Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 132»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.05.2019 23:09 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 06.05.2019):
> А ведро для чего?

Фотонный отражатель
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.05.2019 16:46 MSK
Фото: 779
Цитата (RAM1024, 06.05.2019):
> Кто такой волга

Подсказка для нас по МС1

Цитата (RAM1024, 06.05.2019):
> и почему он стар?

35 лет как-никак... :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.05.2019 11:11 MSK
Фото: 779
Цитата (E-Mike52, 04.05.2019):
> Цитата (Karen, 04.05.2019):
> > Чаще хозяева дают имена своих родителей или любимых дочулек. А можно и самого-любимого увековечить при жизни, как это уже было в некоторых странах Прикаспийского бассейна в 90-х, начале 2000-х.
>
> И в Российской Империи до революции.

Буду знать, что живу в прикаспийском бассейне до революции http://fleetphoto.ru/photo/48555/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.05.2019 11:06 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 04.05.2019):
> Хорошо что не ООО "Непобедимая армада".

А что вы, собственно, имеете против Испании и её флота?

Цитата (Karen, 04.05.2019):
> Раз уж цветочные названия, можно было бы и что нибудь соответствующее подобрать, например "Фиорентия"

А почему итальянское если калоши, пардон, кроссовки турецкие?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.05.2019 21:09 MSK
Фото: 779
Цитата (Владимир Суманов, 03.05.2019):
> Почему нельзя было написать "Навигатор-4", а снизу по аглицки "Naviger-4"

Naviger не совсем навигатор, и не английский, а латынь. Naviger - судоходный.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.05.2019 23:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 02.05.2019):
> https://seaspirit.ru/flot/ne-obychnye-nazvaniya-sudov.html

> На десятом месте нашего хит-парада судно с сугубо патриотическим названием «UKRAINETS»

"Ufimets" (похоже, не правда ли?) очень частый гость в Питере http://fleetphoto.ru/photo/150283/ А серия ещё имперских кораблей в честь экзотических народностей России уже забылась?

> Девятое место занял российский супертанкер под либерийским флагом – «LIGOVSKY PROSPECT»

Тип: Nevskiy Prospect, ещё вопросы есть? Для тех, кто в танке, это проспекты в Петербурге, а называть суда топонимами это древнейший мейнстрим.

Цитата (Kurh, 02.05.2019):
> Когда "командовали" названиями,комиссары в пыльных шлемах, то была какая то логика

Особенно в названиях рек, которые для русского уха звучали покруче, чем в вашей первой ссылке. А того, кто дал название судну "Илыч", чтоб его на латыни путали с "Ильич", я бы на месте комиссаров сразу репрессировал. Идём дальше, серия "Герои", "Герой Танцоров" звучит крайне двусмысленно, но плавает до сих пор. Опять же, герой это смертный сын древнегреческого бога и земной женщины, а Танцоров - Герой Советского Союза.

Цитата (Kurh, 02.05.2019):
> то может быть и «Щелкунчик» — того же автора появиться на речке))

Чем вам Щелкунчик не угодил? В антисоветизме и принадлежности к ООО РПЦ не замечен, хотя буква Щ резко снижает его шансы стать плавсредством для интуристов.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.05.2019 21:22 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 01.05.2019):
> по Центральному телевидению последний раз показывали "Лебединое озеро".

Его и по прямому назначению потом показывали, а вот как заглушку - да. И никто в здравом уме не рискнёт в аналогичной ситуации использовать уже использованную неудачниками заглушку, так что ждите чего-нибудь новенького. "Вся жизнь впереди, надейся и жди" без гарантий, что дождёшься.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.05.2019 13:47 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 01.05.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2019):
> > под советским военно-морским флагом
>
> Это как?

Примерно так, https://russianships.net/id245194 но флаг советский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.05.2019 13:11 MSK
Фото: 779
Цитата (shanek-08, 30.04.2019):
> согласен, советская наливная ШПга с пендосовским названием на Волге... это беда...

По Фонтанке плавает "Британия", тип Фонтанка, под советским военно-морским флагом, и ещё никто не помер от когнитивного диссонанса.

Цитата (shanek-08, 30.04.2019):
> с пендосовским названием

Это латынь, произнесённая с варварским английским акцентом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.05.2019 12:33 MSK
Фото: 779
Цитата (Sebastian Pereira, 29.04.2019):
> В Дубне нет выбора мостов - ни "правильных" ни "неправильных".

Да шучу я, именно потому, что на Фонтанке огромный выбор мостов, вот только не плавают под ними такие красавцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.04.2019 20:57 MSK
Фото: 779
Цитата (NAUCLER, 28.04.2019):
> и более большой крейсер мира, по плану в 1940-х

Вообще-то линкор. И вы забыли одноимённый атомный ледокол.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.04.2019 20:51 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 28.04.2019):
> Да, пришлось перебежать, перелезая через 3 отбойника. Искусство требует жертв...

Правильно выбирайте мосты:) Вот это мост http://domofoto.ru/photo/138984/ от меня ещё ни одной жертвы не потребовал при контрольном выстреле в корму, чтобы потом знать, что наснимал в нос.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.04.2019 20:44 MSK
Фото: 779
Цитата (shanek-08, 28.04.2019):
> Интересно почему не "Звезда Волги", а именно "Волга Стар".. Хозяева иносранцы? Убивают наш язык и культуру потихоньку( печально...

Помните анекдот "Я стар, я стар... Я суперстар!" Поляки взяли его на вооружение, и при ПНР выпускали грузовики марки "Стар", не низкопоклонство перед западом, а сокращение от Стараховице, где они и выпускались:)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.04.2019 17:31 MSK
Фото: 779
> РВЛ 33-27

На понтоне уже правильный порядок букв, РЛВ. Но минимум год понтон плавал с опечаткой, которая и прокралась в базу. ЛВ это что-то Ленинградское, а ВЛ - Владимирская область, что нелогично для невского плавсредства.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.04.2019 17:15 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 26.04.2019):
> OH-HV1

OH-HVI (буква, а не цифра). На хвосте по-фински написано "пограничная стража"

Цитата (Seven_balls, 26.04.2019):
> немного похож на наш МИ-8

Наш покрупнее будет.

И вот этот сайт https://flightpix.org/ тоже разменяет недоступность на "Викингах" на это неплохое фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.04.2019 17:03 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Сальников, 26.04.2019):
> Заставьте какого-нибудь французского диспетчера, пусть и знающего английский язык, сказать «Gleb Maskimilianovich Krzhizhanovsky»

Был такой польский фильм, "Приключения канонира Доласа", там пленный поляк представился, как Бжегош Пшибышевский, чем довёл до белого каления немецкого писаря. В наше время его подвиг повторил один из пользователей одного из клонов СТТС, заставив движок сайта научиться воспринимать абсолютно все специфические буквы украинского алфавита:)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.04.2019 00:14 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 25.04.2019):
> представь сколько они туда насрут

Вот на это и расчёт, оно же не тонет:) А если заместить съеденные отруби водой, то судно само по себе не всплывёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.04.2019 00:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 25.04.2019):
> Флеттнера

Вы как-то очень фигурно меня процитировали. Я имел в виду, что в отличие от Чехии, в России rotor sail никогда официально не назовут именем нациста.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.04.2019 18:27 MSK
Фото: 779
Цитата (NAUCLER, 25.04.2019):
> "rotor sail" (извините, я не знаю русского слова для конструкции)

Турбопарус, роторный парус, роторный турбопарус https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбопарус . Флеттнера по понятным причинам у нас не упомянут, а в Чехии это Flettnerův rotor.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.04.2019 16:37 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Сальников, 24.04.2019):
> Тогда уж Cannonmakerson...

ЕМНИП, у предка Пушкиных было прозвище Пушка. Так что кого делал, это ещё большой вопрос.

Цитата (Александр Сальников, 24.04.2019):
> Перекрёстовский? ;-) Хотя, если правильно помню, Кржижановские были дворянами, так что вряд ли «житель поселения у перекрестка дорог».

По логике образования дворянских фамилий, Кржижан должен быть топонимом (и родовым гнездом). А вот топоним вполне мог образоваться от населяющего его «жителя поселения у перекрестка дорог». Нас наивно учили, что все русские фамилии образованы по предку, как у Пушкина. В реальности приезжал чиновник выдавать фамилии крепостным, спрашивал: "Ты чей?", а ответ записывал, как фамилию. То есть Царёвы жили на царёвых землях, Монастырские не дворяне, а жители земель, принадлежащих монастырю, Жидовы ни разу не евреи, но крепостные еврея, и так далее.
0
+0 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 132»»