Водный транспорт

Комментарии к судну Волга

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
PROKOF · Москва · 02.01.2022 18:53 MSK
Фото: 1288
Помнится, тогда там ходила Волга-1 (мене вероятно Волга-2). И это был совершенно новый тогда теплоход. Как раз интересно было щелкнуть две Волги в одном кадре.
Получается примерно 80-81 годы
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 02.01.2022 11:52 MSK
Фото: 880
Тем более не начало 70-х.
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 01.01.2022 20:21 MSK
Фото: 45
Дата снимка, значит - 80-е
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.01.2022 20:14 MSK
Фото: 2967
Это не "Угловский", это кто-то из "Волг"
https://fleetphoto.ru/projects/49/
+2
+3 / –1
Ссылка
genris · 01.01.2022 19:38 MSK
Фото: 880
"А.Угловский" в 1976 построен.
0
+2 / –2
Ссылка
Victor1939 · 18.04.2017 19:39 MSK
Фото: 8
"Байкала" в районе Городца никогда не было, пригнали откуда-то. Там ходил на местной линии Городец - Горький теплоход "Георгий Димитров". Утром отправлялся, а вечером возвращался.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 18.04.2017 18:49 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ками, 27.01.2015):
> За "Орлом", "Байкал"

По виду, "Байкал" пассажирский местного плавания.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.04.2017 15:07 MSK
Фото: 8
Да, друзья,это первая шлюзовка на гидротехнической системе Горьковской ГЭС, которая проходила 14 августа 1955 года. А 24-го августа Волга была перекрыта полностью. В узком проране, где вода "кипела" была затоплена баржа с камнем, и сразу же пошли по плотине гружёные камнем и бетонными блоками МАЗы, ЗИСы, КРАЗы... Этому предшествовала трудная работа по проводке судов через узкое русло реки. Дежурили постоянно два "АКАДЕМИКА" и пароход "ЗАСТРУГА", на длинных буксирах они проводили баржи и даже пассажирские пароходы через речное горло. А то, что набилось судов полный шлюз, то это для страховки "ВОЛГИ", чтобы, не дай Бог, не затонула. А так, кто бы пустил в шлюз другие суда с пароходом, обратите внимание на его публику. Ведь всё ещё не доделано - это прекрасно видно, но надо торопиться. Ведь в декабре заработает первый агрегат и даст ток и в нашем городе Чкаловске не будут выключать свет ночью."СИ 3" - судно, принадлежащее Судоходной инспекции. как такое мероприятие без ревизоров?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 09.03.2015 21:30 MSK
Фото: 1749
chronograph, на которого ссылается riverforum это и есть Вадим Кондратьев
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.03.2015 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 28.01.2015):
> Порылся в истории строительства гидроузла и интересно то,что суда прошли через шлюз-15 14 августа 1955г. без наполнения камеры до другой отметки т.к. перекрытие плотины русла р.Волга состоялось 24 августа 1955г. Межшлюзовой бьеф был сухой до 25 октября 1955г., по мере наполнения до отметки 75.0 м. В 1955г в эксплуатации был только шлюз-15 и суда выходили из шлюза в обходной канал через строящуюся дамбу №5 в верхний бьеф будующего вдхр. Длина канала до русла р.Волга в верхнем бьефе 8 км. Горьковское вдхр. продолжало наполнятся до проектной отметки 84.0 м. Когда стали принимать суда шлюз13-14 точно неизвестно,но навигация 1955г. была для Волжских речников в этом районе очень сложная.http://riverforum.net/showthread.php?t=213&page=52
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 29.01.2015 23:38 MSK
Фото: 1749
Спасибо Михаил, расставил точки. Подредактированный кадр можно посмотреть здесь https://vk.com/id68795901?z=photo6879590...95901_2076
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.01.2015 17:14 MSK
Нет фотографий
В 50-е годы репортеры со строящихся гидроузлов основное внимание уделяли строительству ГЭС (гидроагрегаты,машинные залы,водосливные плотины и т.д.),а судопропускные сооружения их интересовали в последнюю очередь.Вот результат неточности и путаницы в номерации городецких шлюзов.Многие писали вообще верхний шлюз-13(он на самом деле №13 и №14), нижний шлюз-14(он же №15 и правый №16) вот во всех исторических репортажах про 15 и 16 шлюз ни слова.http://radilov.ru/content/view/937/1/
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.01.2015 05:17 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за интересную информацию и ценные исторические данные!

А можно вкратце описать в датах всю историю создания гидроузла?
Будет интересно сравнить с другими источниками...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.01.2015 23:48 MSK
Нет фотографий
Порылся в истории строительства гидроузла и интересно то,что суда прошли через шлюз-15 14 августа 1955г. без наполнения камеры до другой отметки т.к. перекрытие плотины русла р.Волга состоялось 24 августа 1955г. Межшлюзовой бьеф был сухой до 25 октября 1955г., по мере наполнения до отметки 75.0 м. В 1955г в эксплуатации был только шлюз-15 и суда выходили влево из шлюза в обходной канал через строящуюся дамбу №6 и дамбу №4 в верхний бьеф будующего вдхр. Сколько была длина канала до русла р.Волга в верхнем бьефе неизвестно. В ноябре дамбы №4 и№6 перекрыли и Горьковское вдхр. продолжало наполнятся до проектной отметки 84.0 м. Когда стали принимать суда шлюз13-14 точно неизвестно,но навигация 1955г. была для Волжских речников в этом районе очень сложная.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.01.2015 12:17 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если так, то - это камера №15 (нижний левый шлюз).

Я только не могу никак понять, как мог быть канал из современного межшлюзового бьефа в старое русло Волги? Правее шлюзов 13/14 - идёт дамба №4, являющаяся часть современного, общего напорного фронта гидроузла. Как на её месте мог быть судоходный канал? Даже промежуточный напор - должен же был чем-то поддерживаться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.01.2015 11:47 MSK
Нет фотографий
Шлюз-15 первое шлюзование,сдача первой очереди гидроузла в эксплуатацию.После выхода из 15-16 шлюза суда выходили влево обходным каналом в Горьковское вдхр. первой очереди (интересно узнать первую отметку вдхр.,если сейчас 84.0.,то вероятно в августе 1955г.была 72-75м?).Шлюз 13-14 достраивались.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.01.2015 10:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Справа катер "СИ-3". С таким обозначением были и в Сталинграде/ Волгограде, по документам проходившие как пр. 371 бис
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 28.01.2015 10:13 MSK
Фото: 1749
Есть кадр с дугой точки http://nnov.ec/images/thumb/a/ae/68a4f1b...69d61_.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 27.01.2015 19:53 MSK
Фото: 1749
Цитата (eugen, 27.01.2015):
>
> На борту "Орла" прописано пароходство Г.П.Р.П.

вторая буква Л
0
+0 / –0
««12»»