Внутри эти "плав-обрубки" очень комфортные. Стеклянная крыша, большие окна. По интерьерам они больше подходят для эксплуатации в формате "теплоход-ресторан", как большие редиссоны, но возможности организации хоть какого-то питания там пока нет. Вендинговый автомат не помешал бы. Кто знает, если проект признают нерентабельным, может быть их как-нибудь переоборудуют под короткие прогулки с бокалом игристого. Единственный минус, что нельзя выйти на носовую площадку во время движения судна.
PS Некоторые пассажиры приходят на эти теплоходы с контейнерами с едой и обедают там :)
Цитата (Чока, 07.09.2022): > Это городской транспорт
Да, это понятно. Я совсем о другом - об эстетическом облике ПС. Неужели крупные буквы, написанные по всему борту, которые загораживают стёкла салона, очень украшают столицу? Я понимаю, так можно "украсить" первую партию нового вида транспорта, чтобы люди знали на чём им приходится совершать поездки. Но когда проходит год-второй, к тому же начинать со слова "ЭТО ..." - здесь попахивает чем-то другим ... . К тому же, новый тип ПС можно обозначить другой цветовой гаммой, без всяких "ЭТО". Сказанное относится не только к новому виду ПС - видел на улицах Москвы обычный, по-моему, Усть-Катавский трамвай Русаковской, то ли Бауманской, сети, на его борту как обычно крупно было написано:"ЭТО МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ". Он же за МКАД выйти не сможет, скажем, как автобус. Надпись для кого сделана? У нас трамвай из Коломны в Москву по межгороду не ходит, а других населённых пунктов Московской области с трамвайным движением сейчас нет. А крупная лапша на вагонах метро - ужас какой-то!
Поэтому очень беспокоюсь, что с приходом "Московского транспорта" на реку - будет аналогичная ситуация, что совсем не украсит ни реку, ни город.