, спасибо за развернутую информацию и наглядную картинку! Вижу все это впервые, совершенно не знакомый для меня механизм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.10.2018 19:40 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А зачем два винта?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.10.2018 12:04 MSK
Фото: 779
Цитата (RAM1024, 18.10.2018):
> Примерно вот так:
> http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Ясно. Больше не буду считать подобные механизмы оффтопными подвесными моторами, на которые они слегка похожи.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 10:37 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 11.10.2018):
> Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.

Гуглите картинки по названию "Z-drive inboard".

Примерно вот так:
http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Хоть я и не механие, но в яхтенной теме довольно плотно засел.
Короче, мотор стоит в корпусе, впритык к транцу. В транце вырез, через который проходит вал, провода, и трубки гидравлики на нправление. Колонка поворачивается, и этим обеспечивается управление. В верхней части колонки один уловой редуктор, потом короткий вертикальный вал, и еще один двойной угловой редуктор на два соосных винта противоположного вращения.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.10.2018 00:08 MSK
Фото: 2947
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 14:38 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> Это при условии, что приводы на движители независимые

Независимые. Каждый двигатель работает на свою колонку, и имеет свою систему управления.


Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.

По моему всё вполне однозначно, не нагнетайте ужасов. Пожар датчиками обнаруживается моментально, срабатывает сигнализация, дальше или вручную нажимаешь на кнопку активации тушения, или если секунд за 10 не нажал - она сама срабатывает, если не отменишь. Срабатывают аэрозольники и глушится вентиляция. Остаётся еще за тросик дёрнуть, который отсекает топливо. У меня работало так, только вместо аэрозольников - два 10-литровых баллона с углекислотой.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 13:59 MSK
Фото: 926
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.

Это при условии, что приводы на движители независимые, иначе потеряв один двигатель, можно потерять все управление. А над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:55 MSK
Фото: 24
На легенде кухня загорелась, которой тут нет. Да и времени там было достаточно, чтобы к берегу подойти. Двигателей тут два, в разных корпусах - одновременно не загорятся. Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 13:34 MSK
Фото: 926
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть.

На "Легенде" http://fleetphoto.ru/vessel/794/ тоже так предполагали, похоже. Внутригородская линия, за несколько секунд в берег можно воткнуться... А воткнуться оказалось и некуда сразу. А при срабатывании аэрозольных генераторов и подойти будет не на чем - двигатели встанут. А пластиковый корпус ох как хорошо горит. Даже лучше алюминиевого...
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:14 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> В случае затопления или пожара, пекло точно будет.

Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть. Туалет скорее всего есть, но довольно маленький, как на яхте.
0
+1 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.10.2018 17:55 MSK
Фото: 2947
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2018):
> Насчёт ассоциаций. Плавсредства принято называть именами людей, чтобы было "человек и пароход", по этой логике катера названы именами коротышек из Цветочного города из сказок про Незнайку.

Не было там таких имен! Ну в этих сказках.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.10.2018 17:02 MSK
Фото: 779
Насчёт ассоциаций. Плавсредства принято называть именами людей, чтобы было "человек и пароход", по этой логике катера названы именами коротышек из Цветочного города из сказок про Незнайку.
–1
+0 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.10.2018 21:39 MSK
Фото: 2947
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
Кстати, да. Хотя бы помещение куда сложить 60 спасжилетов )))) Только если положить их под каждое сидение.
–1
+0 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.10.2018 21:20 MSK
Фото: 2947
Интересно, а "Мэ" и "Жо" там есть? Просто размеры катамаранчика микроскопические, куда уж там до этих удобств....
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 12.10.2018 21:19 MSK
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 12.10.2018):
> Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.

Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2018 21:17 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вроде подтвердилось, что тент сверху сдвижной - телескопический, поэтому и такая форма. Думаю, что во время жары на открытой палубе будет вполне нормально, за исключением прямых, пялящих лучей солнца. А вот в тёплую, но дождливую погоду да - парник!
0
+0 / –0