Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-342

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Механик Кулибинец · 27.03.2024 16:07 MSK
Фото: 6
Цитата (E-Mike52, 22.02.2020):
> Второй кран у меня не получается определить.

Второй кран 55
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 28.01.2021 19:39 MSK
Фото: 1038
Цитата (MockBa-43, 18.12.2020):
> Императора

На плановом обслуживании? Однако, далеко погнали...
+1
+1 / –0
Ссылка
MockBa-43 · 18.12.2020 06:44 MSK
Фото: 2
Императора не признали))
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+3 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.02.2020 17:21 MSK
Фото: 2274
На оригинале ещё просматривается баржа "306" https://fleetphoto.ru/vessel/10612/
И плавкран "89" https://fleetphoto.ru/vessel/14642/
Второй кран у меня не получается определить.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 17.08.2018 14:23 MSK
Нет фотографий
1394:
Собственник: Общество с ограниченной ответственностью "Жилищный комплекс"
"Севастопольский"
Оператор: ООО «Каменищенский карьер»
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
svat · 13.05.2017 04:16 MSK
Фото: 24
А это точно кпл-43.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.11.2016 11:58 MSK
Фото: 2274
Когда-то может быть и поднимался, но уже много лет такого не бывало.
Если до той черты поднимется, то получится примерно так:
http://kriminalnn.ru/wp-content/uploads/...ороде.jpeg
http://stnmedia.ru/?id=28777
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.11.2016 11:03 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
подскажите, до белой черты уровень воды поднимается?
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 30.11.2016 07:59 MSK
Фото: 1247
Цитата (Aviaphoto, 30.11.2016):
> Красивая фотография

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviaphoto · 30.11.2016 00:16 MSK
Фото: 99
Красивая фотография
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 06.10.2014 12:39 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Уважаемые модераторы! У вас на снимке Док №3, а не Док-кессон №1649. Вы два разных дока объединили в один. Разделите их. Действительный Док-кессон №1649 проекта 2675, ссылки http://fleetphoto.ru/photo/83259/, http://fleetphoto.ru/photo/73462/ , http://fleetphoto.ru/photo/73461/ находится в Октябрьском на Борской БТОФ. Владелец и оператор -ОАО Волжское пароходство. На данном снимке Док №3 ( и он не проекта 2675), который был куплен Кинешемским портом в 1999 году у «Октябрьский СЗ НН» ( бывший ССЗ им. 40 – годовщины октября). В 2011 году этот док и другие суда Кинешемского порта (Волгарь-8, Портовый-5, РТ-323 и др. плавсредства) перегнал в Нижний Новгород в период процедуры банкротства бывший хозяин Кинешемского порта Нижегородский речной порт. Процедура банкротства ещё продолжается и вряд ли этот Док №3 и другие суда на данное время уже стали собственностью Нижегородского порта. На данных снимках Док №3 в Кинешемском порту, ссылки http://fleetphoto.ru/photo/4618/, http://fleetphoto.ru/photo/4621/
0
+0 / –0
Ссылка
mihasik · 02.10.2014 12:21 MSK
Нет фотографий
Ребят, а ни у кого нет желания этот док кессон занять на зимний ремонт? Недорого , до 500 тонн.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.10.2014 20:43 MSK
Фото: 926
Цитата (Ant-poc, 01.10.2014):
> Стоит разделительный буй.

И что? Он реки разделяет или все-таки судоходные пути? Еще красные буи вспомните вдоль пассажирских причалов. )))
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 01.10.2014 19:10 MSK
Фото: 445
Цитата (VoV, 30.09.2014):
> Да никак не разграничиваются официально. Все это берега Чебоксарского водохранилища. )))

Стоит разделительный буй.
0
+0 / –0
Ссылка
mihasik · 01.10.2014 15:31 MSK
Нет фотографий
Кстати док-кессон не принадлежит волжскому пароходству, и информация по флоту Нижегородского порта устарела.
0
+0 / –0
Ссылка
mihasik · 01.10.2014 15:20 MSK
Нет фотографий
Разграничиваются и по правилам судоходства то же - на Оку с Волги вниз по течению направо повернуть нельзя, разворот под Чкаловской летницой. Насчет разграничения на глаз очень спорно, воду и грязь с Оки закручивает на стрелке немного поднимает выше по Волге)))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.09.2014 01:10 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чебоксарское водохранилище официально начинается (доходит подпор от плотины) у селения Работки. Так в лоции написано...
Стрелка - и есть точная граница Волги и Оки! Так что это - Ока.
А если брать за то, что Ока впадает в Волгу (хотя после сооружения плотин гидрологический режим изменился, и Ока в створе стрелки приносит воды больше, чем Волга ;-), то проведя мысленно продолжение правого волжского берега от Стрелки, мы выйдем примерно в район Чкаловской лестницы... Тогда получается, что речной вокзал Нижнего стоит ещё на Оке.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 30.09.2014 00:34 MSK
Фото: 926
Да никак не разграничиваются официально. Все это берега Чебоксарского водохранилища. )))
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.09.2014 00:08 MSK
Фото: 2274
Это не только в паводок видно.
А вот как они разграничиваются официально?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 30.09.2014 00:06 MSK
Фото: 926
В паводок очень хорошо видно где течет Волга, а где Ока. Смешиваются они в единое целое уже в районе Бора.
0
+0 / –0
««12»»