Водный транспорт

Комментарии к судну Цесаревич Алексей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Болдин · 20.04.2024 23:24 MSK
Фото: 3
Полипропиленовые трубы во внутреннем контуре. Медные пароотводящие трубки. Алюминиевый расширительный бак. Генератор переменного тока 70А от икаруса с самодельным регулируемым РР.Цифровой тахометр , дополнительно к существующему. Цифровые термометры на внутренний контур и масло на выходе двигателя. Отдельный теплообменник на турбину. Отключаемый. Топливные фильтры сменные. Ивеко . Латунный фильтр на забортной воде. Счётчик моточасов. Сухой выхлоп вверх с глушителем из кислородного баллона. Бойлер с подогревом от внутреннего контура и от 220в. Батареи в каютах от внутреннего контура. Баки для пресной воды 200л основной и 300л дополнительно подключаемый. Гальюн с электропрокачкой. Два поста управления гидравлика Ветас. Солнечные батареи 2Х 200 Вт. ( по факту до 15А максимум). Два вспомогательных бустера на запуск двигателя, суммарно 1500 вт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Болдин · 20.04.2024 23:18 MSK
Фото: 3
И компания душевная! )
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 08.12.2012 00:38 MSK
Фото: 294
Спасибо, на фортах - оно вообще душевно.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.11.2012 01:15 MSK
Фото: 659
Очень душевная фотография
+1
+1 / –0
Ссылка
Партизан · 25.05.2012 23:34 MSK
Нет фотографий
Для справки справа: вариация на тему проекта МРБ Новоладожской постройки.
0
+0 / –0