Водный транспорт

Комментарии к судну Fadiq

Отобразить все комментарии

Ссылка
A K · 24.09.2023 21:44 MSK
Фото: 5088
Освещение объекта съёмки: в данном случае солнышко сыграло роль своеобразного "дефектоскопа" и высветило всё - и деформацию листов металла, и места сварочных работ по корпусу, и отдельно подкрашенные участки...
А на другом снимке, сделанном через час, всего этого уже не видно и судно выглядит очень достойно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.09.2020 12:55 MSK
Фото: 661
А постройка RO-RO, можно сказать происходит в Польше,блоки корпуса судна изготавливают в Гданьске,буксирами доставляют во Фленсбург,затаскивают в крытый эллинг,где происходит сборка корпуса и его покраска,потом торжественный спуск на воду https://www.youtube.com/watch?v=So2ILgzw...olstein потом опять же с верфи в Гданьске доставляется уже полностью готовая надстройка(с мебелью в каютах экипажа,оборудаванным ходовым мостиком и тд) приходит кран из Гамбурга или Киля,ставит ее на корпус,достроечные работы и все судно готово,на нем ставят надпись Made in Flensburg https://www.youtube.com/watch?v=efjyJqpTqjM и оно уходит заказчику,причем сварщики,маляры,электрики,работники по интерьеру разумееться не немцы))
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.09.2020 00:49 MSK
Фото: 661
Цитата (NAUCLER, 20.09.2020):
> Это первая большая проблема для новых владельцев.

Интересно новый владелец оставит традицию - по субботам всем гастарбайтерем из Восточной Эуропы..полякам,румынам,из Заколебалтики давали на обед бесплатно ,очень вкусные колбаски,хлеб и салаты + безалкогольные напитки за счет Flensburger Werft а так как в субботу работали до 14 часов,многие набирали халявы,что бы не готовить, а сразу по приезду "домой" начинать "праздновать" выходной ))) и что бы было чем закусить))
–1
+0 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.09.2020 22:20 MSK
Фото: 14
Да - совсем так, но главная проблема ещё существует и остаётся - верфи нужно и надо тоже продать свою продукцию. Недостроены на заводе стоят два больших корпуса пассажирских ро/ро-паромов, один для Brittany Ferries (Франция) другой, по 226 метров(!) для Irish Ferries (Ирландии). Это первая большая проблема для новых владельцев. Мне кажется что будет бы очень трудно.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 20.09.2020 02:34 MSK
Фото: 2180 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Верфь пошла на банкротство в августе, а 1 сентября у нее уже новый владелец и инвестор - Tennor Holding и верфь продолжают работать. Будут заканчивать постройку парома Honfleur, и еще ожидаются 2 заказа.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.09.2020 00:28 MSK
Фото: 14
Строитель (Flensburger Werft в Германии) этих ро/ро-судов теперь в очень трудной ситуации - я думаю что завод уже банкрот, недостроенные новостройки находятся на заводе без первоначальных заказчиков.
+2
+2 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 04.09.2020 18:02 MSK
Фото: 8556 · Редактор БД / Модератор комментариев
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 04.09.2020 16:34 MSK
Фото: 669
+1
+2 / –1