Водный транспорт

Комментарии к судну Череповецкий металлург

Отобразить все комментарии

Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 23.11.2023 17:34 MSK
Фото: 2274
Начинают резать в ППК, вместе с "Очарованным Странником".
0
+0 / –0
Ссылка
meteor · Череповец · 31.10.2023 17:45 MSK
Фото: 619
Всё! Утащили сегодня Петра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2019 13:00 MSK
Фото: 37
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2015):
> Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын" для обеспечения повседневной деятельности завода. В 1921 году буксир перешел в собственность Усть-Ижорской верфи (ныне Средне-Невский судостроительный завод)

https://shkolazhizni.ru/img/content/i111/111343.jpg
Похоже , как начально выглядел .
По описанию - он . https://shkolazhizni.ru/computers/articles/55926/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 28.01.2018 17:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2015):
> Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын"

Завод Смирнова в С.-Петербурге построил буксир первоначальной стоимостью 7 тыс. рублей, грузоподъемность: 200 пудов, 15 н.л.с. К 1945 г. "Соколик" принадлежал ССЗ № 363.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.12.2017 10:50 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 19.12.2017):
> Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее

Я думаю чаще морские суда списывают раньше по другим причинам чем износится корпус.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.12.2017 10:17 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые

Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.12.2017 00:34 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.

Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые, раз советский флот отработал 40 - 50 лет дожил до этих времен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.12.2017 23:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> "Берегите технику, а людей пришлем".

Так в том то и дело, в таких условиях технику не сберечь. Да и людей брали "с вытрезвителя" порой. Это я конечно, утрирую, но недостаток грамотного персонала был всегда, не стоит этого отрицать.

У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:43 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.

"Берегите технику, а людей пришлем".
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:40 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> то всё остальное в топорном стиле

Скорее всего, долго шлепали одну и ту же продукцию десятилетиями, и она морально устаревала. Как те же пресловутые микроавтобусы и грузовички УАЗ. Больше 50-ти лет уже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.12.2017 23:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> И это сравнение оказалось не в пользу первых".

Ага, при этом при втрое меньшем количестве субмарин, амеры выставляли в море столько же. А наши стояли в ремонтах, да в подготовках. У нас всегда были лишь "хорошие единицы", а у пиндосов система. Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.12.2017 23:18 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Архитектура судостроения - это отдельный разговор. Он в эту тенденцию не входит. Я про обычную, рядовую технику. И если какие-нибудь "Тополи" ещё смотрятся солидно, то всё остальное в топорном стиле http://fleetphoto.ru/photo/218694/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:14 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид.

Интересное сравнение американских и советских кораблей, в том числе и по архитектуре: "американские исследователи проанализировали внешний вид новых кораблей флота США и сравнили их с кораблями новейших типов советского флота. И это сравнение оказалось не в пользу первых".
http://flot.com/science/view/coldwarships.htm
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.12.2017 22:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У американского ВПК есть особенность: они часто берут не содержанием, а обёрткой. Внешнему виду продукции, в виде футуристического дизайна, уделяется большее значение, чем содержанию. Нормальный маркетинговый ход, чего нам порой очень не хватает. У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид. За счёт этого в рыночной конкретной борьбе часто и проигрываем. Сейчас вроде наконец озадачились и этим вопросом, но там ещё работать и работать.
Это вопрос конечно риторический, дискуссионный: "Вам шашечки или ехать?". Но ответ на него лежит в плоскости "Для чего это делается?". Если для собственной обороны - тогда конечно, внешний вид не имеет значения, значимы исключительно рациональные факторы. Но если это торговый, экспортный вариант, то тогда "обёртка" часто является решающей.
Это вообще свойственно американской политике: брать на испуг. Склепать флотилию футуристических болванок, которые весьма внушительно будут смотреться в презентационных роликах, но при этом могут пойти на дно, как корыта силами одной "обычной" подводной лодки. Размеры бюджетов и озвучиваемые характеристики - тоже не показатель. Блеф во все времена был американской сущностью (картёжники-шулера это их естество), на которую многие часто покупаются! И мы, увы тоже не исключение. СОИ яркий тому пример. Да и по "распилу" и "освоению" бюджета они ещё и нам фору дадут. "Ученики" никогда не превзойдут в этом своих "учителей".
–4
+1 / –5
Ссылка
Казимирчик И · 18.12.2017 22:14 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> притом такого сложного прорывного проекта.Доработают,улучшат и всё у них будет хорошо...

Не все сложные прорывные проекты одинаково полезны.
http://fleetphoto.ru/vessel/39255/
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.12.2017 21:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> Да чёрт с ними с ушами...Тут сердце болит,посерьёзнее орган...

А что болит то? Из-за чего?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2017 21:16 MSK
Фото: 766
Цитата (Ars, 18.12.2017):
> резануло в ухе

Да чёрт с ними с ушами...Тут сердце болит,посерьёзнее орган...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.12.2017 19:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> Тут нужно за нашим флотом смотреть...Ибо всё совсем не радужно...

Вот на этом месте резануло в ухе... :/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2017 19:41 MSK
Фото: 766
Поржать над пиндосами у нас,конечно,горазды...Но по существу это очень даже неплохой корабль(имею ввиду Зумволт).Построен по технологии "стелс"(малозаметный),очень хорошо вооружён,комфортен и технологичен.Имеет ОГРОМНЫЙ запас по модернизации,т.к комплекс вооружения и оборудования выполнен по модульной схеме.Да,его притащили на буксире после поломки энергетической установки из-за которой корабль полностью потерял работоспособность(он весь "электрический"),но это "детские болезни" головного корабля,притом такого сложного прорывного проекта.Доработают,улучшат и всё у них будет хорошо...Тут нужно за нашим флотом смотреть...Ибо всё совсем не радужно...
+1
+4 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.12.2017 02:35 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 17.12.2017):
> Поиграются с новой дорогостоящей игрушкой с сюрреалистическим киношным дизайном и спишут для очередных съёмок продолжения про Бэтмена.

Он проектировался против угрозы, исчезнувшей четверть века назад.

Цитата (ARTём, 17.12.2017):
> Скорее всего будет, как и с американским "невидимкой" в Югославии, которого подбили старой советской системой ПВО 60-х годов

Там очень сложный вопрос, чем его сбили, и ещё более сложный вопрос, чем его обнаружили и вели. И не забывайте, что у нас неверно переводят термин "стелс", это не невидимка, а крадущийся, что не одно и то же. В авиации появление стелсов было логичным: сначала переход на полёты на сверхнизких высотах, потом уменьшение заметности низколетящего самолёта, что имело смысл, т.к. там каждая секунда необнаруженного врагом полёта над его территорией повышала шансы долететь до цели несбитым. F-117 это дозвуковой бомбардировщик, вообще не предназначенный для воздушного боя, человечество не учится на своих ошибках, "невидимки" уже были и воевали, деревянный "Москито" был невидим для немецких радаров, а фанерный По-2 был невидим уже для радаров американских в Корее, и ни тот, ни другой революции в воздушной войне не сделали, F-117 пошёл по их стопам. Уже истребителю невидимость была нужна, как рыбке зонтик, он в бою управлялся своим АВАКСом, потеря контакта с которым была много страшнее обнаружения вражеским АВАКСом или истребителем, но мода есть мода. А "невидимый" корабль это вообще феерический бред, из космоса он тоже не виден? Или потенциальный противник флота США до сих пор обнаруживает корабли противника только своими корабельными РЛС? Кстати, невидимый эсминец и на это не способен, РЛС он включить не может, не потеряв невидимости, а раз корабли узнают друг о друге от внешних глобальных источников информации, то хитрая форма рубки тут уже не поможет.
0
+3 / –3