Водный транспорт

Комментарии к судну Миколаївський-2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.12.2020 20:20 MSK
Фото: 338
Миколаївський-1 MMSI номер : 272176800
Позывной : UXJI.
Миколаївський-2
MMSI номер : 272176900
Позывной : UXJJ.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 31.10.2019 21:11 MSK
Фото: 50
Цитата (Karen, 24.09.2019):
> Цитата (volzhanin, 24.09.2019):
> > Так и выглядят.
>
> Мурманск наверное имел ввиду снимки поближе, погрузочно-разгрузочную систему/механизм. Мне тоже интересно как они будут сбрасывать грунт.

Снизу стоят ляды, как у "Крымских"
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 27.09.2019 22:59 MSK
Фото: 50
Проект модернизации ГШ2000
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.09.2019 09:18 MSK
Фото: 761
Цитата (Karen, 24.09.2019):
> как они будут сбрасывать грунт.

Нефтерудовозы имеют особую конструкцию корпуса.Собственно сухогрузный трюм занимает процентов шестьдесят.Остальное это подпалубные(по бортам),бортовые,скуловые и днищевые закрытые объёмы для наливного груза и балласта.Этого закрытого объёма с лихвой хватает для удержания судна на плаву даже с полностью затопленными трюмами.Прочность корпуса у нефтерудовозов тоже значительна.
Думаю,что вырезали в днище вдоль киля с обеих сторон окна и установили створки открывающиеся наружу.Скорее всего в трюмах добавили поперечные(возможно и продольные) связи,т.к после "операции" на днище должна сильно уменьшиться прочность корпуса.Механизм закрытия и удержания створок скорее всего цепной,но может быть и гидравлический.Это моё ИМХО и на 100% достоверность не претендую... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 25.09.2019 00:39 MSK
Фото: 5169
Цитата (Karen, 24.09.2019):
> как они будут сбрасывать грунт
Лопатами...)
–1
+0 / –1
Ссылка
Murmansk · 24.09.2019 21:07 MSK
Фото: 1
>
> Мурманск наверное имел ввиду снимки поближе, погрузочно-разгрузочную систему/механизм. Мне тоже интересно как они будут сбрасывать грунт.

Точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.09.2019 13:44 MSK
Фото: 36
Цитата (volzhanin, 24.09.2019):
> Так и выглядят.

Мурманск наверное имел ввиду снимки поближе, погрузочно-разгрузочную систему/механизм. Мне тоже интересно как они будут сбрасывать грунт.
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.09.2019 13:29 MSK
Фото: 926
Цитата (Murmansk, 24.09.2019):
> Хотелось бы увидеть как теперь выглядят.

Фото от 20 сентября 2019 года. Так и выглядят. )))
–1
+1 / –2
Ссылка
Murmansk · 24.09.2019 11:52 MSK
Фото: 1
> Теперь это грунтоотвозные шаланды.

Хотелось бы увидеть как теперь выглядят.
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.09.2019 23:22 MSK
Фото: 338
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 23.09.2019):
> Цитата (иван колиденков, 22.09.2019):
> > А вы не снимали с кормы Нефтерудовозы если названия с IMO: есть то можно было бы распознать их кто есть кто
>
> Посмотрел фото: название на корме как и на носу, есть только на одном судне, привязал по номеру IMO.

Миколаївський-1 значит 24М
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 23.09.2019 22:41 MSK
Фото: 682
Цитата (иван колиденков, 22.09.2019):
> А вы не снимали с кормы Нефтерудовозы если названия с IMO: есть то можно было бы распознать их кто есть кто

Посмотрел фото: название на корме как и на носу, есть только на одном судне, привязал по номеру IMO.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 23.09.2019 15:08 MSK
Фото: 36
Цитата (volzhanin, 23.09.2019):
> Теперь это грунтоотвозные шаланды.

Необычное решение.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 23.09.2019 12:49 MSK
Фото: 5
Цитата (volzhanin, 23.09.2019):
> Теперь это грунтоотвозные шаланды.

необычное применение.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.09.2019 09:23 MSK
Фото: 926
Цитата (василий эл.мех., 23.09.2019):
> стесняюсь спросить, что в этих судах собираются модернизировать..

Теперь это грунтоотвозные шаланды. Здесь было http://fleetphoto.ru/photo/276036/?vid=2697
А работать будут скорее всего с этим земснарядом http://fleetphoto.ru/photo/298701/?vid=72628
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 23.09.2019 08:53 MSK
Фото: 5
стесняюсь спросить, что в этих судах собираются модернизировать..
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.09.2019 03:16 MSK
Фото: 779
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Фото есть.
> Но оно в фотоаппарате, фотоаппарат в авто, авто в гараже, гараж в кооперативе, а я на диване.

Кащей Бессметный удавился от зависти.
+13
+13 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.09.2019 22:28 MSK
Фото: 682
Фото есть.
Но оно в фотоаппарате, фотоаппарат в авто, авто в гараже, гараж в кооперативе, а я на диване.
Завтра если не забуду, заберу, посмотрю и внесу все в базу.
+6
+7 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.09.2019 19:04 MSK
Фото: 338
А вы не снимали с кормы Нефтерудовозы если названия с IMO: есть то можно было бы распознать их кто есть кто
+1
+1 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 22.09.2019 18:08 MSK
Фото: 904
Цитата (Christof, 21.09.2019):
> Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.

2 Нефтерудовоза, они уже переименованы, но недооформлены
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 22.09.2019 16:37 MSK
Фото: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140.

"4.1.1.4 Грузовые суда, на которых горизонтальное расстояние, измеренное от крайней носовой или кормовой оконечности судна до ближайшей оконечности коллективного спасательного средства, расположенного ближе других спасательных средств к носу или корме судна, превышает 100 м, в дополнение к спасательным плотам, требуемым в 4.1.1.1.2 и 4.1.1.2.2, должны иметь спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, или к корме, или один спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, а другой _ как можно ближе к корме, насколько это практически возможно и осуществимо. Такой спасательный плот или плоты могут быть надежно закреплены так, чтобы их крепление можно было отдать вручную, и нет необходимости, чтобы они были спускаемого типа."

На второй палубе в районе надстройки вроде имеются ПСНы.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.

Посадка людей в спасательные средства и спуск последних на воду в спо­койных условиях для грузовых судов не должен превышать по времени 10 минут с момента подачи команды о оставлении судна. Вам этого мало?
+1
+3 / –2
««12»»