Водный транспорт

Комментарии к судну Мидволга-3

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
3 X · 19.05.2021 19:32 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Новогодний шторм :)
https://www.youtube.com/watch?v=UvZBhSh3NbI
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 16.04.2021 22:30 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Вроде пишут, что да
+2
+2 / –0
Ссылка
AleksML · 16.04.2021 21:21 MSK
Фото: 249
Они решили тут стоять до открытия Свири?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.04.2021 16:06 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.11.2020 19:56 MSK
Фото: 762
Цитата (Владимир Владиславлев, 19.11.2020):
> Судов очень много и сверху и снизу

Если быть точным то от Ростова до Волгограда идут:
- вверх 102 судна
- вниз 78 судов
+9
+9 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 19.11.2020 19:15 MSK
Фото: 2460
Цитата (Karen, 19.11.2020):
> А как же шлюза, ещё работают?

Работают до 27 ноября. Судов очень много и сверху и снизу. Всех нужно успеть прошлюзовать. Реку Дон проходили четверо суток. Сверху все забито судами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 19.11.2020 19:12 MSK
Фото: 36
А как же шлюза, ещё работают? Или после вас закрыли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 19.11.2020 18:46 MSK
Фото: 2460
Цитата (Karen, 19.11.2020):
> В Волгограде сильные морозы?

Три дня назад на Дону попали в сильную метель,которая длилась больше суток.Видимость была практически нулевая.На палубе снег до сих пор лежит сантиметров 30 и не тает,так как за бортом температура -10 градусов.В Цимлянском вдхр местами начал вставать лёд.К счастью,мы успели пройти.А уже с 18.11.20 был запрещен проход по вдхр судам без ледового класса.В общем,зима подкралась незаметно:-)
+8
+8 / –0
Ссылка
Karen · 19.11.2020 14:59 MSK
Фото: 36
Ух ты! В Волгограде сильные морозы?
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.11.2020 14:50 MSK
Фото: 2967
Атмосферно!
2К!
+3
+4 / –1
Ссылка
umavin · 23.07.2020 10:27 MSK
Фото: 8369
Ах,эти Белые ночи!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.05.2017 18:47 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Красиво стоят. Прям парад!
+7
+7 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.11.2016 13:55 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 13.11.2016):
> АДГ должно запустится в течение 15 секунд
полностью с тобой согласен! На практике на "Пионере Холмска" вставали в док в Сов.Гавани, когда начали осушать и переводить на береговое питание (ДГ остановили) в этот момент завёлся АДГ, потому что произошла заминка с подключением или не так подключили. Но самое смешное никто этого не ожидал))) все про него забыли
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.11.2016 10:27 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> обесточился танкер «Мидволга 3»

При обесточки одного ДГ должны были запустится два резервных ДГ, для этого они должны на ГРЩ быть включены в автоматический режим. Если же перестало поступать топливо на ДГ, то тогда должно запуститься АДГ. АДГ должно запустится в течение 15 секунд и питание от АРЩ должно пойти на все критическое оборудование, в том числе на управление судна и на топливные насосы ГД.
Тут наверно дело не в бабине, тут видимо "специалисты" такие сидели в кабине"....
+2
+2 / –0
Ссылка
ivanovich · Новороссийск · 13.11.2016 01:24 MSK
Фото: 165
Цитата (Барин, 12.11.2016):
> Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> > А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
>
> Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?

Работаю на судне, где подача топлива к ТНВД ГД осуществляется при помощи топливоподкачивающих насосов на электротяге и под давлением не менее 4Bar. И на какую высоту ставить сервисную топливную цистерну, чтобы обеспечить такое давление гравитацией? С маслом та же история, так как из картера двигатель оно стекает в маслянную цистерну, от куда электро маслянным насосом подаётся в маслораспределительную систему ГД. С охлаждением так же всё завязано на элекроприводы насов охлаждения. Как ни крути, а без электротяги сам ГД только от пускового воздуха не поедет. Поэтому, в подобных случаях в обязательном порядке используют больше одного дизельгенератора, чтоб случайно не обесточиться в самый неподходящий момент.
+3
+4 / –1
Ссылка
Karen · 12.11.2016 17:46 MSK
Фото: 36
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.11.2016 17:34 MSK
Фото: 926
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Там цепной привод на винт. При обесточке механики просто крутят педали назад. )))))
+3
+3 / –0
Ссылка
ivanovich · Новороссийск · 12.11.2016 17:29 MSK
Фото: 165
А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 12.11.2016 14:15 MSK
Фото: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта

А что на новых судах телеграф уже не ставят? Можно же было дать команду механику отработать назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.11.2016 14:01 MSK
Фото: 1739
По данным ГМСКЦ, утром 10 ноября у Южного входного мола Калининградского морского канала при заходе в порт Калининград обесточился танкер «Мидволга 3» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», груз мазут 3400 тонн). В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта носовой частью в районе южного мола канала, затем самостоятельно вышло на входной фарватер. Пострадавших, загрязнения акватории порта нет. При осмотре обнаружена водотечность помещения носового подруливающего устройства. Танкер ошвартовался к 16 причалу торгового порта Калининград. Планируется инспекция танкера Инспекцией государственного портового контроля и водолазный осмотр.
+1
+1 / –0
««12»»