Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем НСК-099

Отобразить все комментарии

Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 01.03.2015 08:25 MSK
Фото: 22
А что у него с передним остеклением рубки? Кашированный пластик? Оригинально.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 28.09.2014 07:18 MSK
Фото: 22
Я наверное-бы два жилета одел.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 27.09.2014 19:40 MSK
Фото: 22
Цитата (Денис 696, 26.09.2014):
> не страшно на таком возрастном судне выходить в море?

Как-то на ТН-675 на Обском море попали в хорошую волну.Так корпус играл как длинная линейка,было как-то не по себе, хотя это была 1-я навигация после службы на Тихом где попадали и в реальные шторма.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 15.09.2014 16:56 MSK
Фото: 22
Да, на "мыльницу" уже не похож.Это был мой самый первый теплоход.1980 год капитан- Иван Ефимович Бурлаков.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 31.07.2014 13:03 MSK
Фото: 22
А карточку в соответствие приводить не будут. На нём вижу российский флаг.
–1
+2 / –3
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 04.06.2014 18:22 MSK
Фото: 22
Да сегодня слышал по "Вести ФМ" то-же самое.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 20.04.2014 09:53 MSK
Фото: 22
Цитата (82Артем, 20.04.2014):
> распускались???

Думаю производили ли запуск ДВС.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 04.04.2014 22:07 MSK
Фото: 22
Конечно этот "Сургутский", это проект 1741
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 29.03.2014 10:54 MSK
Фото: 22
Теплоход пропал и следов нет.Есть даже на форумах и такое.--Гость издалека (23:45, 27.03.2014)
Порезали это судно в Китае в апреле-мае 2013 года на острове Жоушань. Сам видел его остатки последний раз 21. 05. 2013. Это я о "Георг Отс"
+2
+2 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 20.02.2014 10:56 MSK
Фото: 22
> А на оригинале номера "Комет" не видно?

К сожалению нет.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 23.11.2013 21:43 MSK
Фото: 22
Под бортовым 100 плавбаза "Бородино",если не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 04.11.2013 17:04 MSK
Фото: 22
Во время своей работы на флоте в словари и справочники не заглядывал,учили старшие товарищи.Теперь понятно что это одно и тоже,только у нас он(термин)"буксировка лагом" не использовался.Было понятие "движение лагом" т.е бортом, например при швартовке.Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 04.11.2013 16:06 MSK
Фото: 22
Что-то термина "буксировка лагом" я не знаю,у нас в Сибири это называлось -"под бортом". Или на Амуре есть такое понятие?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 21.10.2013 12:49 MSK
Фото: 22
В 1985 году был на этом корабле состояние такое-же было.Рядом в то время находился эсминец "Вольный"пр 30-бис .Фотографировал, но фото низкого качества поэтому не прошли на сайт.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 15.09.2013 18:38 MSK
Фото: 22
В 1981г проходя практику на этом РТ так-же стирал "робу"-вытащил одни рукава.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 10.09.2013 20:37 MSK
Фото: 22
В ЗСРП он(ОТА-951)не был таким маленьким.
+3
+3 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 19.07.2013 22:17 MSK
Фото: 22
Цитата (parohod, 19.07.2013):
> это ВМФ-ский "Ярославец" был?

Да, особый отдел.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 18.07.2013 19:55 MSK
Фото: 22
Был
Цитата (parohod, 06.07.2013):
> имели на борту 2 комплекта документов (ВМФ-ские и гражданские)

Был у нас на Амуре на базе КАФ "Ярославец".Ошвартуется "Торос",а утром уже просто "06" , и наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 30.06.2013 20:26 MSK
Фото: 22
Деревянная палуба. По субботам -большая приборка.Драили её с песочком с регенерацией от ИП-46 -под подошву ботинка ложился деревянный брусок толшиной с обычную штакетину и длиной см 20, и под музыку ноженькой туда- сюда.Мы называли это дискотекой.Под окончание отдрайки от этого брусочка практически ничего не оставалось,а палуба была чистенькой и жёлтенькой цвета как канарейка.Красота.
+2
+2 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 10.11.2012 13:19 MSK
Фото: 22
Есть другие фото 644-го там он успешно работает.
0
+0 / –0