Водный транспорт

Комментарии к судну ДЖ-2

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
yura_ak · 14.06.2023 12:09 MSK
Фото: 90
Это ЗК уже в круизе?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.07.2022 21:18 MSK
Фото: 766
Цитата (Анатолий К., 16.07.2022):
> Для меня основное-стационарное, а запасные фонари вывешиваем если основное отказало

Есть огромное количество судов у которых, например, ходовые бортовые огни представлены в дублированном варианте. Они стационарные, но один из них основной, другой запасной. В данном случае ваше мнение абсолютно не на что не влияет. Все заинтересованные стороны руководствуются не вашим видением, а официальными документами.

Цитата (Анатолий К., 16.07.2022):
> Регистр напишет что угодно по желанию судовладельца

О, как! А может наоборот, судостроители и судовладельцы выполняют требования Регистра?

Цитата (Анатолий К., 16.07.2022):
> Посмотрим у речных судов

Читаем выше. Тоже самое.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 16.07.2022 17:24 MSK
Фото: 5464
Цитата (RedJak, 16.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 16.07.2022):
> > только не понятно, что значит основной ->вывешиваемый, а запасной - "стационарный"
>
> Где там написано "стационарный"?
> Там написано, что основной является вывешиваемым фонарём. Там, где в графе "основной" ничего не указано в примечаниях, являются стационарными. А запасной это сколько должно быть запасных фонарей.
> У речных пароходов точно так же. Формы документов могут немного отличаться друг от друга, но смысл и информативная часть одинаковы.

Для меня основное-стационарное, а запасные фонари вывешиваем если основное отказало. Регистр напишет что угодно по желанию судовладельца... Посмотрим у речных судов
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 16.07.2022 16:40 MSK
Фото: 766
Цитата (Анатолий К., 16.07.2022):
> только не понятно, что значит основной ->вывешиваемый, а запасной - "стационарный"

Где там написано "стационарный"?
Там написано, что основной является вывешиваемым фонарём. Там, где в графе "основной" ничего не указано в примечаниях, являются стационарными. А запасной это сколько должно быть запасных фонарей.
У речных пароходов точно так же. Формы документов могут немного отличаться друг от друга, но смысл и информативная часть одинаковы.
–2
+0 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 16.07.2022 13:05 MSK
Фото: 5464
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> > Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> > > морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ).
> >
> > На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте
>
> Давайте так, я найду на судне этот (документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра) и мы продолжим беседу, ОК!

Показали мне этот документ Регистра судна река-море ( https://www.dropbox.com/s/27fourzf9km1ym...pg?dl=0 ),только не понятно, что значит основной ->вывешиваемый, а запасной - "стационарный"? Документы Регистра с речных судов не видел...
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 18:36 MSK
Фото: 966
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судовождение на ВВП, автор Радионов

Книга 57 года? Там есть правила в последней редакции, где перечислены определения? Денис, у вас проблема не только с чсв. У вас проблемы глубже... )))

Ну и личку мне не засоряйте, пожалуйста. Материться я тоже умею. )))
+9
+9 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 18:25 MSK
Фото: 32
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> Укажите номер правила, либо приложения - где перечисленны определения в ПП по ВВП. На борту у меня под рукой правил нет. Приходится листать Гарант. Там не нашел

Судовождение на ВВП, автор Радионов
–5
+0 / –5
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 17:29 MSK
Фото: 966
Цитата (RAM1024, 08.07.2022):
> А, ну тогда пардон!

Да бросьте вы. Я без претензий. Требования действительно меняются в последнее время довольно часто. Международные в том числе.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.07.2022 17:18 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> на борту 2800 теу контейнеровоза нет правил плавания по ВВП

А, ну тогда пардон!
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 16:56 MSK
Фото: 966
Цитата (RAM1024, 08.07.2022):
> Нарушение, кстати. Должны быть.

Конечно нарушение. Напишу владельцу в Норвегию, да Либерийский флаг проинформирую, что на борту 2800 теу контейнеровоза нет правил плавания по ВВП РФ. )))
+1
+3 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.07.2022 16:48 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> На борту у меня под рукой правил нет.

Нарушение, кстати. Должны быть.

Хотя из новой редакции может и убрали это требование, не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 11:05 MSK
Фото: 966
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Определение Судно стоящее на якоре - судно без движения, удерживающееся по средством держащей силы якоря

Вопрос вдогонку - вы отдали якорь, держащая сила якоря появляется сразу или после того, как вы дали отбой машинам, выставили шар и огни? )))
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 11:02 MSK
Фото: 966
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Никаких пробелов нет
> Определение

Укажите номер правила, либо приложения - где перечисленны определения в ПП по ВВП. На борту у меня под рукой правил нет. Приходится листать Гарант. Там не нашел.

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судно на ходу - судно не стоящее на якоре

По-моему доходчиво написано. Без всяких добавок про маневрирование, травление цепи, швартовок... У вас якорь на грунте. Вы на ходу или нет? )))
Варианты работы машиной при стоянке на якоре перечислил выше.

Странно, что такую простоту нужно объяснять неизвестному нику со слишком большим чсв. )))
+5
+6 / –1
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 09:15 MSK
Фото: 966
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> А значит, суда выбирающие якорь находятся в ДВИЖЕНИИ (маневрировании) и не несут знаки предписанные для судов на СТОЯНКИ!!!

Это неправильная трактовка правил, вытекающая из-за отсутствия самого определения "Судно на ходу" и "Судно на якоре" в Правилах Плавания по ВВП. В них лишь скользкое упоминание (копипаст с МППСС) в правилах 13 и 46. Ну и правило 127 - как раз об информировании о маневрах, но не о знаках и сигналах.

В отличии от МППСС, где эти определения четко разграничены.

Думаю, в какой-нибудь редакции правил плавания по ВВП этот пробел исправят.
+1
+3 / –2
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 08:33 MSK
Фото: 32
К примеру я руководсвовался литературой под Редакцией Радионов В. Н. Судовождение на ВВП и действующими Правилами Плавания на ВВП
–3
+0 / –3
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 06:58 MSK
Фото: 32
Вот теперь чтобы закончить эту дискуссию согласно Правил Плавания и Судовождения на ВВП:
Раздел Судовождения "Управление судном на маневрах'
Маневрами называют такие виды работ выполняемые судном, при которых начинается, прекращается или существенно меняется направления Движения судна
К наиболее часто встречающимся маневрам относятся: обороты, отвал от причальных сооружений, съемка с якоря, оборот для движения в обратную сторону
Пункт 46 Правил Плавания по ВВП : одиночной самоходные судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре должны выставлять шар на высоте, чтобы он был виден со всех сторон
А значит, суда выбирающие якорь находятся в ДВИЖЕНИИ (маневрировании) и не несут знаки предписанные для судов на СТОЯНКИ!!!
Я привёл тексты из Правил, действующих правил, теперь докажи обратное, только не своими домыслами, а ссылками на правила, в противном случае, все что ты пишишь это всего лишь плод твоего воображения
–3
+1 / –4
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 06:26 MSK
Фото: 966
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Вы когда якорь выбираете, чем гребете в направлении вытравленной цепи?

Еще раз - якорь на грунте = судно на якоре. Якорь не на грунте (приспущен до воды) = судно на ходу. И не важно - гребете вы, дрейфуете, или пытаетесь пришвартоваться...

Вы, выбирая якорь, можете маневрировать и расходится с судами, как того требуют правила? Или все-таки нет? ))
+2
+4 / –2
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 06:21 MSK
Фото: 32
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> По факту - да. Оно не на ходу, не ошвартовано и не на мели. Но с отданным якорем. ;)
Вы когда якорь выбираете, чем гребете в направлении вытравленной цепи?
–3
+1 / –4
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 04:01 MSK
Фото: 966
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> После отдачи швартовых и начала выборки якоря, судно уже в движении, так как использует главные двигатели, это уже маневр

С отданным якорем? В движении?
Хорошо. Вот вам другой пример - судно стояло на якоре/якорях. По какой-либо внешней причине - течение/ветер/проход мимо другого судна (на реке), с якорей судно сорвало и оно стало дрейфовать с условной скоростью 1 км/ч. Вопрос - остается ли вы этом случае состояние "судно на якоре", оно уже "на ходу"? А если стоит на якоре и работает одновременно машиной, чтобы удержаться на якоре против сильного ветра или течения?

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судно с отданными швартовами и начинающее выбирать якорь, по Вашему мнению-судно стоящее на якоре??????

По факту - да. Оно не на ходу, не ошвартовано и не на мели. Но с отданным якорем. ;)

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> такой же Бестолоч

Бестолочь пишется с мягким знаком.

И правильно вам выше написали уже: Бросил яшку - обозначь.
+2
+4 / –2
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 02:36 MSK
Фото: 32
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
>
> Не путайтесь и не путайте других. Вас же здесь дети-первокурсники читают. )))

Судно с отданными швартовами и начинающее выбирать якорь, по Вашему мнению-судно стоящее на якоре??????
Почитал Ваш комментарии,такой бред несёте, оказывается такой же Бестолоч как и другие,
Мужики Вы головой думайте, если не соображаете, себя хоть не позорьте
–2
+2 / –4
««1234 ··· 7»»