Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 271»»
Ссылка
RedJak · 06.11.2022 21:53 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Королюк, 06.11.2022):
> когда-нибудь доберусь

Ну, маякнёте тогда. Чем смогу - помогу. )))
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 06.11.2022 21:42 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Королюк, 06.11.2022):
> Мостов через Волгу в Самаре нет, а до других возможности добраться нет.

Да уж. Эх, Александр, Вам нужно к нам в Ростов. Каждый день в чётко определённое время можно фотографировать от 20 до 50 судов в сутки хоть с моста, хоть из-под моста... ))) Только дует на мосту )))
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 06.11.2022 21:15 MSK
Фото: 724
Цитата (shanek-08, 06.11.2022):
> Сейчас по ВДСК ИДЕТ

Вчера-позавчера был на рыбалке возле начала ВДСК от Дона. За двое суток прошло всего несколько судов - Волгонефть-112, Угличанин + Соть, Соммерс и ещё пара-тройка танкеров. Тихо...
Порыбачили нормально. На двоих поймали 26 кг судака от 1 до 2 кг. Мелких, до 35см отпускали. Удовольствия много ))) Красивая сильная рыба https://disk.yandex.ru/i/6tZLB13hgNWKwg Правда вечерком немного прохладно, до ноля. И ехать далековато, 360 км.
0
+5 / –5
Ссылка
RedJak · 06.11.2022 12:57 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 05.11.2022):
> Думаю в ремонт. Эти РБТ с Ростовского ковша. Там док есть.

Док для этого корытца слишком дорог. Как говорится, не по Сеньке шапка. Притом там стоит пассажир. Максимум на что может рассчитывать Москва это слип на РИФе в Нахичеванской протоке. Именно там поднимают плавкраны, буксиры, бункеровщики, мелких пассажиров и прочую мелочь.
Но на Прибое есть 100-тонный кран. Вот его можно использовать для подъёма, если речь зайдёт о ремонте на Прибое.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 03.11.2022 20:02 MSK
Фото: 724
Вроде, да, но 100% не утверждаю.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.11.2022 19:56 MSK
Фото: 724
Цитата (Ant-poc, 03.11.2022):
> До первого порт контроля - заприколят

Ничего не заприколят. У них в документах так. Я Павлу показывал. Он подтвердит )))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 03.11.2022 14:03 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 03.11.2022):
> Как то не верится.

Ну, я тоже офигел...))) Но факт.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.11.2022 13:45 MSK
Фото: 724
На судне реально всего 5 человек экипаж? Пашут 12 через 12. Экипаж совмещает всё и вся, однако.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 02.11.2022 20:17 MSK
Фото: 724
Прощай, старушка! Прямо отсюда поедет в Турцию на переплавку.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 02.11.2022 18:04 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Королюк, 02.11.2022):
> А понтон со Шквалом не сняли? Было у него название?

Конечно. Понтон этот я и раньше видел, но не снимал "в полный рост". Это "Константин Толмачёв". Проект RDB 66.48. В Балаклаву отправился.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 02.11.2022 17:56 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2022):
> Сейчас написали на Каме уже нет рубки.

У неё не только рубки нет, но и всей носовой части корпуса вместе с куском надстройки. В данный момент обрезан как раз по бортовые фонари.
Сначала даже не мог увидеть где она стоит. Всё заставлено судами(ледоколы, пассажиры и прочее). Потом случайно в просвет между корпусами увидел кусочек палубы в месте срезанной рубки.
https://disk.yandex.ru/i/M3yG1VyfF8b35g
Пришлось идти пешком на другой берег Дона по Аксайскому мосту и уже оттуда фотографировать. Далеко однако. Примерно 900 метров от места съёмки до объекта.
https://disk.yandex.ru/i/DOiF6vj9YDa1jA
Слепил по-быстрому пару панорам Александровского ковша. )))

Харчиков у меня в трёх локациях - с Ворошиловского моста, по пути к Александровке и в Александровском ковше во время манёвров. Выглядит очень даже не плохо. Даже как-то жалко старичка.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 02.11.2022 12:21 MSK
Фото: 724
Отснял я Харчикова. Сейчас поеду ещё в одном месте его поснимаю.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 01.11.2022 17:54 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2022):
> Харчикова все потащили из Азова.

В вечернюю не пошёл. На Донецком стоит. Так что, если придёте до утра в Ростов, то точно застанете его ниже моста. )))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 01.11.2022 15:46 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2022):
> С воды нормально бы получилось

Да, из рубки конечно нормально )))
Харчиков уже в Ростове. По идее должны провести в вечернюю разводку. Если не проведут, то возможно я его завтра щёлкну на ходу.

Цитата (Александр Королюк, 01.11.2022):
> Стоит в верхнем бьефе Кочетовского гидроузла с 30 октября

Да. Мне уже надоело начинать утро с проверки "пришёл/не пришёл" )))

Вот пришли бы сразу все "морвенны", буксиры, харчиковы и т.д. Я бы их отснял и поехал с чистой совестью на длинные выходные на рыбалку на Дон или на море...))) А так, ждёшь...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.11.2022 15:33 MSK
Фото: 724
Ну, зато вы оба поймаете два новеньких NE012 ))). Я их давно пасу. Один пришёл 2 дня назад, а второй потерялся на подходе. Думаю, что они ждут погоду в море, ибо у них ограничение на буксировку ветер не более 10 м/с. А что уж там на самом деле фиг его знает.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.11.2022 15:30 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2022):
> в Александровке с береге можно их как то сфоткать?

Можно только с моста с этой точки 47.239949, 39.853581 вот в таком ракурсе https://fleetphoto.ru/photo/281853/?aid=9700 . Порезка судов проходит в правой части фото за Пассатом. Что там будет видно сейчас я не знаю.
Там сейчас стоят ледоколы. Куда поставят Харчикова пока не знаю. По идее, если там сейчас режут Каму, то его пока будет видно хорошо.
Может на днях буду проезжать и что-то щёлкну. Правда не люблю останавливаться в этом месте.
Можно ещё дроном полетать, но я не пробовал в этом месте.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.11.2022 13:37 MSK
Фото: 724
Павел, а Вы Харчикова сфотографировали сегодня в Азове? Его сейчас буксируют в Александровский ковш на разделку.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.11.2022 13:31 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2022):
> Я может в Азове их поймаю.

Идут транзитом прямо в Темрюк.
Сейчас стопорнулись в Ростове на Донецком. В Азове будут уже по тёмному после пяти или около того.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.11.2022 13:27 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 01.11.2022):
> Цитата (RedJak, 01.11.2022):
> > По легенде
> О да! Легенды.....

Слово легенда мне нужно было взять в кавычки, но думал Вы поймёте всё как надо. В таком случае это совсем не легенда, а исторический факт. Первым было греческое судно Md Alpine.
А вообще первыми в этом деле были Япония и Гонконг (до них Великобритания и США). Потом во второй половине 20-го века судоразделка начала перемещаться в Корею и на Тайвань. В дальнейшем в Китай. Индией, Пакистаном и Бангладеш тогда ещё даже не пахло. Испания тоже потрудилась знатно, но быстро сдулась.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 01.11.2022 13:16 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 01.11.2022):
> Как по легенде на это влияла борьба за евроэкологию 00-х годов

Никак. Связано лишь с разрушением страны и "воруй сейчас, воруй быстрей, воруй больше всех" и похрен на всё остальное.

Только мы не о бывшем СССР, а о Европе теперешнем ЕС.
Процесс утилизации судов регулируется конвенциями и правилами.

Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением 1989 года была первой конвенцией, которая экологически регулирует отрасль утилизации судов. Хотя Базельская конвенция значительно сократила незаконный экспорт опасных отходов в страны, которые не в состоянии перерабатывать и утилизировать их экологически безопасным способом, в ней не удалось обоснованно определить минимальные стандарты утилизации. В марте 1994 года была принята "Запретительная поправка" к Базельской конвенции, запрещающая экспорт опасных отходов из стран ОЭСР в страны, не входящие в ОЭСР. В 2006 году ЕС заменил свое предыдущее постановление Регламентом по перевозке отходов (WSR), который ввел в действие Запретительную поправку, запрещающую экспорт опасных отходов из государств-членов ЕС в любые развивающиеся страны. Когда Еврокомиссия попыталась применить WSR к судам с истекшим сроком службы, она столкнулась с многочисленными препятствиями и уклонениями. Это связано с тем, что, применяя поправку о запрете, WSR считает незаконной утилизацию любого судна, отправившегося в свой последний рейс из порта ЕС в Бангладеш, Китае, Индии или Пакистане, то есть экспортирующего государства ЕС, независимо от флага, под которым ходит судно.(я об этом говорил выше насчёт переименования и смены владельца в погребальном рейсе). Более 90% судов, подпадающих под действие WSR, не подчинились или обошли его требования. Европейская комиссия публично признала, что применение ее собственных правил перевозки отходов для утилизации судов не увенчалось успехом. Это побудило Еврокомиссию в 2012 году предложить разработку нового европейского регламента по утилизации судов под европейским флагом.

В марте 2012 года, Еврокомиссия предложила ужесточить правила, чтобы обеспечить ответственность всех сторон. Согласно новому Регламенту ЕС по утилизации судов, если судно имеет европейский флаг, оно должно быть утилизировано на верфи, включенной в "зеленый список" ЕС. Этот список по состоянию на 11 ноября 2020 года включает 43 верфи, в том числе 34 верфи в Европе, 8 верфей в Турции и 1 верфь в США.

Всё сказанное выше с точностью до тютельки коррелируется с хронологией развития площадок судоразделки приведённой мной в предыдущем комментарии.
Так что именно экология, точнее возросшие экологические требования к утилизации в Евросоюзе, причина закрытия многих производств в Европе и судоразделки в частности.

Понятно, что утилизация на европейской верфи по экологичной технологии будет дороже, чем на пляже в Аланге. А во многих случаях стоимость утилизации может даже превысить стоимость получаемого лома.

Вот и получается, что одни европейцы пытаются запретить откровенный срач в своём доме, а другим совершенно на это плевать. Но и тех и других в общем-то устраивает, что помойка находится где-то там, а не в ЕС. Ибо деньги никто из них тратить/терять не намерен. Бабло это святое.
–6
+0 / –6
««1 ··· 47484950515253 ··· 271»»