Водный транспорт

Комментарии к судну Варзуга

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 08.10.2022 16:41 MSK
Фото: 303
да, уже 30-го сентября надстройки не было, срезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 05.10.2022 15:25 MSK
Фото: 5
Режут в Бресте, уже почти без надстройки. https://www.shipspotting.com/photos/3478...sortBy=
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 26.08.2022 00:40 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bremze, 25.08.2022):
> вот списали пароход - чей он?
У судна всегда есть владелец, если конечно владелец не исчезает по разным причинам, тогда на некоторое время судно становится бесхозным. А после списания судно продается на металлолом, владелец сам гонит или буксирует его к месту разделки, где сдает покупателю (компания по разделке), или его покупает другая компания (перекупщик, или от лица раздельщика) которая делает доставку к месту разделки. Кто в данный момент владелец, тот и отвечает за судно, кроме периода буксировки - тогда отвечает Капитан буксировщика/буксирная компания. После приемки судна на слом его владельцем становится компания по разделке, и остается им пока разделка не закончится и судно не исчезнет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.08.2022 19:50 MSK
Фото: 303
Цитата (3 X, 25.08.2022):
> владельцу

глупый вопрос задам, но он имеет место быть... вот списали пароход - чей он? После исключения из состава флота владельца, который им владел, к кому он переходит потом? Кто за него ответственный?
Следовательно, с кого потом спрашивать?
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 25.08.2022 15:06 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bremze, 25.08.2022):
> а чего судятся?
Французы потратили много средств на "спасение" судна, в итоге хотят предьявить счет кому-то (владельцу, буксировщику, другим виноватым), арестовали обьект - все по программе
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.08.2022 15:02 MSK
Фото: 303
Цитата (3 X, 25.08.2022):
> там идут судебные разборки из-за спасательной операции.

а чего судятся? или судят раздолбаев, которые допустили "побег" списанца? :)


Цитата (Korrektor, 25.08.2022):
> Этот хлам

Старый немец, которого "потрепало".
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.08.2022 11:00 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Korrektor, 25.08.2022):
> Скорей всего утилизирован. Этот хлам никому не нужен
Нет, еще стоит. Дело не в "не нужен", там идут судебные разборки из-за спасательной операции. Будет стоять пока не закончатся.
+2
+2 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 25.08.2022 10:37 MSK
Фото: 5
Цитата (Bremze, 25.08.2022):
> либо уже утилизирован, либо его ждёт вторая жизнь

Скорей всего утилизирован. Этот хлам никому не нужен, его можно использовать разве что только как накопитель где-нибудь в Гане или Нигерии.
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.08.2022 07:33 MSK
Фото: 303
Уже столько времени прошло - он либо уже утилизирован, либо его ждёт вторая жизнь. Не понятно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 25.02.2022 20:52 MSK
Фото: 618
Танкер Варзуга попал в добрые руки)
0
+1 / –1
Ссылка
Kinburn · Одесса · 16.08.2021 12:17 MSK
Фото: 697
На 16 августа 2021 г. стоит в Бресте целый, то есть к утилизации ещё не приступили.
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 21.07.2021 09:45 MSK
Фото: 1515
Оп-па! Вот это я, не подумав, с "наши-ваши" кинул гуано на вентилятор....
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.07.2021 21:07 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2021):
> нам обещали, что Северный Ледовитый океан растает, и суда будут ходить по чистой воде среди айсбергов, и только зимой изредка потребуются ледоколы.

вам уже столько всего обещали...что даже сделали спец.сайт...где желающие могут ознакомиться с обещал, обещаю и буду обещать! ))))...ну ждите)))
–2
+2 / –4
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.07.2021 18:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> и сразу вопрос,зачем тогда стоят тогда кучу ледоколов для СМП,раз самой рф по ней возить не чего

Почему это нечего?

Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> а мировые судоходные компании(влючая и китайские) так и не хотят пользоваться СМП

Тут два момента. Первый: нам обещали, что Северный Ледовитый океан растает, и суда будут ходить по чистой воде среди айсбергов, и только зимой изредка потребуются ледоколы. По такому СМП нормальные суда без ледового класса с радостью будут ходить. Но океан не растаял. Второй: сейчас мирное время, а в военное время у китайцев выбора не будет, там, где они привыкли плавать, их будут массово топить, а СМП, затянутый льдом, это территориальные воды России (льды растают - и это по закону будут уже международные воды), по которым за определённую мзду в юанях можно будет безопасно возить нефть в Китай. И так уж и быть, третий момент. Границы полярных владений России оспариваются нашими "партнёрами", вот для этого ледоколы и строят, чтобы реально контролировать наш полярный сектор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.07.2021 17:25 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2021):
> Почему не строят новый - для него нет задач

/////и сразу вопрос,зачем тогда стоят тогда кучу ледоколов для СМП,раз самой рф по ней возить не чего, а мировые судоходные компании(влючая и китайские) так и не хотят пользоваться СМП,не смотря на "пробки" Суэцком канале? ... зачем тратить деньги?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.07.2021 14:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> так рускими буквами написано 70 % того что строить сейчас Рф -это военщина а как насыщать внутрений рынок АПЛ?!! она расходы а не доходы

Для судостроительной отрасли это как раз доходы.

Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> Атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" прибыл на завод для утилизации https://tass.ru/armiya-i-opk/11292905 наверное рф нужны сторожевики,катера и ботики

Дешевле построить новый, чем модернизировать старый. Почему не строят новый - для него нет задач, а если бы и были, то чем больше корабль, тем раньше его в конфликте уничтожат, зачем тратить деньги на белого слона с врождённой мишенью на боку?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.07.2021 13:28 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 20.07.2021):
> Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии.

Атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" прибыл на завод для утилизации https://tass.ru/armiya-i-opk/11292905 наверное рф нужны сторожевики,катера и ботики)))))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 20.07.2021 11:15 MSK
Фото: 762
Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии. Точнее, ей не дадут существовать. Ведь не всем выпало такое "счастье и возможность" ложиться под любого, кто решил потоптаться по твоей стране. Для кого-то это норма - ходить по рукам. Для России - неприемлемо.
Вот и приходится тратить колоссальные деньги на АПЛ, а не на "речные трамвайчики".
Но товарисч Курх всё это прекрасно понимает... просто прикидывается этим самым...
0
+4 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.07.2021 00:25 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2021):
> ей надо долго-долго внутренний рынок насыщать, и только потом робко пытаться бодаться с Ю.Кореей.

так рускими буквами написано 70 % того что строить сейчас Рф -это военщина а как насыщать внутрений рынок АПЛ?!! она расходы а не доходы...хотя бананы вот дешевеют)))))
0
+1 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 19.07.2021 15:54 MSK
Фото: 69
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> численность занятых людей в судостроении рф превышает численность занятых в судостроении 16 стран EU более чем в два раза
Цифра грубо спекулятивная, за такие сравнения бьют чайником.

Допустим, есть контора, которая производит, скажем, какой-нибудь элемент топливной системы. И вышло так, что он применяется и на тепловозах, и на теплоходах, и в каком-нибудь авиационном ТЗК.

Если нам нужно показать эффективность отрасли, мы их не считаем вообще.
Если нужно показать масштаб, считаем по три раза.
Если нужно унизить конкурента, считаем по противоположными принципам.
+2
+3 / –1
««1234»»