Водный транспорт

Комментарии к судну Св. Николай

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 02.03.2022 14:52 MSK
Фото: 1857
Вода поднималась ещё, как минимум, пару недель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 29.11.2018 08:32 MSK
Фото: 1857
Всё видел, но решил оставить, как элемент декора. Здесь не мешает :)
+1
+1 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.11.2018 19:43 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Очень круто!
+2
+2 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 02.10.2018 03:41 MSK
Фото: 238
Главная паровая машина: коленвал, шатуны, парораспределительный механизм. Поршни под мостиком
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 01.10.2018 23:09 MSK
Фото: 36
Это поршни ГД или что то другое?
Было бы не плохо добавить пояснение к фото, что бы все было понятно.
Фото интересное!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.05.2017 13:04 MSK
Фото: 779
На каком основании на этом объекте поднят гюйс?
+2
+2 / –0
Ссылка
sai-v · 19.05.2017 09:35 MSK
Фото: 436
Надо было еще трубу третью пришпандорить:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 18.05.2017 23:11 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 23.05.2015 19:31 MSK
Фото: 1767
Спасибо. Но помочь не смогу. В Красноярске последний раз был в 1970 году.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 23.05.2015 18:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
убрал "Ростислава".
Интересно было бы с содержанием акта комиссии ознакомиться, тем более судя по статье он находится в музее. Музейщики временами довольно странные действия совершают...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 22.05.2015 19:48 MSK
Фото: 1767
А всетаки склоняюсь к тому, что "Ростислав непричем": http://www.krasrab.com/archive/2005/01/06/10/view_article
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.05.2015 19:48 MSK
Фото: 1767
Спасибо! У меня есть фото "Св.Николай" (не моя и не помню откуда появилось) - https://fotki.yandex.ru/next/users/vikto...iew/780265
Если не нарушает правила форума, то закрепите за информацией по первоначальному "Св. Николай".
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 12.05.2015 17:43 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
сделано
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.05.2015 03:51 MSK
Фото: 1767
В базе получается две информации по разным пароходам: 1. Выше указанная и 2. http://fleetphoto.ru/vessel/23968/. Обе информации от "Ростислава" идут. А необходимо их разделить: 1. Ростислав" - "Омск" - .... - "Св. Николай" (если взять за основу информацию уважаемого исследователя Павлова А.С.)
2. "Св. Николай" - "Красноармеец" - "Энгельс" - "Туба".
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 11.05.2015 19:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Информация, что "Св.Николая" восстановили на корпусе бывшего "Ростислава" взята у Павлова А.С. Постараюсь выяснить у него источник информации
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.05.2015 06:38 MSK
Фото: 1767
Зачем мешать "котлеты с мухами". Два разных названия построенных парохода соединили в один, так история не делается наверно.
"Св. Николай" - постройка корпуса в Тюмени 1886-1887 годов (первый капитан Андрей Степанович Попов),затем по частям доставили и собрали в Красноярске, принадлежал А.М Сибирякову. Пароход «Св. Николай» мощностью 500 илс и с туерной лебедкой на носу 160 илс. Летом 1891 года в Красноярске побывал наследник престола, будущий царь России Николай II. Наследник к Красноярску подъехал на пароходе «Св. Николай», конвоируемым гадаловским пароходом «Граф А.П. Игнатьев». В связи с окончанием строительства железной дороги Красноярск-Иркутск в 1898—1900 гг, Ангаро-Енисейское пароходство А. М. Сибирякова прекратило свою работу. Суда были распроданы. Пароход «Св. Николай» был продан «Енисейской компании пароходства и торговли», которая уже владела пароходами «Граф А. П. Игнатьев», «Скотия» и «Гленмор»
В 1920 году переименован в "Красноармеец", затем с 1921 года переименован " Ф. Энгельс", Списан в 1930 году, переоборудован в наливную баржу "Туба". К столетию Ленина к 1970 г. свояли заново из точно не установленной баржи заново пароход "Св. Николай".
"Ростислав" - постройки 1901-1903 года, принадлежал ТД М. Плотников и с-я, затем "Чехия" (1919), "Омск" (1920), "Кассиор" (21 сентября 1936 года. "В воскресенье, 19 сентября, совершил пробное плавание по Енисею вновь выпущенный пароход "Станислав Косиор" - крупнейший пароход в Сибири. С пуском "Коссиора" - небывалое изменение самой системы водного движения. Вместо товаробуксирного мы вводим товаропассажирское на линии Минусинск - Красноярск - Енисейск"
), "Н.Ежов", "Энгельс" (списан в конце 50-х и переобрудован в баржу).
Вывод: Необходимо разделить на две учетные карточки два совершенно разных парохода. До сих пор документально нет подтверждений какой барже вновь присвоили имя "Св. Николай".
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.05.2015 12:54 MSK
Фото: 70
Цитата (parohod, 09.05.2015):
> если уж быть совсем точным этот пароход построен в 1903 как "Ростислав", а в 1970 из него "Св.Николай" сотворили
Настоящий "Св.Николай" не сохранился, это модель того парохода.
http://zhurnalko.net/=travel/vokrug-sveta/1963-04--num25
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.05.2015 10:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
если уж быть совсем точным этот пароход построен в 1903 как "Ростислав", а в 1970 из него "Св.Николай" сотворили
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.05.2015 20:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Капитан ждал свое судно ;)
0
+0 / –0
««12»»