Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 89»»
Ссылка
genris · 08.11.2015 19:59 MSK
Фото: 881
Давно собирался спросить у автора-"Почему выбрали такой сложный
маршрут по узкой,извилистой протоке?Клапан тоже глухо забивает льдом.
По Оби , по основному не проще ли идти по прямой.
В Сергино за "хлебушком" заходили?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 06.11.2015 22:21 MSK
Фото: 881
В гостях хорошо,а дома лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.11.2015 19:35 MSK
Фото: 881
Может курили!Может спичками баловались!
+4
+4 / –0
Ссылка
genris · 05.11.2015 17:54 MSK
Фото: 881
Цитата (Mr.Den, 05.11.2015):
> И в РМРС тоже?

Сегодня специально поднялся на борт,отчистил до блеска нужные
"циферки".Шрифт мелкий,но "бублик" последней цифры цельный,без
пробела.Конечно РМРС вещь конкретная,да и немцы цифру"5" по своему
пишут,возможно...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.11.2015 16:51 MSK
Фото: 881
Со 100% уверенностью утверждаю,что строительный номер 916.
В карточке указан не верно.
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 05.11.2015 14:42 MSK
Фото: 881
Понял Вас!Нет,не каждый,все по плану.
Прошлый год зимовал наплаву с выгоревшей рубкой.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.11.2015 11:33 MSK
Фото: 881
Цитата (Kostyan0221, 04.11.2015):
> Она каждый на слипе?

???????......
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 05.11.2015 11:29 MSK
Фото: 881
А как все хорошо начиналось,слипование для замены днища.
И как плохо кончилось,полная замена.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 01.11.2015 13:57 MSK
Фото: 881
Серия 2 с тх."Кавказ",его в 1961 переименовали после полета одного
товарища.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 01.11.2015 13:34 MSK
Фото: 881
Интересная ситуевина с определением типа.
Головной "В.Чкалов" а тип далеко не первого судна.
+3
+3 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 21:13 MSK
Фото: 881
Цитата (Borodin_EV, 30.10.2015):
> А зачем ?

Вопрос конечно интересный,но есть только мое,личное предположение.
Все связано с особенностью работы судна,Подача мощного сигнала и
прием отраженного бортовой аппаратурой.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 20:38 MSK
Фото: 881
Тоже склоняюсь к номеру 916 и год 82й.
Табличка сильно заляпана и высокий,крупный люк перед рубкой
сильно мешает.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 16:40 MSK
Фото: 881
Судно действительно продается,будет покупатель,продадут.
Контора ЗАО "СМНГ-Центр",сейсмики,ищут углеводороды на шельфах,что еще
искать то... Головной офис кажись в Мурманске,другой в Москве,кудаж без
москалей.Вот как то так.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 13:15 MSK
Фото: 881
Очень не похож на Ковалевского,совсем другое судно.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 11:34 MSK
Фото: 881
"ОТА-982" вильнул кормой,чтоб место освободить.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 03:33 MSK
Фото: 881
Работы много по изысканию "Достояния России","Достояния Народа".
Кораблик,много пользы приносит,но выставлен на продажу и давно уже.
На 2016 запланированы работы в Обской Губе,а после вновь перегон на
Волгу для замены обшивки(частично).Ремонт либо в Нижнем,либо в Астра-
хани,вот и мотает его по стране.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.10.2015 19:08 MSK
Фото: 881
Вот и пишут,те кто понимают целиком.
А кто не понимают,пишут НЭ.ДЭ..
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.10.2015 15:21 MSK
Фото: 881
На корме написано-н/д (нет данных)
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 28.10.2015 13:52 MSK
Фото: 881
Приписка-Ростов нет данных.
+4
+5 / –1
Ссылка
genris · 11.10.2015 20:33 MSK
Фото: 881
После зачистки.Остатки сладки.
+1
+1 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 89»»