Водный транспорт

Комментарии к судну Мечта

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
палешук · 25.10.2023 16:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Теплоход продан с аукциона, новый владелец ООО «Суприм Ф1» из Минска. После ремонта планируют в следующем году открыть навигацию на водохранилище Дрозды. Так пишет "Вечерний Бобруйск": https://bobruisk.ru/news/2023/07/14/kto-...skidkoj
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.08.2023 13:10 MSK
Фото: 519
Автор ошибся с местом съемки. Данный теплоход живет в Бобруйске. Река Березина.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.08.2023 19:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Пейзаж на фото и метке на карте слабо соответствует. Зачем нам на сайте такие рандомные данные?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 16.08.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
В Витебске вообще-то Западная Двина! Если это Витебск конечно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 27.05.2020 17:08 MSK
Фото: 44
Нет, ну штатно цепные стопора проектом предусмотрены (они видны на фото, две рукоятки из листового металла на уровне канатной части турачки), но монтировки, ну или в данном контексте их применения - закладные палы, как-то надёжнее нашему человеку... Верно, передняя пара направляющих труб уходят в цепные ящики, задние, в к-рых монтировки - в якорные клюзы. Рядом с трубами цепных ящиков маховики приводов УКЦ - устройств крепления и отдачи коренного конца якорной цепи (иногда ошибочно именуемых жвака-галсами). Фрагменты крышек с барашковыми задрайками - для доступа в цепные ящики.
На пр.544 якорное устр-во весьма, так скажем, плюгавенькое даже по меркам судов внутреннего плавния, потому и используется ручной привод и нет винтовых фрикционных стопоров, а уж тем более талрепов для фиксации якорных цепей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.05.2020 10:14 MSK
Фото: 124
Теперь понятно, спасибо!
Вместо привычных мне брашпильных ленточных тормозов, закладных палов, винтовых стопоров и стальных тросов с талрепами, для закрепления якорь-цепей, - "просто монтировки в звенья вставлены" на клюзовых патрубках "Мечты". Тогда, на переднем плане, другая пара патрубков направляет якорь-цепи в цепные ящики.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 27.05.2020 00:42 MSK
Фото: 44
Цепные стопора выполнены дёшево и сердито - просто монтировки в звенья вставлены. Устройство же данного ручного шпиля весьма простое. Под верхним кожухом в неподвижной обойме расположены две оси с коническими шестернями, на наружных концах этих осей одеты приводные рукоятки. Шестерни соединены с зубчатым коническим колесом, приводящим во вращение турачку, используемую для перемотки якорных цепей либо швартовного каната (для этого на ней имеются соответствующие поверхности). На нижней части основания по окружности имеются впадины для фиксации турачки стопором, расположенным на её нижней наружной цилиндрической поверхности (под цепной звёздочкой, на фото не виден).
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.05.2020 20:23 MSK
Фото: 124
Не судите строго, практиковался только вот с такими ("Ручными" Якорными Брашпилями) https://pixs.ru/images/2020/05/26/TANKER...00_.jpg

Северное море, танкер Пхеньян, 26.04.1970. Плавпрактика НМШ, НМП.
Фото под Правила не подойдет, - выкладывать нельзя.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.05.2020 15:09 MSK
Фото: 24
На ранних "москвушках" такие на корме по правому борту стоят. С 50-х номеров примерно их заменили на электрические лебёдки.

Называется ШЯР. Шпиль Якорный Ручной.

Но то, что у эмочки он на корме стоит - такое первый раз вижу. Тем более с двумя якорями. Скорее всего так сделано, чтобы носом в берег вставать на течении. Сильное вообще течение там?
+2
+2 / –0
Ссылка
Leshiy · (Россия) · 26.05.2020 14:38 MSK
Нет фотографий
А что тут необычного. На многих "ярославцах" в носовой части стоят такие шпили. На практике очень неудобно такими пользоваться, но и убрать их тоже нельзя
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.05.2020 14:03 MSK
Фото: 124
От компетентных пользователей сайта ВТ хочу узнать, - о устройстве, назначении и практическом применении данной установки на корме "Мечты". Шпили повидал разные, но такой, для меня, - необычен. Поделитесь информацией!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.06.2013 02:03 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Установление истины - это конечно очень хорошо. А я писал о том, что к сожалению наступило время, когда нужно догадываться, что написано на спасательном круге. А этого не должно быть в принципе.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 13.06.2013 01:14 MSK
Фото: 682
Если бы было написано по правилам, Я бы не высказывал свои догадки, а всего лишь констатировал бы факт.
Моё "Я так понимаю" с подвигло установлению истины(владельца)- и это главное.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.06.2013 00:58 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 12.06.2013):
> На спас.кругу написано Водоканал - Я так понимаю это владелец.

Тут не должно быть никаких догадок в виде "Я так понимаю".
Надписи на спасательных кругах регламентированы Правилами Регистра. На них должны быть нанесены только название судна (без кавычек) и порт приписки. В данном случае просто самостийная ВВП-шная самодеятельность.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 12.06.2013 19:06 MSK
Фото: 682
http://www.bobruisk.by/news/city/9363.print.html
http://www.bobruiskvodokanal.by/
Так что, можно изменить владельца с (неизвестен) на (прочие), ну и в примечаниях подписать кто это.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 12.06.2013 14:42 MSK
Фото: 682
На спас.кругу написано Водоканал - Я так понимаю это владелец. http://www.bobruisk.ru/Files/imagecache/...07_600.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 29.08.2012 16:26 MSK
Фото: 406
Там много чего написано и не факт что уже правильно. Для всех стран, кроме Украины (УССР) и России (РСФСР) указывается сначала страна, затем город. Далее может быть уточнение - порт, верфь, район города и т.п. Для России и Украины вместо страны указывается регион.
+1
+1 / –0
Ссылка
Костунов Михаил · Минск · 29.08.2012 08:17 MSK
Фото: 50
Вообще-то Беларусь страна экс-СССР, а перед загрузкой фото написано прямо: "Название населённого пункта (включая название страны для не экс-СССР), уточнения (район, набережная и т. п.)".
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 28.08.2012 21:10 MSK
Фото: 406
Относительно недавно.
0
+0 / –0
Ссылка
Костунов Михаил · Минск · 28.08.2012 18:38 MSK
Фото: 50
Давно ли такое правило вступило в силу?
0
+0 / –0
««12»»