Водный транспорт

Комментарии к судну Iволга

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 13.11.2021 17:32 MSK
Фото: 38
Сергей благодарю за ответ!
Это такой себе переносной агрегат-я так понял.Штатного ДГ на этом проекте вроде как нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.11.2021 16:48 MSK
Фото: 659
Цитата (ju_jutsu_zp, 13.11.2021):
> что это за прибор стоит на капе
Виталий, это дизель-генератор в шумозащитном кужухе с воздушным охлаждением примерно на 15-20кВт.
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 13.11.2021 13:58 MSK
Фото: 38
Интересно-а что это за прибор стоит на капе МО у кормовой переборки рубки-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.03.2020 09:15 MSK
Фото: 1038
Интересно, с чем связаны "птичьи" названия всяких Рейдовых и Путейских? Вот и на Украине то же самое.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.09.2018 21:54 MSK
Фото: 1705
Цитата (Karen, 03.09.2018):
> А-гааааа...)) Вот и Вы возмутились, как стали жертвой наездов фотомодераторов! А до этого были на их стороне, потДАкивая им.

Неправда Ваша. В обсуждения художественной стороны снимков стараюсь не ввязываться.

Я не возмутился нисколько, просто выразил сомнение в правильности применения одного замечания.
0
+1 / –1
Ссылка
Ponch · 03.09.2018 18:58 MSK
Фото: 10623
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2018):
> Забор вообще не перекрывает корабль и не может быть причиной замечаний.

в замечании "Посторонние объекты на переднем плане" про "перекрывание" ничего не сказано, и призвано оно, в основном, остужать любителей впихнуть на передний план что-нибудь невпихуемое.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2018 18:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Felix21, 03.09.2018):
> С "посторонними объектами на переднем плане" соглашусь
Цитата (Ponch, 03.09.2018):
> мы ждем фотографию без забора
Цитата (Karen, 03.09.2018):
> Мало того что забор

Забор вообще не перекрывает корабль и не может быть причиной замечаний. Но часть носа закрыта волноломом, что тоже само по себе на синюю рамку тянуть не должно. И только по совокупности двух прегрешений, нос и тень, фото обрело рамочку. ИМХО, конечно же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 03.09.2018 17:10 MSK
Фото: 36
Цитата (Felix21, 03.09.2018):
> С "посторонними объектами на переднем плане" соглашусь, хоть и с натяжкой, но вот с замечанием "Неудачное (слишком неравномерное) освещение судна на фото" не согласен категорически.

А-гааааа...)) Вот и Вы возмутились, как стали жертвой наездов фотомодераторов! А до этого были на их стороне, потДАкивая им. Но я Вам скажу что данное Ваше фото и я бы с трудом пропустил, так как частично согласен с замечаниями фотомодераторов. Мало того что забор и носа не видно, так ещё и черная тряпка свисает не по делу. В общем представление о судне, как о хорошем и милом, подпорчены перечисленными мной фактами. За тень правого борта соглашусь с Вами и Виталием, не такая уж это и проблема за которую можно ругать фотографию (в данном случае).
–4
+0 / –4
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.09.2018 13:32 MSK
Фото: 1705
Цитата (Ponch, 03.09.2018):
> мы ждем фотографию без забора и с лучшим освещением

Договорились, сделаем.

"Иволга" преобразилась после передачи флота от Укрводшляха в Госгидрографию.
Если б не знал, что она там стоит и название на борту, то подумал бы, что какое-то новое в наших водах судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 03.09.2018 13:11 MSK
Фото: 10623
Цитата (Felix21, 03.09.2018):
> правый борт не в такой глубокой тени, что ничего разглядеть нельзя

слово "неравномерное" имеет вполне четкое значение, и оно не обязательно подразумевает наличия глубоких теней, из-за которых ничего не видно. и наоборот: от того, что правый борт видно, освещение не становится равномерным. в данном случае "условная публикация" означает, что мы ждем фотографию без забора и с лучшим освещением, а если такой не случится, "условность" пропадет автоматически.
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2018 13:10 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Поэтому фото и на сайте. Но замечание ставится чтобы на будущее стараться это учитывать и делать идеально... ;-)


Цитата (Виталий В, 03.09.2018):
> не реально угадать когда и где пройдёт судно, на другой берег оперативно не переправится

Если фотосессия плановая, то учесть направление падения солнца не только можно, но и нужно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.09.2018 12:51 MSK
Фото: 1705
Цитата (ARTём, 03.09.2018):
> думаю потому, что солнце падает с левого борта

Это-то понятно, но правый борт не в такой глубокой тени, что ничего разглядеть нельзя, все хорошо видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2018 12:50 MSK
Фото: 779
Цитата (Виталий В, 03.09.2018):
> Я вообще не понимаю как можно "неравномерное освещение" использовать на сайтах кроме общественного транспорта. Тут не реально угадать когда и где пройдёт судно, на другой берег оперативно не переправится (если вообще есть такая возможность).

Сайту нужны фотографии. Сайту нужно, чтобы эти фотографии были по возможности качественными. Поэтому это фото приняли, но остальных пользователей предупредили, что не по солнцу снимать нежелательно. И фотки целы, и фотомодераторы сыты.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.09.2018 12:42 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Я вообще не понимаю как можно "неравномерное освещение" использовать на сайтах кроме общественного транспорта. Тут не реально угадать когда и где пройдёт судно, на другой берег оперативно не переправится (если вообще есть такая возможность).
+11
+13 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2018 12:25 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае это думаю потому, что солнце падает с левого борта, а правый находится в тени.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.09.2018 12:17 MSK
Фото: 1705
С "посторонними объектами на переднем плане" соглашусь, хоть и с натяжкой, но вот с замечанием "Неудачное (слишком неравномерное) освещение судна на фото" не согласен категорически.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.03.2017 20:21 MSK
Фото: 1705
У этого причала в благословенные времена швартовался местный флот - трамвайчики, в основном. Более крупные пассажиры и СПК - у дебаркадера, что стоял у точки съемки этой фотографии.
А 301/302 - метров на 150-200 ниже был причал для них.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.03.2017 13:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А это причал только для местного флота, или круизники (302/301) к нему тоже могут?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.08.2016 21:18 MSK
Фото: 1705
Херсонский морпорт получил квоты на добычу песка и готовится монтировать земснаряд
http://khersonline.net/novosti/ekonomika...aryad.html
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 06.05.2016 16:08 MSK
Фото: 1891
Доп. каюту там не оборудовать, очень маленькое помещение, а вот душевую вполне можно сделать.
0
+0 / –0
««12»»