Водный транспорт

Комментарии к судну На якоре

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сазонов · Уфа · 11.07.2015 05:24 MSK
Фото: 16
Михаил_Л хорошая интересная статья! Там вообще написано 7600 тонн! И ещё теперь понятно в честь кого назван теплоход http://fleetphoto.ru/photo/130815/ Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.07.2015 23:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сазонов, 10.07.2015):
> А как так: "Волго-Дон грузоподъемностью 5000т с грузом соли 6000т" ???

Небольшая неточность,"Волго-Дон 6" пр.507 грузоподъемность 5300т. при осадке 3.5м, а тогда 30.07.1978г он был гружен на осадку 3.88м. Был рейс в далеких 60-х годах на головном т/х "Волго-Дон 1 http://vnpinfo.ru/item/4361-1131(06)_3062.html интересно с какой осадкой они шли? Вот времена были полноводные.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 10.07.2015 21:23 MSK
Фото: 880
"Встречный план"подписали наверно...Старались в тонно-километрах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 10.07.2015 20:20 MSK
Фото: 16
А как так: "Волго-Дон грузоподъемностью 5000т с грузом соли 6000т" ???
0
+1 / –1
Ссылка
Николай Порошин · 10.07.2015 10:04 MSK
Нет фотографий
На "Гродно" в это время был капитан Трондин В.И.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 09.07.2015 19:03 MSK
Фото: 880
Теплоход"ПМ-620"ВОРП мощн.610л.с. при осадке 180см.30 июля 1978г.
передавал продукты на вверх идущий теплоход "Гродно".В 22ч40мин ПМ-620"
отошел от борта"Гродно"и,сделав оборот вправо в сторону черных буев,
начал движение вниз по р.Волге навстречу теплоходу"Волго-Дон-6",чтобы
снабдить его продуктами.
В тоже время снизу Коровьим яром следовал грузовой теплоход
"Волго-Дон-6"ВОРП,мощн.2000л.с.,грузоподъемностью 5000т,с грузом соли-
6000т.,при осадке 388см с подбуксированным к правому борту пассажирским
теплоходом "Комсомол Урала".
В 22ч 30мин ниже места стоянки бункеровочной станции НБС-183 от борта
т/х"Волго-Дон-6"отошел пассажирский т/х"Комсомол Урала"для бункеровки.
Режим работы гл.двигателей на "Волго-Дон-6"был изменен до малого и на
этом режиме теплоход продолжал движение вверх.
Капитан "ПМ-620"обнаружил огни"Волго-Дон-6" в районе бункеровочной
станции НБС-183 на расстоянии около 400м.
Не получив отмашки на расхождение и не согласовав со встречным судном
свои действия по УКВ радиостанции,изменил курс "ПМ-620" влево с
намерением оставить идущий "Волго-Дон-6"по своему правому борту.
В последний момент,поняв ошибочность принятого решения и то,что данный
курс ведет к столкновению,изменил режим работы гл.двигателей с"малого
вперед"на"полный назад".
Капитан "Волго-Дон-6"обнаружил"ПМ-620" в момент,когда он изменил курс
влево.Обнаружив по своему курсу на фоне городских огней зеленый огонь
на расстоянии примерно 300м.,начал уклоняться вправо,но,видя,что
встречное судно движется в его сторону и что возникла угроза столкновения,пустил двигатели на режим"полный назад".
Принятыми мерами избежать столкновения не удалось и в 23ч 00мин теплоход
"ПМ-620"под углом 45град.ударился в носовую часть"Волго-Дон-6" своим
правым бортом.
От столкновения на теплоходах имелись значительные повреждения.Кроме
того,некоторые товары плавмагазина пришли в негодность.

"Характерные аварийные случаи с судами на внутренних судоходных путях
РСФСР" выпуск №9 "транспорт" 1981г.
+8
+8 / –0