Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Paul

Отобразить все комментарии

Ссылка
Paul · 21.04.2013 01:07 MSK
Фото: 5
Это никак не МСП-111. Это вообще деревянное судно, обклеенное стеклопластиком. Переделано из деревянного рыболовного бота Прибалтийского происхождения. Их несколько штук есть в Московском регионе.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 04.12.2012 20:53 MSK
Фото: 5
Не может быть это КЖ 1439, т.к. у них седловатая палуба как у Ярославца и нет полубака. Что-то не так с документами.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.11.2012 16:19 MSK
Фото: 5
Скорее всего немного переделанный катер-метчик.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.11.2012 15:52 MSK
Фото: 5
Цитата (PIT, 16.10.2012):
> Кривизна ватерлинии в данном случае имеет отношение только к кривизне рук рисовавших ее

Точно! )) На МСП, например, часто ватерлинию в носу открашивают вдоль сварного шва, отчего она сильно задирается вверх. Визуально лучше когда ватерлиния в носу поднимается, а не опускается, уходя в воду ;)
Катер - видимо переделанный "метчик".
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 17.11.2012 01:28 MSK
Фото: 5
Это ж надо, как "Кижи" переделали...
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 17.11.2012 01:27 MSK
Фото: 5
А это не катамаран ли? Где-то в инете видел сайт Питерской фирмы, предлагающей прогулки на двух катамаранах специальной постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 17.11.2012 01:21 MSK
Фото: 5
Малый сетеподъёмник МСП-111.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 17.11.2012 01:18 MSK
Фото: 5
К тому же водолазный бот (бывший скорее всего) - кап над кормовой каютой приподнят. Вход в эту каюту смещён (как мне кажется ;)) к левому борту (справа барокамера), слева в конце капа напротив входа в каюту должен быть неоткрываемый иллюминатор. Что-то там виднеется в этом месте над фальшбортом... Ранних выпусков, начала 50-х...
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 17.11.2012 01:12 MSK
Фото: 5
Перестроенный МСП-111 или МН-102Б. Скорее МСП, т.к. МО смещено в корму.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 17.11.2012 00:46 MSK
Фото: 5
Не Костромич точно. Рубка похожая на рубку Т-63 в "миниатюре" как раз у ТБС. Для 351-го катер слишком короткий. По носовым обводам и рубке с коротеньким капом МО - ТБС точно. Но вот корма какая-то "неправильная"... У ТБС она округлая...
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.10.2012 14:02 MSK
Фото: 5
Да, конечно это МСП-40.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.07.2012 11:23 MSK
Фото: 5
Цитата (Виктор-nsk, 26.06.2012):
> Немного поправлю - слева 456 бис, справа Т-101

Да, точно. А что у Т-101 реконструировали? Вроде он в обычной модификации "обстановочный", только кран в носу снят и палуба в корме удлинена.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.07.2012 01:39 MSK
Фото: 5
Цитата (ErmakSib_55, 15.06.2012):
> Проект 351 (ПМ-351), тип Я (Ярославец)

Вот скорее всего тип "Я-5", даже не верится, что сохранился живым... Музейная редкость однако!
Обратите внимание - характерный якорный клюз (у ПМ-351 изначально его вообще не было), рубка позади полубака (у ПМ-351 сверху на полубаке), короткий кап МО.

Сравните:
Типичный ПМ-351
http://img-fotki.yandex.ru/get/4600/misc...318dd_orig

Известные мемориальные "Я-5"
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=139204
http://www.pomnite-nas.ru/img/61/201006281849540.2.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/aig1001/view/66417/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/aig1001/view/66193/?page=0
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 18.07.2012 00:40 MSK
Фото: 5
Вылитый Метчик пр.26 -
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/127723814/
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.07.2012 00:35 MSK
Фото: 5
Переделанный СЧС (может и ПТС, надо длину до транца померить :))
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.07.2012 00:29 MSK
Фото: 5
Переделанный Адмиралец пр.371У, а справа - нос Адмиральца пр.371.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.07.2012 00:16 MSK
Фото: 5
Да, пр.1606
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.07.2012 00:15 MSK
Фото: 5
"Кижи" пр.16601
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 18.07.2012 00:14 MSK
Фото: 5
Костромич Т-63
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 06.04.2012 14:29 MSK
Фото: 5
"Валентина" - переделанный МСП-111. Сильно переделанный. От оригинального МСП там остались только киль, родные ещё дейдвудная труба, баллер руля и валопровод. Остальное самодельное. Информация от друга Сергея, капитана этого катера.
+2
+2 / –0