Водный транспорт

Комментарии к судну Б-133

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 19:46 MSK
Фото: 1819
"Судьба не установлена" - как минимум году в 1969 добросовестно разобрана на месте съемки...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.09.2012 04:57 MSK
Фото: 1819
В наше время он воспринимается как анахронизм, а я помню из своих детских воспоминаний (это примерно 1955 год), что во время буксировок там даже вахту стояли... И это несмотря на то, что брандвахта чалилась в составе земкаравана... Скорее всего, на мой взгляд, это связано с недостаточной мощностью тогдашних буксировщиков... На этой брандвахте штурвал не использовался, она в таком виде пришла с завода... Помещение использовалось в основном для хозяйственных нужд... А вообще вся эта безкомандность судов, совмещение профессий и прочие "приблуды", когда рубки и рули ликвидировались почти на всех судах приводило к тому, что,примеру, на баржах-площадках для перевозки гравия с реки Чарыш экипажи водометных буксировщиков типа БВК вынуждены были для уменьшения навалов и раскатов составов при буксировках вниз по течению привязывать за кормой последней площадки тяжеленные цепи...
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.09.2012 19:21 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А зачем брандвахте штурвал?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.06.2012 19:24 MSK
Фото: 435 · Корректор
Судя по остаткам снега - дело было в апреле....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2012 19:22 MSK
Фото: 1819
Шикарных дач в то время не разрешали - даже размеры домика были установлены... Рубка вполне заменяла дачный домик...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2012 19:18 MSK
Фото: 1819
"ВТ" виден и слева, и справа... Да только разве вспомнишь сейчас где какой стоял...
Четко видно часть еще не списанного служебно-разъездного парохода "Бия"...
И даже обязательнейший атрибут всех судов на деревянных корпусах - водооткачивающая помпа на корме брандвахты...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2012 19:13 MSK
Фото: 1819
Да и на дачи продавали, и домики постовые строили, и склады... Некоторым надстройкам везло больше - их перетаскивали на металлические корпуса...
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 29.04.2012 19:05 MSK
Фото: 215
Дача вышла бы шикарная, особенно со штурвальным колесом:-)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 29.04.2012 18:58 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 29.04.2012):
> Утилизировали их в те годы очень быстро...

А могли бы и на дачу кому-нибудь отдать :-)

Справа от брандвахты хорошо виден ВТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2012 18:52 MSK
Фото: 1819
Вполне вероятно, что и в 1968 году..., ну может быть в начале 1969-го... Утилизировали их в те годы очень быстро...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.04.2012 14:58 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 28.04.2012):
> Снимок делался для приложения к "Акту списания судна..."

Т.е. брандвахту списали 1968 году?
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.04.2012 21:49 MSK
Фото: 1819
Кормовой кринолин уже разобран... Видны элементы крепления рулей к корпусу брандвахты... Детали рулей разложены на планшире палубы... Снимок делался для приложения к "Акту списания судна..."
+1
+1 / –0