Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем mark01

Отобразить все комментарии

Ссылка
mark01 · 04.04.2019 21:49 MSK
Фото: 14
Может мне показалось, но на корпусе видно следы уровня воды, которая вероятно подималась до этого уровня (после покраски)...
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 30.03.2019 20:43 MSK
Фото: 14
Судовой самогонный аппарат! :))))
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 24.03.2019 16:48 MSK
Фото: 14
Цитата (TILLSK, 23.03.2019):
> Камыш убирают, потому что он мешает судоходству или его добывают для чего?

В советские годы в Астрахани был построен Целулозо-Картонный Комбинат, сырьём дтя которого выступал тросник (в Астрахани называют его камышом), вот в те годы и пытались собирать тросник...
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 26.02.2019 10:55 MSK
Фото: 14
Цитата (mark01, 25.02.2019):
> "Царевский" - 110% !
> Вернее останки "Царевского"..

Беру свою "уверенность" обратно.
Это либо "Гандуринский", либо "Царевский". Почему-то не осталось у меня ни одной фотографии с этой ”порезки”, где видно название судна. Но в связи с тем, что ”Царевский” обещают резать только в этом году, значит на фото ”Гандуринский”, с большей вероятностью...
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 25.02.2019 17:30 MSK
Фото: 14
"Царевский" - 110% !
Вернее останки "Царевского"..
И цвет не смущает... ))

Хозяевам видимо выгоднее попилить пароход,
чем продать, и тем самым плодить себе конкурентов...
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 15.02.2019 18:29 MSK
Фото: 14
Кстати, обратите внимание, как, сначала пытались закрасить название судна, а потом были вырезаны все следы названия, на кормовом транце! :)))
Такая же "картина" и на носу, но его не видно на данном фото....
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 24.01.2019 20:11 MSK
Фото: 14
Слив за борт?!? ))
И печка-буржуйка!
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 27.11.2018 18:54 MSK
Фото: 14
Кстати, кому интересно, посередине фото можно заметить бетонную тумбу, это всё что осталось от первого деревянного железнодорожного моста через Волгу в Астрахани, построенного в годы ВОВ.
+8
+8 / –0
Ссылка
mark01 · 27.11.2018 18:49 MSK
Фото: 14
Юридически он арестован...
Его не могут ни порезать, ни отбуксировать, ни охранять...
Даже хозяина найти не могут, или не хотят...
И самое главное, у капитана морского порта Астрахань, нет претензий к такой стоянке судна. Его всё устраивает!
Да здравствует новая коса на Волге!
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 13.11.2018 11:31 MSK
Фото: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2018):
> Ничего подобного, нормальная семицветная радуга это просто радуга, а у флага ЛГБТ всего шесть цветов, причём самым парадоксальным для отечественных геев образом там отсутствует именно голубой цвет. Наличие на снимке одновременно Василька и Незабудки отметает все поползновения ЛГБТ примазаться к пополнению московского прогулочного флота:)

Теперь мы можем спать спокойно, что данные катамараны, не будут фигурировать в уголовном деле! )))
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 12.11.2018 21:20 MSK
Фото: 14
Цитата (NAUCLER, 12.11.2018):
> Ой ой ой, что это? - нелегальная или толерантная радуга в России... ;-)

Пока ещё "толерантная" радуга! Но как только выложат их по принципу "Каждый охотник желает знать...", тогда будет "нелегальная"! )))
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 12.11.2018 10:06 MSK
Фото: 14
Крановщик явно "художественное училище" не заканчивал! Нет у него чувства цвета, по порядку выставить! ))))))
+3
+4 / –1
Ссылка
mark01 · 25.10.2018 13:16 MSK
Фото: 14
4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 10.10.2018 21:12 MSK
Фото: 14
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))

Нууу, во-первых "Шлюзовой-240" особо ни куда не спешит "по жизни"! И это особенность судоводителей этого судна. Можете посмотреть его крейсерскую скорость, когда он без баржи, выше 5 узлов не ходит, даже по течению... А тут объект с тупым носом, и с полным балластом, против течения...
Во-вторых, предполагаю, что по ночам они иногда стоят, т.к. обзор для судоводителя не велик.
IMHO
+8
+8 / –0
Ссылка
mark01 · 10.10.2018 21:06 MSK
Фото: 14
Цитата (ARTём, 10.10.2018):
> Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?

Судя по "лесенке" остекление телескопическое-раздвижное.
Иначе, зачем разные стекла делать?!)
+3
+3 / –0
Ссылка
mark01 · 06.10.2018 20:00 MSK
Фото: 14
А с другой стороны, может это и хорошо, что нос слабый, это как у современного автомобиля, всю деформацию от удара должна брать передняя часть, да бы сохранить в целости грузовую часть....
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 01.10.2018 12:59 MSK
Фото: 14
К вопросу о "калошах" :
http://fleetphoto.ru/photo/260741/
Вот где настоящие "калоши"!
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 12.09.2018 15:51 MSK
Фото: 14
По поводу перевозки Топазов с помощью "Тяжеловоза" не думаю, что это дешевле, чем своим ходом!) Это очень дорогая процедура! Хотя заказчик с этих Топазов зарабатывает денег ещё больше...
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 12.09.2018 14:32 MSK
Фото: 14
У меня два вопроса?
- А Топазы сами не могут дойти до России???
- Ближе к России такие суда построить не выгоднее? ))
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 10.09.2018 17:47 MSK
Фото: 14
Настоящие (уральские) мужики возят свою "запаску" в прицепе! И не одну! ))
–1
+1 / –2