Водный транспорт

Комментарии к судну Метеор-158

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
solnechny · Москва · 24.05.2018 07:47 MSK
Фото: 2280
Интересно, что это Астра стала номера у Метеоров прятать?
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 21:32 MSK
Фото: 8
Цитата (Felix21, 04.11.2017):
>
> При таком предложении обычно дают ссылку для этого самого "ознакомления"

Он не новичок - найдёт.
–4
+0 / –4
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2017 21:17 MSK
Фото: 1705
Цитата (Victor1939, 04.11.2017):
>
> Развёрнутое решение этой задачи есть в интернете, ознакомьтесь.

При таком предложении обычно дают ссылку для этого самого "ознакомления".
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 18:48 MSK
Фото: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 02.11.2017):
> Будьте любезны - опишите поподробнее процесс с точки зрения физики. Желательно отдельно по каждой гидромеханической силе.

Развёрнутое решение этой задачи есть в интернете, ознакомьтесь.
–5
+0 / –5
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 17:00 MSK
Фото: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 02.11.2017):
> Слив засчитан.

При свободных ёмкостях можно (даже нужно) принимать.
–2
+0 / –2
Ссылка
Bull · 04.11.2017 00:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 03.11.2017):
> Ветровой нагон воды после введения дамбы в строй

Я о правилах в целом, а не о конкретном случае.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.11.2017 23:27 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 03.11.2017):
>
> Ветровой нагон воды после введения дамбы в строй - это фантастика.

Это не фантастика - это реальность. сделаешь заслон морской воде, куда будет деваться Невская? На снимке виден низовой ветер гонит с моря пока малые волны, но это за мостом. Перед мостом они покрупнее.
–2
+0 / –2
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2017 19:58 MSK
Фото: 70
Компромиссное видео, как будто специально под обсуждаемое фото, с одной стороны под один и тот же мост "Метеор" заходит на крыле, с другой два "Метеора" на "брюхе": https://www.youtube.com/watch?v=tkdcheyrycA
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.11.2017 18:44 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 03.11.2017):
> Но я думаю ветровой нагон воды не включен.

Ветровой нагон воды после введения дамбы в строй - это фантастика.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2017 10:02 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> винты работают на задний ход, неужели нельзя понять по выбросу воды из под корпуса.


Цитата (Вячеслав, 03.11.2017):
> Реверс мгновенно не делается

"Руководство по технической эксплуатации скоростного пассажирского флота"
Для торможения движения СПК типа "Метеор" и "Ракета" с полного хода следует:
а) плавно снизить частоту вращения дизелей перемещением рычагов управления дизелями из положения "Полный" до положения "Упор реверса", после чего установить рычаги управления реверсом в положении "Стоп";
б) сделать выдержку времени 2 - 3 с на холостом ходу до восстановления давления масла 0,6 - 0,9 МПа по приборам "Давление масла на входе".
Не допускать перемещения рычагов управления реверсом без выдержки на холостом ходу, так как дизель может остановиться;
в) перевести рычаги управления реверсом из положения "Стоп" в положение "Назад" (750 об./мин.).
http://lawru.info/dok/1979/09/28/n1185716.htm

Теперь все? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 03.11.2017 09:54 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 03.11.2017):
> максимального судоходного уровня воды (м)."

Понятно, просто с морскими параметрами я знаком, было интересно как не реке. Очень похоже. Но я думаю ветровой нагон воды не включен. Это уже отдельная история.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2017 07:53 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 02.11.2017):
> Какому уровню воды соответствует данный габарит?

"Цифра показывает высоту подмостового судоходного габарита судоходного пролета моста от расчетного высокого судоходного уровня воды или максимального судоходного уровня воды (м)."

http://xn--21-dlccle9a1ar.xn--p1ai/sobly...y-gabarit/

Когда проходят на крыле реальная высота больше 7м, из расчета 6,73 + 0.3 запаса.

Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> винты работают на задний ход, неужели нельзя понять по выбросу воды из под корпуса.

Реверс мгновенно не делается, за это время скорость упадет и он сядет. На фото просто брызги от удара воды об корпус при сбросе скорости . Посмотрите видео на 39 сек. https://www.youtube.com/watch?v=mthsXqvwmpg
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.11.2017 22:47 MSK
Фото: 2956
После такого моря обсуждений, то теперь стало самой интересно....
А были ли случаи когда Метеор не проходил под мост? Ну надеюсь меня поняли, я про аварийные случаи. Это естественно в большей степени относится к СПК в Питере, т.к. там есть такие низкие мосты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.11.2017 22:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 02.11.2017):
> При этом знак подмостового габарита 5,8м.

Какому уровню воды соответствует данный габарит?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.11.2017 21:06 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> Метеор факически остановился, потому что "промазал"

И как ему удаётся неподвижно стоять на переднем крыле?

Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> Были случаи, когда её нагоняло столько, что уровень поднимался в Неве боле,как на 7 метров.

Были такие случаи, в 24-ые годы. Но тогда мы бы сейчас обсуждали правомерность движения Метеора на крыле по Невскому проспекту.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 02.11.2017 20:44 MSK
Фото: 1705
Цитата (Victor1939, 28.10.2017):
> машины на данный момент работают на задний ход или застопорены.

По каким признакам Вы это определили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.11.2017 18:50 MSK
Фото: 70
Цитата (IRISKA, 02.11.2017):
> Я как и раньше прошу вас поглядеть видео в сети. Их достаточное количество. Как "Метеоры" проходят под Биржевой мост.

Пролетают. При этом знак подмостового габарита 5,8м. В характеристиках Метеора: Высота на стоянке - 5,63 метра, при ходе на крыльях - 6,73 метра. https://www.youtube.com/watch?v=dYxAaXpX_JE
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.11.2017 18:41 MSK
Фото: 8
Да, пожалуй, пора заканчивать. Это разговор слепого с глухим. Ритмичнее всех получается у форумской клаки, у них красный грифель наготове, выполняйте добросовестно свои обязанности.
–1
+1 / –2
Ссылка
Игорь Т · Самара · 02.11.2017 18:10 MSK
Фото: 2547
Сейчас самое главное не останавливаться, еще много чего можно вынести на обсуждения по этой фотографии. Например, хорошо ли читаемы и соответствуют знаки судоходных пролетов; почему бы не включать освещение под мостами; как определить, не выворачивет ли встречное судно из-за опоры, ведь может произойти столкновение под мостом, ну и далее.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.11.2017 18:09 MSK
Фото: 2956
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> Метеор факически остановился, потому что "промазал" и винты работают на задний ход, неужели нельзя понять по выбросу воды из под корпуса. Вот он и вспомнил

Теперь это и "промазал"...

Всё, всё, всё. Хватит. Иначе наши обсуждения по количеству и "качеству" уже близки к обсуждения гальюна.
+3
+3 / –0
««1234»»