Водный транспорт

Комментарии к судну Бразерс-4

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
teffan · 05.07.2017 20:28 MSK
Фото: 10
Цитата (RedJak, 05.07.2017):
> Общая стоимость услуг по контракту составляет 14,21 миллиона рублей.

Судя по стоимости контракта,примерно такой и получается обьем
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 05.07.2017 12:57 MSK
Фото: 496
Цитата (RedJak, 05.07.2017):
> 4900 т это всего один танкер

Журналистов сами знаете) нолик наверное затерялся)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.07.2017 11:29 MSK
Фото: 766
4900 т это всего один танкер...Что-то слабовато для двух месяцев...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 05.07.2017 11:17 MSK
Фото: 496
АО «Роснефтефлот» на сайте госторгов объявило о заключении контракта с компанией «В.Ф.Танкер» на оказание услуг по перевозке светлых нефтепродуктов. Эта продукция для нужд будет транспортироваться из нефтеналивного порта Сызрани в два грузинских порта - Поти и Батуми.
Согласно опубликованной документации, в течение двух месяцев - июля и августа - в Грузию планируется поставить 4900 тонн дизельного топлива Евро-5. Общая стоимость услуг по контракту составляет 14,21 миллиона рублей.
0
+0 / –0
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону · 04.07.2017 19:19 MSK
Фото: 24
5 последних армад были в бербоуте, соглашение закончилось,их вернули обратно в BMZ GROUP. Они в свою очередь продали их Сокар, вот и все. Я работал на одной из этих Армад и знаю что говорю.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.07.2017 19:16 MSK
Фото: 766
Если провести небольшой поиск,то вот что мы получим:
- 4 этих судна пр.RST22M имеют флаг Мальта и одного и того же оператора: ООО Фрахтмортранс (Москва)
- ООО Фрахтмортранс имеет уставной капитал 12000.00 руб
- Компания основана в 2016г
- Гендиректор Казюков Дмитрий Александрович,который так же является гендиректором и единственным учредителе такой же фуфло-компании с уставным капиталом 15000.00 руб ООО "ПРОСПЕРИТАС"
- Единственным учредителем ООО Фрахтмортранс ( 100% уставного капитала) является гражданин Мовсумзаде Гашим Мирза Оглы... :)

Чёт мне смешно становится насчёт "забрали за долги"...)))
Я,конечно,не следак...могу и ошибаться,но это то,что нарыл за 5 минут...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.07.2017 17:49 MSK
Фото: 65
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> > 5 самых новых Армад у них забрали
>
> Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...

Говорят, что в счет долга
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.07.2017 13:07 MSK
Фото: 766
Я не журналист.Люблю факт.Привёл факты с названием конкретных судов,их расположением и портами погрузки/разгрузки...Насчёт Ленанефтей всё очень просто.Если ржавые древние Волго-Балты/Волго-Доны можно перевести под удобный флаг,т.к Российский Регистр не позволит эксплуатировать эту рухлядь,и продолжать выжимать из них все соки пока они от дряхлости не уйдут в пучину вместе с экипажем и грузом,а работать они будут ровно от тех же южных портов,что и раньше.То Ленанефти из-за той же ветхости под "сент-висент" не спрячешь,т.к в море их никто не пустит,а на реке они уже не конкуренты...Выставили на продажу?Ну так и на 30-летний Москвич найдётся свой покупатель... :)

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> 5 самых новых Армад у них забрали

Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> авиакомпанию и футбольный клуб они продали
Видимо не те "игрушки" дяди из Палмали купили...Я бы вот вообще продал как минимум сборную России,да вот только кто ж их колченогих скопом купит... :)

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> Тут чистая политика.

Здесь уж нужно определиться.Или политика или воровство и несоблюдение законов...
Хотя,конечно,междусобойчики никто не отменял,тем более в нашем государстве,но мы не знаем финансового состояния компании и потому не может судить о её положении в целом.
Разговор был о конкретных судах в отстое.Суда стоят это факт.Суда древние как мир это факт.Несколько точно таких же судов этой же компании продолжают работать на тех же маршрутах это тоже факт.В конце концов и от этого металлолома компания избавится и это правильно.Ни одного современного судна компании не стоит без работы...Всё остальное домыслы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 04.07.2017 12:22 MSK
Фото: 496
Роснефть тендер провела на перевозку в течение 4 лет начиная с 2018 года на сумму 59 млрд рублей, интересно какая компания стала победителем...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.07.2017 12:15 MSK
Фото: 12995 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> RedJak

Вы не журналист? Много букв написали :). Я все это знаю. Определенных линий у них сейчас нет. Бразарсы выставлены на продажу, писали на Мореходе. 5 самых новых Армад у них забрали,авиакомпанию и футбольный клуб они продали.Даже на Каспии с вышки возить их попросили,сейчас там суда МРП работают. Фрахт с реки в летнее время намного дороже чем в море. Кто сейчас работает в реке тот зарабатывает больше. Груз с Саратова,Самары,Волгограда,Ярославля и т.д. в основном Роснефти. А на сколько я слышал РН с ними не работают. Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 04.07.2017 11:48 MSK
Фото: 766
Я не буду спорить,но...Например,именно сейчас идёт под разводку Ростовского жд.моста Палфлот-5(один из последних динозавров),а ниже Западного моста стоят две "Армады" - Азери Карабах и Лянкаран...Вчера из Ростова ушёл Капитан Нагдалиев на Турцию.На подходе Бразерс-5.В Керченском проливе Фариз Исмаилханов,Бразерс-7,2,Армада Лидер,Кура Ривер.В Констанцу пришёл Каспиан Маринер из Туапсе.Можно посмотреть весь река-море танкерный флот Палмали и окажется,что он как работал на перевозке российских нефтепродуктов,так и работает.Частично изменились только "плечи".Теперь подавляющее количество судов везут груз из России,например Ростова и Туапсе,сразу до дверей в Турцию,Болгарию,Украину,Грецию,Италию,Румынию и т.д,а не так как "винтажные" Волгонефти от Самары/Татьянки/Саратова до накопителей в Керченском проливе.В отстое только металлолом,коим являются Ленанефти.Палмали была первой компанией,которая начала относительно массово строить современный флот и именно её суда были единственными современными танкерами на ВВП.Сейчас пришли ещё более выгодные пароходы RST27,но у других компаний...А то,что по нашим рекам до сих пор ходят 40-50-летние Волгонефти это просто ужас и беда,но на данный момент это вынужденная мера...К сожалению,сейчас наш флот продолжает стареть быстрее,чем обновляется.На данный момент наливной флот имеет средний возраст 30-57лет(в зависимости от проекта)(Ленанефти 39лет) ; сухогрузный 36-56лет(в зависимости от проекта)...А через 5-7-10 лет будет распилено до 50% старого флота и тогда настанет полный алес капут,т.к заменить его нечем...
+3
+5 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.07.2017 07:19 MSK
Фото: 12995 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.

Пожар на Каспии тут совсем не причем. Им просто не дают работать в России. Поругались они с нашей властью вот и стоят. Ленанефти других компаний спокойно работают. Волгогнефти и старея работают на ВВП. Тут чистая политика.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 04.07.2017 01:33 MSK
Фото: 766
Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.
–1
+1 / –2
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 04.07.2017 00:23 MSK
Фото: 907
Видимо у Палмали дела плохи, что флот стоит...
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 04.07.2017 00:04 MSK
Нет фотографий
что стоят? нет работы у палмалей?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.01.2012 20:45 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (goee, 12.01.2012):
> Значит другой, а этот точно вниза шел. Кстати тоже 2008 год.
Может их достраивать перегоняли...
Например:"Химовоз-351",ныне"Bitarap"проекта 4450 буксировали по маршруту Волгоград-Санкт-Петербург-Таллин,а потом уже обратно к нам в Россию.
Оказывается его достраивали в Эстонии,где-то даже есть в интернете статьи,где написано,что танкер был застрахован на время перегона.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.01.2012 11:31 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (goee, 12.01.2012):
> Значит другой

Возможно :)
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 12.01.2012 11:18 MSK
Фото: 399
Цитата (Вытегор, 12.01.2012):
> А я видел как он своим ходом шёл со стороны Череповца в сопровождении ОТ-2416,но это было примерно в 2008 году.

Значит другой, а этот точно вниза шел. Кстати тоже 2008 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.01.2012 10:30 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 11.01.2012):
> Представители Р-77 совершенно точно на ВБК встречаются

Встречаются :)
Это Ленанефть-2038,2039,2022.
Цитата (goee, 11.01.2012):
> перегоняли видимо с Балтики

А я видел как он своим ходом шёл со стороны Череповца в сопровождении ОТ-2416,но это было примерно в 2008 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2012 00:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (goee, 11.01.2012):
> Я думал Massali здоровые танкера река-море у Палмали,
а я подумал, что про дуру это про Бразерс )

Цитата (goee, 11.01.2012):
> А укороченные Волгонефти Сухарин и Шмонин вроде.
Факт! И надо поискать, какие-то из номерных тоже "омореходили", я сверху проверял, Сухарина и Шмонина помню, но вроде что-то ещё попададось на глаза.

Цитата (Вытегор, 11.01.2012):
> Кто же это? :)
Да кто знает-то? Представители Р-77 совершенно точно на ВБК встречаются, а эти проекты с "бразерсныи" 621-м фактически близнецы.
+1
+1 / –0
««12»»