Водный транспорт

Комментарии к судну Прибой

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.07.2016 08:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 19.07.2016):
> Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте"

А еще на корме Волго-Донов, Волгонефтей, пассажиров разных и прочих судов советской и, возможно, нынешней постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.07.2016 18:50 MSK
Фото: 1819
Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте" в качестве носового якорно-швартового устройства применяются http://fleetphoto.ru/photo/36304/?vid=2368
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.07.2016 18:29 MSK
Фото: 870
Шпиль от франц ворот ,так кажется ,главное ,вал вертикально расположен .
брашпиль тоже ворот ,но с горизонтальным грузовым валом
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.07.2016 10:17 MSK
Фото: 1819
Цитата (Ars, 19.07.2016):
> "якорно-швартовные лебёдки"

Ну а как их еще-то можно назвать, если якоря непосредственно к ним прикреплены http://fleetphoto.ru/photo/63162/ .... Все зависит от величины судна и его применяемости - отсюда и многообразие названий в принципе-то одного и того же механизма....
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.07.2016 08:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
У нас на пароходе, если говорить по научному, стоят "якорно-швартовные лебёдки". Так и написано на них.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.07.2016 04:02 MSK
Фото: 1819
А я его еще и на "угле" помню - ящик огромадный для угля стоял на палубе перед носовой надстройкой.... На корме, под буксирной аркой - еще один.... Ну и в трюм бункеровались.... И мелкие крупицы сажи повсюду доставали.... После перевода на мазут как-то острее после всего этого "угольного кошмара" ощущалась идеальная чистота на палубах..., и шипение пара откуда-то из-под кринолина запомнилось....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.07.2016 03:36 MSK
Фото: 1819
Цитата (Мазута, 18.07.2016):
> не лебёдка, а брашпиль

Забавно написано.... Но ведь брашпиль и есть лебедка "по забугорному" только с горизонтальным валом.... Я заметил, что на речных судах эта обзываловка на "англицкий манер" как-то действительно по разному употребляется для обозначения одного и того же вида механизма, особенно среди персонала до этого прошедшего службу на флоте - если для подъема якорей, то с удовольствием обзывают брашпилем (хотя вовсю бытует и условно русское название - лебедка).... Назови я брашпилем такой же механизм только чуть побольше размером на корме - понять поймут, но как-то странно посмотрят при этом.... В ходу больше название - буксирная лебедка.... Считайте, что если я написал бы, что "Маяк" помогает развернуться пароходу "Прибой" при помощи кормового брашпиля, "местные" на меня уже странно посмотрели бы (если следовать и Вашей логике, то больше в ходу термин "буксирная лебедка").... Ну в данном случае с электроприводом.... Да я и сам "грешен" - то что побольше или наоборот поменьше чем механизм для подъема якорей называю лебедкой, все остальное - брашпилем http://fleetphoto.ru/photo/132787/?vid=6330
0
+0 / –0
Ссылка
Мазута · Печора · 18.07.2016 22:19 MSK
Нет фотографий
На носу не лебёдка,а брашпиль.Паровая буксирная лебёдка стояла на корме.
0
+0 / –0
Ссылка
Мазута · Печора · 18.07.2016 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Игоревич, 29.03.2012):
> Интересно, на каком топливе он в тот момент работал? Дыма-то нет. На флотской мазуте.Три форсунки распыляющие разогретую мазуту работали автоматически.Стояла везде автоматика.Приятно было работать.Вспоминается ностальгически.Это моя юность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.08.2014 14:52 MSK
Фото: 1819
На палубе парохода "Прибой" ближе к надстройке видны сухие элементы - батареи типа «Девиз», «Волна» или «Экран»... Рядом стоят два новых карбюраторных двигателя воздушного охлаждения типа "УД-2"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 15.07.2012 14:13 MSK
Фото: 1819
Я его только желто-серым и помню..., это не огрехи...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.07.2012 12:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 15.07.2012):
> В каких годах его перекрасили в желтый цвет?

Это могут быть огрехи старой фотопечати.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 15.07.2012 12:11 MSK
Фото: 435 · Корректор
В каких годах его перекрасили в желтый цвет?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.04.2012 14:15 MSK
Фото: 1819
Цитата (igorevich, 30.04.2012):
> А не в районе ли Талицы это?

Во всяком случае, где-то в верховьях...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 30.04.2012 12:39 MSK
Фото: 435 · Корректор
А не в районе ли Талицы это?

Вроде бы место достаточно похожее http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317936?page=0 Просто за много лет остров расширился и приблизился к берегу, а косогор, откуда велась съемка обвалился.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.04.2012 07:19 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 14.04.2012):
> Мотозавозня, это, скорее всего, от земснаряда "Обский-107"

Мотозавозня проекта 26-40с от земснаряда "Обский-103" - номер пока выяснить не удалось...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.04.2012 19:55 MSK
Фото: 1819
"Залив" - можно и фотографию выложить...

"Обский-720" передали с Новосибирского техучастка... Когда - нужно уточнить...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.04.2012 16:40 MSK
Фото: 1453 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 14.04.2012):
> "Залив" - у него одного в то время была такая высокая "фок- мачта" на носу судна
у Вас фото его не сохранилось?

Цитата (Яр-100, 14.04.2012):
> в отличии от "720" - тот, какой ободранный пришел с низов
откуда и когда пришёл?
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.04.2012 06:37 MSK
Фото: 1819
А земснаряд действительно может быть "723", который, не в обиду будет написано, был более качественно покрашен, в отличии от "720" - тот, какой ободранный пришел с низов, таким долгое время и оставался... Особенно "впечатляла" его нечитаемая "табличка" с названием...
+3
+3 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.04.2012 06:33 MSK
Фото: 1819
Мотозавозня, это, скорее всего, от земснаряда "Обский-107", а за ней РТ 911 проекта "Залив" - у него одного в то время была такая высокая "фок- мачта" на носу судна...
+2
+2 / –0
««12»»