Водный транспорт

Комментарии к судну Наливная-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.12.2021 17:26 MSK
Нет фотографий
Выходит при толкании двух нефтеналивных барж пр. Р-43 в кильватер, тяговое усилие передаётся между несамоходными судами упорами в виде площадок под автосцепами(концевой баржи ) в сцепные балки (головной баржи ) ? На концевых секциях пр.Р-156 тяговое усилие передаётся бортовыми и верхними упорами и сцепные балки головных секций при толкании не соприкасаются . Только с замками автосцепов О-200 Б-7 https://fleetphoto.ru/photo/48024/
0
+0 / –0
Ссылка
Shved8309 · 07.10.2012 20:58 MSK
Нет фотографий
Эти баржи эксплуатируются до сих пор.(Этих барж 25 штук,года постройки действительно 70-е.)Просто их грузят не на всю осадку.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.10.2010 21:52 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 30.10.2010):
> Зачем же её тогда вообще строили?

Про запас, в надежде, что она где-нибудь пригодится. Ну её размеры меня поразили, моя РТшка по сравнению с ней вообще казалась козявкой, и чтобы её утащить, надо было штук пять моих буксирчиков. Про какие-нибудь, Костромичи я вообще молчу. Снял, кстати, с крыши рубки с минимальным ФР, иначе не влезала в кадр. Год постройки брашпиля 1972, значит и баржа построена примерно в тоже время.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 30.10.2010 16:57 MSK
Нет фотографий
Зачем же её тогда вообще строили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.10.2010 23:07 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Г/п более 9000 тонн, говорят её пригнали на порезку в металлолом, т. к. из-за своих габаритов (осадка 4 метра) её негде использовать.
+1
+1 / –0