Глагол "возвести" в подобных случаях может быть применен НЕ к любому впечатляющему или величественному рукотворному объекту, как показалось безграмотному журналисту, а только к недвижимому:
- На реке Волга возвели гидроэлектростанцию; - У набережной Невы возвели высокий собор; - В деревне Васюки возвели эллинг для дирижабля.
В июне стало известно, что совет директоров ПАО «СК “Камское речное пароходство”» (КРП) согласовал сделку по передаче в собственность ООО «Теплоход “Владимир Маяковский”» судов «Метеор-220» и «Метеор-231». Они были возведены Зеленодольским судостроительным заводом им. А. М. Горького в 1987 и 1988 годах соответственно. Суда прекратили эксплуатацию в 1990-х и на сегодняшний момент находятся на ответственном хранении в Заозерской РЭБ. Предполагается, что затем эта компания передаст их в безвозмездное пользование краевым властям для восстановления и дальнейшей эксплуатации. Министр сегодня уточнил, что суда будут переданы в собственность Пермского края. https://www.kommersant.ru/doc/6818808
Такой вопрос знатокам и не только. А действительно был рейс на Метеорах Пермь-Чистополь? Навеяно новостями о возможно запуске рейса Казань-Пермь на Метеоре-2020.
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Малый штурвал - гидравлическое управление. Рули перекладываются быстро и резко, особенно резкость заметна на крыле. Требуется отклонение штурвала всего на малые доли углов... Большой штурвал - "ручное" управление. Что-то типа тросовой передачи на моторной лодке. При перекладке рулей на небольшой угол, требуется долго и нудно крутить штурвал. Идеальное управление на крыле. При небольших изменениях курса перекладка руля почти не ощущается... По автомобильному - малый штурвал - короткая рулевая рейка, большой штурвал - очень-очень длинная... )))
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
Моторист-рулевой при наличии образования и желания становиться капитаном-механиком :)
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. > Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? > И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Малый штурвал основное управление а большой аварийное
Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. > Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? > И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?