Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем АНТОН163

Отобразить все комментарии

Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.08.2021 12:51 MSK
Фото: 18
Понятно, а почему не известно? Двигатель сломался?
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.08.2021 06:41 MSK
Фото: 18
А ее буксируют, не пойму, на носу как-будто тень от троса?
+2
+2 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.07.2021 14:59 MSK
Фото: 18
Волгонефть 55 самая крайняя слева стоит. Подвежите пожалуйста
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 06.07.2021 13:29 MSK
Фото: 18
Бедолага, на старости лет переделали в сухогруз....)
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.06.2021 21:58 MSK
Фото: 18
Бедалага...
+3
+4 / –1
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 08.05.2021 11:02 MSK
Фото: 18
У него был просто зимний отстой без ремонта.
+2
+2 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 25.04.2021 19:47 MSK
Фото: 18
Куда ее?
+2
+2 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 14.04.2021 12:23 MSK
Фото: 18
–1
+0 / –1
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 06.04.2021 10:39 MSK
Фото: 18
Это я про Виктор Сухарин/ Nefeli I.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 06.04.2021 10:39 MSK
Фото: 18
На сайте написано, что не эксплуатируется с 2018 года https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/...-MMSI-0
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 20.11.2020 12:08 MSK
Фото: 18
Я тоже такое слышал, что не прижились насадки от ооочень сильной вибрации
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 20.11.2020 12:07 MSK
Фото: 18
Скиньте кто-нибудь ссылку на сайт МИБ пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 20.11.2020 06:52 MSK
Фото: 18
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 20.11.2020 06:51 MSK
Фото: 18
На сайте написано :два подвесных балансирный руля, как все было так и осталось-винто-рулевой комплекс тот же.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 18.11.2020 15:00 MSK
Фото: 18
Интересно, какой номер проекта будет ?
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 18.11.2020 14:59 MSK
Фото: 18
Это да ;)
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 18.11.2020 13:58 MSK
Фото: 18
Redjak-здесь ты не совсем прав, на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит т.к. Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно. Такой изгиб от большого количества ремонтов по корпусу за свою большую жизнь. Приведу пример ремонта Волгонефть 55 в 2009 году на коротком доке когда нос с кормой висели и когда начали менять листы наборы и почте детали по корпусу они просто прогнулись и параход стал кривой. Тоже самое произошло с Волгонефть 54 на следующий год на том же коротком доке , только прогиб стал ещё больше и стал постоянно короткий вал ломается из за изгиба. Последствия ремонта. Чтобы этого избежать на слипнется в течение ремонта делается нивелировка.
+5
+5 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 26.10.2020 14:16 MSK
Фото: 18
Цитата (RedJak, 26.10.2020):
> Цитата (vint-1, 25.10.2020):
> > Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> >
> > > ОК... Сравним с танкером RST27... Стоимость головного судна была 550млн.р
> >
> >
> > Первый RST27 был построен в 2012 году и по курсу 2012 года, а это 31.09 за доллар, 550 млн равнялось 17,5 млн долларов.
>
> На 2016г было построено 29 судов на общую сумму 14.550млн рублей. Это 501млн.р за судно. Дальше считайте и переводите в баксы как хотите. Особой роли это не играет. Здесь не Счётная палата с аудиторской проверкой.
> Важно лишь то,что престарелый пароход в данном случае не может стоить больше нового.

"ПРЕСТАРЕЛЫЙ ПАРОХОД"-ему всего 16 год! Как минимум ещё столько же работать. Престарелый пароход это к Волгонефть))
+2
+3 / –1
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.10.2020 12:14 MSK
Фото: 18
И привязка к 104-ой , это та котороя на слипнется, или кусок надстройки слева? Если слева , то все правильно, уберу верхний комментарий))
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.10.2020 12:11 MSK
Фото: 18
А это точно Волгонефть 104 на фото? Даты двух фото 17 сентября,но разница в дымоходных трубах и в цвете окраски мотоботов:https://fleetphoto.ru/photo/339928/
0
+0 / –0