Водный транспорт

Комментарии к судну СКС-н/н-1001

Отобразить все комментарии

Ссылка
volkova_anna · 08.02.2013 09:51 MSK
Фото: 8
Цитата (Шел77, 16.08.2012):
> СК Север образовалась в каком году? Никак не в 1980. А баржи эти со шкиперами не ходили никогда.

Ск Север образовалось 23 мая 2001 года
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 08.02.2013 09:50 MSK
Фото: 8
Цитата (Шел77, 15.08.2012):
> Одна из верхне-иртышских барж. Бывшая "Стерлядь"

скс Н/Н 1001 -это бывшая "Камбала"
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 16.08.2012 19:44 MSK
Фото: 1767
Извините, но флот был и до Вашей работы на нем, поэтому, давайте останемся при своих умозаключениях, в личной беседе я с большим удовольствием с Вами пообщаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 16.08.2012 14:59 MSK
Фото: 145
Не было шкиперов на таких баржах, как на фото. А шкипера у нас работали даже в начале 90-х годов. Только шкиперные баржи имели рулевое устройство, надстройку, а в трюме-фекальную цистерну. Проект по моему 562ДУ. Сейчас эти баржи еще вовсю работают, т.к. они относительно новые, только с них срезали надстройку, рули закрепили вдоль ДП и для увеличения площади перенесли или совсем срезали кормовой кагат.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 16.08.2012 11:41 MSK
Фото: 1767
Ясно. А зачем категорично утверждать, что на баржах не было шкиперов. Полседние шкипера на флоте были в конце 60-х. Как перешли на толкание, так эта профессия закончилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 16.08.2012 10:26 MSK
Фото: 145
Просто с этими баржами я работал с 1992 по 2001 год, пока их не распродали по различным компаниям. Две из них наш экипаж готовил к продаже-зачищали, восстанавливали привальный брус и переходные трапы и т.п. В частности в СК "Север" эта баржа ушла вместе с ББ-501.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 16.08.2012 10:06 MSK
Фото: 1767
А откуда это Вы взяли, что эти баржи не ходили со шкиперами? Может быть я неправильно выразился про "Север", до СК "Север" - это была Ново-Ильинская РЭБ. А такие баржи нефтянки строили еще до войны Омский завод. И на всех буксируемых баржах был шкипер - если не ошибаюсь называлась должность - водолив. Деревянные баржи были сухогрузные, а металлические в основном нефтянки (керосин, лигроин).
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 16.08.2012 09:39 MSK
Фото: 145
СК Север образовалась в каком году? Никак не в 1980. А баржи эти со шкиперами не ходили никогда.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 16.08.2012 09:34 MSK
Фото: 1767
На заборе тоже ГИБДД написано, а там дрова. Эти баржи строились намного раньше той даты, которая стоит в описании. Эта дата модернизации в СК "Север". Я их помню еще, когда они со шкиперами буксировались.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.08.2012 05:26 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Вы на дату постройке посмотрите :-D какие тут 70 лет то :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 16.08.2012 04:04 MSK
Фото: 1767
Возможно и не та. Прощло уже более 70-ти лет. Хотя в нашей жизни все возможно...
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 15.08.2012 21:40 MSK
Фото: 145
Нет, это не та. Баржа на фото строилась на верхнем Иртыше. И тоже носила имя "Стрелядь", кроме неё еще были "Семга", "Горбуша", "Форель", "Камбала", "Щука" и "Сосьва".
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 15.08.2012 21:30 MSK
Фото: 1767
Баржа "Стерлядь" (нефтеналивная) работала в 1938 г. Новосибирск - Почта - Вороново - Шегарка - Зыряново. С ней вместе работали баржи "Минога" и "Сельдь". Перевозили лигроин и керосин.
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 15.08.2012 21:06 MSK
Фото: 145
Одна из верхне-иртышских барж. Бывшая "Стерлядь"
0
+0 / –0