Водный транспорт

Комментарии к судну 6377

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.07.2024 02:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похож. Но всё равно непонятно, под каким названием и где он числился до слияния ШРП и СЗРП. В ШРП в начале 1950-х ничего подходящего не находится.
> Баланс самоходного флота ШРП на 01.12.1949 г.
> Грузопассажирский флот
> Волховстрой 110
> К.Ворошилов 160
> Коммунист 125
> Волхов 112
> Свирь 180 требует капремонт
> Судостроитель 90
> Фурманов 144
> Шексна 200
> Г.Димитров 215
> Мга 110
> Пароход №1 60
> Пароход №6 60
> Теплоход №102 96
> Теплоход №57 130
> Полоцк 290 капремонт
> Ф.Дзержинский 200 консервация

К вопросу про очевидное-невероятное: №211 https://fleetphoto.ru/vessel/65479/, который выглядит вполне себе пассажирским и плохо представляется чем-то иным, в 1949 году закончен капитальным ремонтом с переводом в группу пассажирских судов из группы буксирных. Так что не исключено, что метаморфоза №57 в Переправный-4 вполне могла иметь место быть.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 10.07.2024 23:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 10.07.2024):
> Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.

https://fleetphoto.ru/vessel/86290/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.07.2024 22:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 12.07.2017):
> На речном трамвайчике мне видится: №67.

Очень тяжёло достаются сведения по ШРП, т.к. архивы раскиданы как осколки от гранаты.

В 1949 году в составе ШРП некий теплоход №57 перевели из буксирной группы в пассажирскую. Сей пепелац имел балансовую мощность 130 л.с. и в навигацию 1949 года работал на линии Конево - Шольский лесозавод.
Есть, конечно, весьма серьёзные сомнения, что на фотографии бывший буксирчик, но, с другой стороны, в начале 1950-х список работавших в Череповце пассажирских судов конечен. Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.
Очевидно также, что на фото скорее уже вторая половина 1950-х и после объединения пароходств могли что-то в Череповец отправить из СЗРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.12.2022 16:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 16.12.2022):
> цветной Фридлянд бесподобен!
>

Он и ч/б очень даже ничего...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.12.2022 11:57 MSK
Фото: 6615
Цитата (Real Stealth, 17.12.2022):
> Спасибо за шикарную находку, цветной Фридлянд бесподобен!

На конкурс..?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2022 22:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Суманов, 16.12.2022):
> Баржа 51 может
Я вот размышлял ещё по первой фотографии, но привязаться было сложно. А теперь из серии двух фотографий контекст проясняется: перегрузка из волжской баржички в мелоксидящий местный флот. Думаю, если потомки как-то решат иначе, то им будет легче опровергнуть, чем гадать.
Спасибо за шикарную находку, цветной Фридлянд бесподобен!

Опять же, обсуждая приписку, надо понимать, что по ВОРПу данных ниже 1960 года нет, а "деревяшки" по мере того, как изнашивались, отправлялись на малонагруженные линии и, скорее всего, в Сталинграде они работали на насыпных линиях при строительстве Волжской ГЭС, а здесь видно, что общее состояние вполне бодрое.
+7
+7 / –0
Ссылка
палешук · 16.12.2022 20:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
"Самовары" на лыжах - аэродромная водомаслогрейка системы Гончарова.
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 16.12.2022 19:20 MSK
Фото: 354
Баржа 51 может эта:https://fleetphoto.ru/vessel/104275/
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 16.12.2022 14:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.03.2020 01:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> На барже видно номер 6377, а на судне №67.Ещё ближе на причале №51.

Баржи с эксплуатационными номерами 6200...6420 классифицировались в СЗРП как деревянные сухогрузные полупалубные баржи-фонтанки.
Большая часть построена на рубеже 1950-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 26.01.2019 20:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 12.07.2017):
> что за т/х "прятался" под №102?

Этот? http://fleetphoto.ru/vessel/85531/
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.07.2017 21:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> на причале №51.

51 - это не причал, а кажется баржа. Видна рубка со штурвалом. Причем баржа эксплатирующаяся - лючины открыты и аккуратно сложены, дровишки для печки заготовлены. Причал - это где вот эти котлы с трубами стоят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.07.2017 20:49 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
На речном трамвайчике мне видится: №67.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 12.07.2017 17:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> а на судне №67

На котором судне?
Надеюсь, уважаемый LIXTER подскажет, что за т/х "прятался" под №102?
http://radikal.ru/lfp/s009.radikal.ru/i3...56.jpg/htm
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 11.07.2017 10:36 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
На барже видно номер 6377, а на судне №67.Ещё ближе на причале №51.
0
+0 / –0
Ссылка
oitru · 30.01.2016 11:41 MSK
Фото: 839
Есть схожее фото в цвете https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/44...2148e_orig
+2
+2 / –0