Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем YAV

Отобразить все комментарии

Ссылка
YAV · 20.08.2022 16:35 MSK
Фото: 6
Кстати этот катер бывший пограничный (это точно). Весьма вероятно бывший ПСКА-142 (но это не точно)
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 20.08.2022 16:33 MSK
Фото: 6
Цитата (ju_jutsu_zp, 19.08.2022):
> ...возможно ПСКА-771...

ПСКА-771 (как и ПСКА-772) заканчивал жизнь в Высоцке и выглядел перед "смертью" иначе.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 11.07.2022 21:26 MSK
Фото: 6
Это получается из кабины канатной дороги снимали?
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 06.06.2022 11:38 MSK
Фото: 6
Цитата (Linkka, 06.06.2022):
> Интересно, почему не уводят Погодина.

Куда и каким образом?
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 06.05.2022 08:04 MSK
Фото: 6
Цитата (Stabsfeldwebel7, 04.05.2022):
> Зиганшин на такой дрейфовал?

Нет, не на такой. На проекте Т-4.
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 15.04.2022 17:45 MSK
Фото: 6
Интересно, что в подписи к фото указано, что командиром катера был старший мичман. На всех остальных "Грифах" в погранслужбе с 90-х командирами были офицеры.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 20.02.2022 10:01 MSK
Фото: 6
Цитата (RedJak, 19.02.2022):
> Порт Темрюк не пострадал ни капли, а вот порт/город Николаев/Николаевская обл/Украина остались без пропана/бутана. Или Вы прикидываетесь что не понимаете о чём речь?

По ходу Вы не понимаете о чём речь. В Николаеве газа в достаточном количестве, но нет спроса. С барж, на которые был выгружен газ в Николаеве, в день отгружается в лучшем случае одна автоцистерна и всё. Нет спроса. Иными словами по такой цене газ тут никому не нужен. Многие опять перешли на бензин.

> Цитата (YAV, 19.02.2022):
> > И денюжка в итоге всё равно "течёт" в Киев
>
> Денюжка за газ в первую очередь течёт к тому кто его заливает в танкер и это не Киев

Киевские бизнесмены купили этот газ и затем продали. Кому денюжка идёт за продажу? А куда его продать (в Украину, Румынию, Болгарию и т.д.) решает Киевский бизнес. И моя зарплата абсолютно не зависит от порта выгрузки наших газовозов. По факту газ в Румынию продал не Темрюк, а Киев.


> Не смешите меня. Вы наверно на велике катаетесь? Практически весь общественный транспорт, такси, скорые и т.д работают на газе. Плюс частный сектор у которых баллонный газ. Хотите сказать что печи начали топить кизяком, а маршрутки заменили троллейбусами? )))

Не смешите себя сами. Поинтересуйтесь ценами на газ, поинтересуйтесь динамикой спроса на заправках на то или иное топливо. Как идут отгрузки доставленного из Темрюка газа я написал выше. Знаю об этом, потому как работаю в этой компании. Сейчас возить этот газ в Украину не выгодно. Потому продаём его в Румынию.
И кстати в Николаеве долю маршруток уменьшили, а троллейбусов стало больше. Правда это никак не связано с ценами на газ)))


> Цитата (YAV, 19.02.2022):
> > НО, как я и писал, никто отменять заходы в Темрюк не собирается
>
> Конечно не собираются. Отменили заходы в Николаев. Только и всего. Всё как тут:

А причём тут заходы в Николаев? Заход в Николаев отменены только из-за низкого спроса на этот газ. Покупатель (по факту - Киевский бизнес) не изменился. Не пытайтесь опять "натягивать" межгосударственные отношения на частный бизнес. Если бы Киев решил, то газ пошёл бы в Николаев. Понимаете? Киев решает, а не Темрюк или Казахстан. Они продали газ украинцам, а куда его украинцы денут - решать самим украинским бизнесменам. К тому же пока тот же "Boreas LPG" пока стоял на рейде Темрюка, у него даже в АИС светился порт назначения Николаев. И документы на груз были на Николаев. Но ситуация с ценами н агаз так и не изменилась, а потому сами украинские бизнесмены решили везти газ в Румынию. Ни Россия, ни Казахстан тут уже ничего не решают. Они продали газ украинцам и забыли о нём. А куда газ будет доставлен - дело и воля владельца (Украинской компании по факту).
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 19.02.2022 19:04 MSK
Фото: 6
Цитата (RedJak, 19.02.2022):
> Как я и говорил.

Вы не так говорили. Вы говорили, что будут отменены судозаходы в Темрюк. А в Темрюк никто ходить не перестал. Из Темрюка стали возить не в Украину, а в Румынию. Потому как это чисто бизнес. И денюжка в итоге всё равно "течёт" в Киев. Будет выгодно - и в Африку отвезут. В Украине сейчас цена на газ высокая, а потому спрос низкий. Измениться ситуация - опять повезут в Николаев. НО, как я и писал, никто отменять заходы в Темрюк не собирается Вот и "Star Prime" после Румынии опять в Темрюк идёт. Сейчас в стоит в ожидании прохода КЕК в северном направлении.
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 07.02.2022 17:40 MSK
Фото: 6
Цитата (nikolay-e, 07.02.2022):
> но только не КС-110-32А .


Точно так! КС-110-32А несколько иначе выглядит
https://boat-ksmz.ru/katera/ks-110/ks-110-32a/
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 20.01.2022 21:54 MSK
Фото: 6
Если верить надписи на борту катера, то теперь катер не просто ТС-526, а "Василий Соколов".
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 03.01.2022 19:12 MSK
Фото: 6
Цитата (RedJak, 03.01.2022):
> Думаю что порт от отмены 2-3 судозаходов в месяц не сильно пострадает.

Не думайте. Отменять никто и ничего не собирается пока.


Цитата (RedJak, 03.01.2022):
> и тут же пользуются услугами "агрессора"

Повторюсь ещё раз: тут чисто бизнес. Услугами пользуются частные трейдеры, а не государство. Приведёте пример, когда кто-то из трейдеров, пользующихся услугами в Темрюке, что-то "вопил" (учитывая их Донецкие корни)?
Те же российские владельцы "нефтерудовозов", что таскали туркменскую солярку на Очаков и Дунай взахлёб кричали "зафрахтуйте нас ещё, давайте работать!", хотя в российских СМИ и соцсетях раздавалось "не забудем - не простим".
Извините, но Вы уже тут всех сов собрали, дабы натянуть на один глобус. Обсуждение началось с Закона, заголовок которого громче, чем суть. Углубляться дальше не вижу смысла, потому как ведёт к политическим прениям. которые, если я правильно понял, тут запрещены и наказуемы. За сим и откланяюсь с пожеланиями добра и здоровья.
+10
+12 / –2
Ссылка
YAV · 03.01.2022 16:21 MSK
Фото: 6
Что-то с местом съёмки у меня непонятка))) Это со шпиля Кинбурнской косы снимали и на заднем плане Очаков? Хороший объектив наверное. Расстояние то там приличное.
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 03.01.2022 15:38 MSK
Фото: 6
Цитата (RedJak, 03.01.2022):
> Так что для портов это лишь крохи.

От которых никто отказываться в этих самых портах не хочет. Потому повторюсь: пока это взаимовыгодно, это будет работать и приносить деньги. Был период, что в Темрюке не было груза. Брали у румын. Хоть и дороже, но лучше чем ничего. Оставляли свои деньги в Румынии. Появились объёмы в Темрюке - пошли на Темрюк и оставили деньги там. Процесс не останавливался.

Цитата (RedJak, 03.01.2022):
> Вот только "агрессор" на войну так и не явился
Вы сами раньше меня включили этот термин в дискуссию, так к чему теперь этот пассаж?
+3
+4 / –1
Ссылка
YAV · 03.01.2022 11:14 MSK
Фото: 6
Цитата (RedJak, 03.01.2022):
> Так что возможно это всё же уже "российский", а не " казахский" газ. Но то что без портов "агрессора" никак не обойтись это 100%...)))

Возможно? Терминал в Темрюке настаивает однозначно на Казахском происхождении: https://d.radikal.ru/d36/2201/bc/22f441d915a2.jpg
А по последующей тезе, то найти замену можно при желании, но пока это взаимовыгодно обоим сторонам. Порты "агрессора" тоже неплохо зарабатывают на этом. Чисто бизнес и никакого "святого долга".
+1
+4 / –3
Ссылка
YAV · 02.01.2022 12:48 MSK
Фото: 6
Цитата (RedJak, 02.01.2022):
> Всё так же с периодичностью в неделю из российского Темрюка выходят газовозы с российским газом пропан/бутан, чтобы разгрузиться в Николаеве между бывшим ЧСЗ и морпортом...

А это каким боком к обсуждаемому Законодательному акту? Эти суда никак не попадают под действие вышеприведённого Закона.
К тому же газ то по происхождению не "российский", как Вы написали выше, а Казахский и в Темрюк на терминал прибывает в вагонах из Казахстана.
+3
+3 / –0
Ссылка
YAV · 02.01.2022 12:41 MSK
Фото: 6
Цитата (Kurh, 01.01.2022):
> К внутренним речным водным путям на Украине относятся реки Днестр, Дунай, Днепр и ряд других

Ну не придумывайте, Дунай не является внутренними водными путями Украины.
+3
+3 / –0
Ссылка
YAV · 26.12.2021 14:23 MSK
Фото: 6
В карточке катера увидел "судьба не установлена". Уточнил у знакомого из Хабаровска, который работал на этом катере раньше (сейчас на другом). Он написал, что катер 3018 жив-здоров и на ходу (сейчас в зимнем отстое).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 24.12.2021 10:47 MSK
Фото: 6
Ух-ты, на Ингуле лёд начал схватываться)))
А на заднем плане хорошо видна проблема города - грузовики! Они повсюду: занятая проезжая часть, обочины, разваленный асфальт, бордюры и тротуары (((
+6
+6 / –0
Ссылка
YAV · 21.12.2021 17:05 MSK
Фото: 6
Мда, с определением этого субъекта как катера проекта 1390 тут точно полное фиаско))) Раве что нос)))
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 03.12.2021 11:28 MSK
Фото: 6
Пару-тройку лет назад владельцем буксира стал ООО "Тефин". http://shipregister.ua/ships/ship.html?278676
А в этом году РТ-223 уже продали другим людям.
+1
+1 / –0