Водный транспорт

Комментарии к судну Амбал

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 12.01.2021 21:14 MSK
Фото: 491
Цитата (3 X, 12.01.2021):
> Цитата (NAUCLER, 11.01.2021):
> > он ещё работает с железнодорожными вагонами на борту?
> https://portnews.ru/upload/baseimage/res...apl.JPG
> https://i.47news.ru/photos/2019/06/20190...zde.jpg

Уважаемые коллеги фотографии с путей внутри судна чуть позже.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.01.2021 05:28 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 12.01.2021):
> Цитата (NAUCLER, 11.01.2021):
> > он ещё работает с железнодорожными вагонами на борту?
> https://portnews.ru/upload/baseimage/res...apl.JPG
> https://i.47news.ru/photos/2019/06/20190...zde.jpg

БОЛЬШОЕ СПАСИБО дорогой коллега 3 Х за внимание и интересный ответ! Очень интересно узнать и смотреть! (По виду фотографии я, при сём, уверен что построили эти финские ж/д-паромы для колей на палубе по финской и русской ширине по 1520 мм.) Рад смотреть что Россия ещё сегодня работает с ж/д-паромами, многие другие на Балтике теперь не работают с ж/д-вагонами, так классическая балтийская линия Треллеборг-Зассниц.
0
+2 / –2
Ссылка
3 X · 12.01.2021 00:33 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 11.01.2021):
> он ещё работает с железнодорожными вагонами на борту?
https://portnews.ru/upload/baseimage/res...apl.JPG
https://i.47news.ru/photos/2019/06/20190...zde.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.01.2021 23:25 MSK
Фото: 14
Теперь когда этот паром работает под русским флагом, он ещё работает с железнодорожными вагонами на борту? - или только с генеральным грузом? (Если я точно помню, на борту парома, однако, ширина колей - европейская 1435 мм - и не русские "рельсы": 1524 мм).
+1
+2 / –1
Ссылка
Ponch · 11.01.2021 23:18 MSK
Фото: 10579
Цитата (Felix21, 11.01.2021):
> Дилемма.

если на фото судна, стоящего в доке, последний привязан основной привязкой - однозначно указывать водоем.
+5
+5 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.01.2021 23:11 MSK
Фото: 1705
А здесь - вне водоема, хотя док - в водоеме. Дилемма.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 11.01.2021 22:54 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Электрический кочегар, 11.01.2021):
> А что за док?
уже можно прочитать :)
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 11.01.2021 22:18 MSK
Фото: 520
А что за док?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.06.2020 00:36 MSK
Фото: 661
"Объединенная судостроительная корпорация" через год может приступить к строительству морского пассажирского теплохода на мощностях "Северной верфи" (Санкт-Петербург, входит в ОСК), сообщил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов на онлайн пресс-конференции в "Интерфаксе".

"Через год и три месяца на "Северной верфи", — сказал Рахманов, отвечая на соответствующий вопрос. http://www.morvesti.ru/news/1679/84349/ Как сообщалось, ОСК при наличии финансирования планирует построить пассажирский теплоход, рассчитанный на 1,5 тыс. кают. "Да, есть планы (по строительству морских пассажирских судов — ИФ), (возможно — ИФ) это будет Ro-Pax паром с количеством кают не менее 1,5 тыс., то есть (судно — ИФ) рассчитано приблизительно на 3,5 тыс. пассажиров", — говорил Рахманов в эфире радиостанции "Говорит Москва". По его словам, стоимость строительства такого теплохода может составить порядка $650-700 млн.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2020 19:57 MSK
Фото: 14
Если интересно для Б.Д. судна - порт приписки под флагом Германии в 1990-х был: Lübeck (Лыбек, Любек), позывной: DMGD, класс: Germanischer Lloyd.


P.S. Владелец: может быть: Об-О-ронлогистика ? (по своему сайту: "www.obl.ru" )

Дата спуска на водудля Б.Д.: 06.11.1989. (Сдан 27.02.1990).
+1
+1 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 07.11.2019 19:08 MSK
Фото: 520
Интересная конструкция дока. Как крепость из средевековья.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.10.2019 08:39 MSK
Фото: 661
Первый железнодорожный паром на газу могут пустить между Петербургом и Калининградом http://morvesti.ru/detail.php?ID=80962
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 22.02.2018 20:51 MSK
Фото: 69
Я без претензий. Наоборот удивительно что судно Аншипа на Балтике. Да и "Оборонлогистика" тоже везде. На линии Керчь - Кавказ их "Мария" и "Лаврентий" работают
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 22.02.2018 20:18 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А в регистре ООО "Оборонлогистика" (Oboronlogistika, LLC)
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 22.02.2018 18:50 MSK
Фото: 69
А на носу эмблема "Аншипа", и на борту адрес Анрусстранса
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.10.2016 22:14 MSK
Нет фотографий
Сегодня весь день в СМИ в центре внимания данное судно http://tass.ru/armiya-i-opk/3688577
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 22.08.2012 20:05 MSK
Фото: 998
Паром "Балтийск" модифицирован по проекту CNF05 Морского Инженерного Бюро верфью "Lloyd Werft Bremerhaven GmbH", Бремерхафен. Но это не есть номер основного проекта. А ещё один собрат "Railship 1" продан "на иголки" в Индию в 2001 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.08.2012 19:30 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
проект CNF05, есть ещё два собрата: SHIP I (IMO:7360590), Балтийск (IMO:8318130)
+1
+1 / –0
Ссылка
А.Ф. · 22.08.2012 19:06 MSK
Фото: 998
Железнодорожный паром работает на линии Балтийск - Усть-Луга.
0
+0 / –0