Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 142»»
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.07.2016 09:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 20.07.2016):
> Если отправить его к границам США, американцы в штаны наложат от того, что призрак (в прошлом символ) Красной Октябрьской революции пришел к ним менять их государственное устройство.

Ух, я бы на это посмотрел. [потираю ладошки] :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.07.2016 09:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 19.07.2016):
> А какие два конца? Городского острова или самой Астры?

Не знаю какие там пункты конечные, но кто то тут по такой фотографией выкладывал ссылку на то как он ходит и в какие места по пути заходит. Можете поискать в карточках этого судна эту ссылку, может найдет.

Цитата (Реал Мадрид, 19.07.2016):
> Ну почему же? Большая часть катаются ради развлечения, отдыха и удовольствия. И лишь единицы идут туда с целенаправленной задачей.

Тоже верно. Но истина такова, что многие (если не все) берут с собой фотоаппараты, чтобы запечатлеть долгожданные моменты отдыха, да и окружающую среду поснимать. А там уж все что угодно в кадр может попасть... И вот, в один прекрасный момент, мониторя просторы интернета кто то натыкается (к примеру) на сайт ВТ, вспоминает о том что когда то отдыхал на "условном" трамвайчике и фотографировал и "эти железяки" тоже. А уже потом решает выложить их сюда. Так, возможно, начинался путь многих пользователей тут. Кто то ведь с паровозных/самолетных/троллейбусных и т.д. сайтов сюда пришел, и при этом не плохо умудряется совмещать... :)

Цитата (Реал Мадрид, 19.07.2016):
> Скорей наоборот - сайт без нас, (т.е. без вас)

Сначала да, но потом уже сам пользователь войдя во вкус не может без него и возвращается к нему даже через недели или месяцы прозябания, пусть и по вине отсутствия интернета.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.07.2016 08:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 19.07.2016):
> Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте"

А еще на корме Волго-Донов, Волгонефтей, пассажиров разных и прочих судов советской и, возможно, нынешней постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.07.2016 08:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (daed, 19.07.2016):
> деньги могли и котлы восстановить и на ход поставить :)

Да что уж там мелочиться! Могли бы и вовсе в ход пустить, пергнать на средиземку к Сирии, или куда там Вам угодно, а лучше на патрулирование отправить к границам США, пущай боятся и думают: "что же это за агрегат, доселе неизвестной конструкции" ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.07.2016 08:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
У нас на пароходе, если говорить по научному, стоят "якорно-швартовные лебёдки". Так и написано на них.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.07.2016 08:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Не важно какие формы или обводы! Важно, что теперь каждый фанат ВТ может сесть на такой вот "агрегат", взять с собой фотоаппарат, и поехать по заданному маршруту (аж в два конца), и снимать все, что движется (и не движется) по воде, а потом сюда выкладывать. Ведь для этого теперь, в частности, существуют покатульки на трамвайчиках и прочих всевозможным видах транспорта. Если бы не ВТ, чтоб мы делали... :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.07.2016 21:02 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 17.07.2016):
> Оно выяснилось позже, благодаря Арс

Да ну, какой там. Если бы я вовремя обратил внимание на подпись под всеми МС, то может и не написал бы сюда комментарий.

Цитата (kifir239, 17.07.2016):
> Нет. Далеко не всё.

Хотя бы то, что человек попробовал поискать информацию - уже плюс. Другое дело, что карточку не создал.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.07.2016 14:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Tmpfm, 17.07.2016):
> Так только название и известно, ну еще тип лихтера. По переоборудованию никакой информации.

Так и этого бы было достаточно. Все что могли, Вы сделали...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.07.2016 08:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 16.07.2016):
> Керченский мост построят, вообще о них можно забыть. Что туда сюда бегать по переходнику :)

Я думаю, все же будет повыше пролеты, нежели те что у нас в реке :) Вон, в Мариуполь часто ходят большие пароходы, у них мачты не опускаются. Да и в Темрюк тоже забегают иногда такие же.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.07.2016 08:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (c.f., 16.07.2016):
> Везде тип судна указан как балкер. Странный вид для балкера.

Ну так Bulker с английского переводится как судно, перевозящий груз навалом о чем вы и подметили. А там уж что погрузят.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.07.2016 22:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А почему в строке "Переименования" информация обрывается? Я же полностью ее вносил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.07.2016 22:04 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Один фиг потом опять в речке опускать, сразу после Азова. Не парятся на речниках, в который раз уже замечаю это...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.07.2016 22:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Felix21, 16.07.2016):
> на борту название "Fortune-A"

Ну вот и определили, а говорите "неопознано"...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.07.2016 21:55 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Почему делать не чего? Работает же!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.07.2016 21:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Вон же название виидно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.07.2016 21:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2016):
> Главное что бы еще место было где развернутся.

Верно, но все таки в маневренности в сравнении с остальными ему не занимать. Наверное на твоем пароходе такие перлы водители вытворяют при случае, мама не горюй :)

Цитата (василий эл.мех., 15.07.2016):
> даже подруль вмандил. видимо ВРК хороши но..

Хороши, но... Как правило все идет от управляющего судном. Тут все видимо от опыта зависит. Вон, отец рассказывал, как в зиму ВФ-1 в районе III интернационала разворачивался когда на второй рейд заходил, на месте крутанулся.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.07.2016 15:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 15.07.2016):
> нелегко наверное рулить там

Рулится очень даже легко. С ВРК можно и на месте развернуться, главное скоростной режим соблюдать.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.07.2016 07:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 15.07.2016):
> Если будет возможность узнайте кто там и снимите.

Так его еще тогда, в конце 90-х, и порешили. Хотя, до середины 00-х, на том месте о котором говорил выше, оставались его части: киль и ахтерштевень.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.07.2016 06:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> "Богатырь" не был однотипный, и не пароход, а теплоход.

Пароход/теплоход/электроход/дымоход и т.д... Я не предавал этому значения, когда писал комментарий. Вы ж понимаете, что это обиходное название ;)

Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"

Точно, елки-палки... Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.07.2016 13:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь", вроде немецкой постройки был. Его все хвалили за толщину корпуса, дескать "Хороший, непробиваемый". Плюс ко всему клепаный был.
+1
+1 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 142»»