Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rivershkiper

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 36»»
Ссылка
rivershkiper · Самара · 05.10.2016 01:02 MSK
Фото: 3634
Цитата (krechetoy.igor, 04.10.2016):
> не многолюдно

судя по дате - это тестовый рейс
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.10.2016 10:38 MSK
Фото: 3634
Цитата (Ondreh, 03.10.2016):
> ты про "мыс мертвецов сам придумал"???
Я неоднократно слышал от нижегородцев, у которых дачи в этих краях.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.10.2016 23:32 MSK
Фото: 3634
Цитата (solnechny, 02.10.2016):
> Объясните, как меньше спрос?

Как бы это странно не звучало, но в наше время проще загрузить туристами четырехпалубный гигант хотя бы по причине того, что у кого есть деньги на круизы, в большинстве случаев предпочитают весьма крупные и куда более комфортабельные теплоходы.
Цитата (Real Stealth, 02.10.2016):
> на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно

я знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.10.2016 18:24 MSK
Фото: 3634
Цитата (daed, 15.07.2016):
> Я бы вообще на 305 окромя Оки
Да я бы не сказал - прекрасно ходили и по Куйбышевскому водохранилищу, даже Камустье пересекали. Другой вопрос в том, что ныне спрос на такие суда стал в разы меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 29.09.2016 22:17 MSK
Фото: 3634
Цитата (Mr.Den, 22.05.2010):
> при модернизации сокращают количество спасательных шлюпок.

количество спасательных мест компенсируется спасательными плотами. Да и несколько увеличивается пространство шлюпочной палубы. Что же касается внешнего вида... Ну тут на вкус и цвет как говорится. С другой стороны - первая модернизация, которой подвергались подобные суда немецкой постройки (проект 588) в числе прочего предусматривала сокращение количества шлюпок с 6 до 4.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 29.09.2016 22:14 MSK
Фото: 3634
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2010):
> для Москвы

теплоходы серии Нева строились изначально для работы на реках и каналах Ленинграда при максимальном (в случае нагонной волны со стороны Финского залива) уровне воды.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 29.09.2016 17:39 MSK
Фото: 3634
Цитата (Ponch, 28.09.2016):
> налепить сверху крест

то есть, если бы сверху стоял полумесяц - дикостью бы не было?
–1
+2 / –3
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.09.2016 21:43 MSK
Фото: 3634
Цитата (kifir239, 27.09.2016):
> Комету отдельно сфоткат

есть что называется кусками. На ходу не поймал.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.09.2016 00:57 MSK
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 09.07.2012):
> Не затонул, а были сожжены.

более того - снимался в кино и "Володарский" - он снимался в фильме "Васса Железнова", реж. Глеб Панфилов, 1983 год.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 23.09.2016 20:14 MSK
Фото: 3634
Цитата (Игорь Быков, 23.09.2016):
> Загадочно
Получилась этакая Харонова ладья :)Вообще 2008 год что называется дал - мой отец через Волгу на пароме уже 1 января 2009 года переправлялся - паромы числа до 5-ого работали.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 23.09.2016 19:42 MSK
Фото: 3634
Цитата (rdce, 23.09.2016):
> Сказочно


Цитата (rdce, 23.09.2016):
> Рождественская сказка

а вот так было утром того же дня http://fleetphoto.ru/photo/115914/?vid=5939 :)
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 21.09.2016 09:36 MSK
Фото: 3634
Цитата (Евгений Устинов, 21.09.2016):
> новым живым сердцем

Это да. Главное - он вышел на линию и возит пассажиров, а не гниет на барже. И кроме Казани на Волге есть по крайней мере еще один город, где летают по реке :)
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 21.09.2016 02:01 MSK
Фото: 3634
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 20.09.2016):
> один из первых "Восходов"

Как я понял - на данный момент это самый старый живой Восход
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 19.09.2016 21:36 MSK
Фото: 3634
Цитата (Сем65, 19.09.2016):
> А вот озвучил и очень колоритно
Это да... Водители Илларионов и Кутько используя слабые места, а так же порожняк...
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 19.09.2016 21:35 MSK
Фото: 3634
Цитата (Игорь Игоревич, 19.09.2016):
> путейское прошлое

Все может быть. На Сухоне (причал в Нюксенице находится рядом с устьем р. Нюксеница) я его видел только один раз. По словам местных - в Нюксеницу они заходят только весной, по высокой воде.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 17.09.2016 12:07 MSK
Фото: 3634
Цитата (Сем65, 17.09.2016):
> Как у известного сатирика
... взяли на себя и все это с честью несут!

Но автор все же Михаил Жванецкий
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.09.2016 12:56 MSK
Фото: 3634
Цитата (Павел Емельянов, 11.03.2016):
> Купить бы его....

найти бы оригинальные чертежи и по ним хотя бы внешний вид отреставрировать
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 05.09.2016 23:05 MSK
Фото: 3634
Цитата (Дормидонт, 05.09.2016):
> металлоломом на берег выкидывать...

Ну в 2008-м он реально выглядел как кандидат на металл.
Цитата (Сем65, 05.09.2016):
> Их как памятники сохранять надо

спорное утверждение. Скажем так - сохранить одно-два судна серии было бы неплохо. В конце концов иначе лет через ...надцать нам придется сооружать "макеты", как в к\ф "Китайский сервиз". Но сохранять все... Смысл? И кто это хранение будет финансировать. Да и много ли шестых пятилеток осталось в первозданном виде?
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 31.08.2016 21:03 MSK
Фото: 3634
Судно снято на импровизированном причале Силикатного завода. В настоящее время швартовка судов в этом месте не производится. От ленточного транспортера песка с берега на территорию завода остались лишь несущие конструкции. Все оборудование демонтировано.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.07.2016 19:14 MSK
Фото: 3634
Цитата (ARTём, 18.07.2016):
> Какая разница, где у неё боевая позиция реально была?

Разница собственно говоря суровая - она же стояла у стенки Адмиралтейского завода, и насколько я помню - дошла до нынешнего моста Лейтенанта Шмидта - оттуда и стреляла (если не ошибаюсь - Английская набережная)
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 36»»