Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем mb1225

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 45»»
Ссылка
mb1225 · 11.04.2019 21:35 MSK
Фото: 45
Цитата (Vladimir63, 10.04.2019):
> что у "ленок" к форштевню за конструкция наварена?

Трапы.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 08.04.2019 19:18 MSK
Фото: 45
Это однобашенный док: http://russrivership.ru/public/files/doc685.pdf.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 21.03.2019 22:29 MSK
Фото: 45
Предлагаю, все-таки, придерживаться норм русского языка - нарАстили пишется через "А".
0
+1 / –1
Ссылка
mb1225 · 07.03.2019 15:56 MSK
Фото: 45
Да и рейсы не очень длинные-в основном от места зимовки до места стоянки, и наоборот.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.03.2019 13:37 MSK
Фото: 45
Четыре варианта модернизации рулевой рубки для проекта 908.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 24.02.2019 14:25 MSK
Фото: 45
Цитата (Антон Лукьянов, 23.02.2019):
> Выходила груженая, намытым песком с земснаряда, в составе с такой же и "ОТА-8??". По дополнительному судовому ходу. В итоге налетела на бетонный столб...

Спасибо за информацию, почему-то этот инцидент ускользнул от форумской общественности.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 22.02.2019 14:13 MSK
Фото: 45
Так при каких обстоятельствах эта баржа затонула?
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 16.02.2019 18:27 MSK
Фото: 45
Можно привязать "Каспий" проекта 587.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 29.01.2019 21:44 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил_Л, 29.01.2019):
> в 1976г стоял "Таганрог",а на ремонт с осени 1976г и на 1977г встал т/х "Павлодар"

Скорее всего, так и было. Потренировались на проекте 11 и взялись за модернизацию своих Шепег.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 29.01.2019 15:06 MSK
Фото: 45
За "Таганрогом" стоит т/х "Луцк", судя по короткому названию.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 22.01.2019 08:54 MSK
Фото: 45
Мне тоже "Кильдин" видится.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 21.01.2019 13:40 MSK
Фото: 45
Цитата (Игорь Т, 20.01.2019):
> "Терек" выкуплен кем то из Самарских.

Хорошо, если не на металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 18.01.2019 16:53 MSK
Фото: 45
Цитата (mb1225, 18.01.2019):
> с "низкой" рубкой всего 2

Да, действительно, их больше - невнимательно я изучил список судов данного проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 18.01.2019 15:42 MSK
Фото: 45
"Волгарей" с "низкой" рубкой всего 2 - "Волгарь-32" и "Волгарь-33".
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 08.01.2019 14:08 MSK
Фото: 45
Цитата (Vovanus, 08.01.2019):
> Он ещё и толкает чего-то?

Судя по нетронутой краске на "рогах", еще ничего не толкал.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 10.12.2018 22:29 MSK
Фото: 45
Цитата (genris, 10.12.2018):
> ОТА -887 работал в Борской РЭБ. Зимой 1995 стоял подзаброшеным в стороне от каравана с креном, рядом с обшарпаным тх "Саратов ".
Если это так, то можно предположить, что он стал одним из первых теплоходов в частной судоходной компании, которую организовали бывшие руководители Борской БТОФ (Трофимов А.П. и другие). Тогда в период с 1998 по 2000 год он носил название "Булат". А "Саратов" в 1997 году стал в "Самарой".
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 10.12.2018 22:14 MSK
Фото: 45
Цитата (shanek-08, 10.12.2018):
> зачем???

Наверное, за тем же, зачем и "морские" "Волго-Доны" - для улучшения мореходных качеств.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.11.2018 21:25 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил_Л, 14.11.2018):
> первым и самым долгим (почти 2 года) делали кап.ремонт на т/х "Усть-Каменогорск" . У него на первом ярусе надстройки поставили квадратные иллюминаторы.
Это я помню, просто в 1976-77 годах "Усть-Каменогорск" вовсю работал. И еще - на фото я насчитал 9 "Шепег" справа, 3 слева - между "ГТ-704" и катамаранами, так что все 12 судов налицо, да еще одно на "капиталке". Может быть такое, что капитальный ремонт делают какой-то "чужой" Шепеге или "Большой Волге"?
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.11.2018 20:50 MSK
Фото: 45
Еще можно баржу "3803" привязать.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.11.2018 20:53 MSK
Фото: 45
Там еще паровой плавкран имеется.
А точно, что капремонт Шепег начали с "Усть-Каменогорска"? Вроде в 1976-77 годах он еще был в первоначальном виде.
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 45»»