vint-1 · Московская область · 03.06.2013 22:13 MSK
Фото: 188
На толкачах не обязательно. Достаточно мидель шпангоута и грузовой шкалы. Во всяком случае вроде так было написано в правилах покраски судов во времена СССР.
vint-1 · Московская область · 28.05.2013 19:58 MSK
Фото: 188
Цитата (IRISKA, 28.05.2013): > Выход из Москвы-реки и подход к 8 шлюзу тоже только через оборот на Карамышево.
Могу ошибаться (надо почитать особенности движения в Московском бассейне), но по моему только для толкачей. Как я понимаю у Волго-Дона осадка была около 360 см, что соответствует гарантированным глубинам если идти до сходни, а на заградворотах №116 между 8 и 9 шлюзом 350 см от дна до зеркала воды. То есть гарантированная там 320 см и он никак не мог пойти разворачиваться в Карамышево он просто сел бы на заградворотах как т/х "Капитан Оганесян" в 2011 году вот описание того случая http://www.publicsea.ru/news/kapitan_oga...-43-13.htm Чтобы снять с заградворот Оганесян тогда пришлось поднять уровень воды на том участке реки на 10 см.
vint-1 · Московская область · 08.05.2013 10:17 MSK
Фото: 188
У него 607 кВт то есть на 2х будет 1214 кВт или 1650 л.с. А это уже 4 группа судов, да и 650 лишних сил тоже ни к чему. И под РРР одобрения как я понял нет. Одним словом 36 и 48 модель он не заменит.
vint-1 · Московская область · 28.04.2013 09:49 MSK
Фото: 188
Потянет. На шлюзовые тоже тутаевские ставят, а они работают с 3000 баржами. А вес придётся добирать дополнительным балластом, в случае с Кладько это чугунные пластины.
vint-1 · Московская область · 26.04.2013 08:52 MSK
Фото: 188
Я думаю что они оба ещё пришвартованны, во всяком случае волго-дон точно. Просто когда сигмент уходит под воду в камеру шлюза поступает поток воды, и теплоходы начинает нести назад, и чтобы не порвать швартовы приходится давать передний ход. Возможно именно этот момент здесь и запечатлён. Сомневаюсь что волго-дон решил выйти одновременно вместе с ОТ.