Водный транспорт

Комментарии к судну РЛВ 32-13

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 17.12.2012 02:52 MSK
Фото: 7238 · Редактор БД
Походу существовало два понтона с бортномером РЛВ 25-58! Понтон с таким же номером стоял в это же время на остановке аквабуса "Синопская набережная": http://fleetphoto.ru/photo/49695/
Нужно разделить понтоны стоявшие в сезон 2012 на Арсенальной и Синопской набережных в разные записи БД.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.11.2012 02:35 MSK
Фото: 7238 · Редактор БД
На фотке видно, что на РЛВ 25-58 теперь висит табличка с новым бортномером: "РЛВ 32-13"
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.10.2012 21:45 MSK
Фото: 406
Цитата (Real Stealth, 23.10.2012):
> ранее существовавшее указание привязки слева-направо исчезло,

А где оно было? Надо обязательно вернуть.

Просто читать мы начинаем слева направо, поэтому то что справа - дальше. И на фото оно получается дальше.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2012 21:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пересмотрел правила, ранее существовавшее указание привязки слева-направо исчезло, однако разруливать мысленно эту групповуху "снизу-вверх-наискосок" на мой взгляд сложнее, чем следовать взглядом по тексту привязки от крайнего левого информационного объекта к крайнему правому - для меня (и не думаю, что я одинок) все эти понтоны на одно лицо.
А вот подобная фотография http://s2.uploads.ru/4U6NL.jpg наоборот, вполне оправдывает привязку по принципу от ближнего к дальнему, или более точно - слева-направо, как собственно объекты и расположены на фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.10.2012 21:21 MSK
Фото: 406
Цитата (Real Stealth, 23.10.2012):
> от дальнего к ближнему

Может логичнее от ближнего к дальнему?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2012 21:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для упрощения понимания привязки перспективу кадра тоже надо слева-направо выстроить. То надо привязывать парами, начиная от дальнего к ближнему: 32-13, 32-18, 32-21, 32-28...
0
+0 / –0