Водный транспорт

Комментарии к судну ОМ-162

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Королюк · 18.06.2021 21:20 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Эти два ОМа в прошлом году порезали, одного в Энгельсе, а другого в Марксе.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2018 13:32 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это 162 и 396
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Psn2105 · 05.08.2017 22:43 MSK
Нет фотографий
Да и тащили его не три года назад , а четыре.Цитата (Александр Королюк, 06.02.2017):
> Скоро всё выяснится
0
+0 / –0
Ссылка
Psn2105 · 05.08.2017 22:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Королюк, 06.02.2017):
> Скоро всё выяснится
Абсолютно все так. Смысл было тащить его из нижнего чтобы только воспользоваться документами. "Вишенка" не под всеми мостами проходила.
0
+0 / –0
Ссылка
Psn2105 · 05.08.2017 22:43 MSK
Нет фотографий
дебаркадер не ПРУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.02.2017 23:29 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Скоро всё выяснится
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.02.2017 15:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Меня терзают смутные сомнения..." ©
Никого не смущает, что буксируемый три года назад дебаркадер и тот, что на фотографии, несколько не похожи?
Причём не похожи в таких деталях, которые специально менять при реконструкции и ремонте особого резона не имело.
Во-первых, из видимых отличий не стыкуется количество слуховых окон на крыше. Но с некоторым допущением различие можно объяснить, что тогда и сейчас видны разные борта. Хотя ракурсом не объяснить очевидную разницу в размерах этих самых слуховых окон.
Во-вторых, высота "вишенки на торте", то есть центральной башенки отличается от той, которой не было раньше - я не уверен, что кому-то надо было её восстанавливать.

Есть предположение, что где-то что-то не так.
Либо тот, который тащили, не ДЖ-17, но по нему документальные сведения более менее соответствуют реальности.
Либо по какой-то причине этому решили нарисовать данные от настоящего ДЖ-17.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.02.2017 16:02 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (GlebMayorov, 15.12.2016):
> ДЖ-17

Наверное всё-таки название. Забив ДЖ-17 в поиск можно найти вот это вот судно. http://fleetphoto.ru/vessel/20487 Его действительно тащили из НН. Похоже, что это он.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 15.12.2016 19:40 MSK
Фото: 77
Проект ДЖ-17. Прибуксировали из Нижнего Новгорода.
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 13.09.2016 09:25 MSK
Фото: 998
Дебаркадер очень похож на проект 33 (65 метров)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.08.2016 15:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, что же это за дебаркадер такой? По спискам ПРУ не опознаётся, может откуда-то привели?
0
+0 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 06.08.2016 23:49 MSK
Фото: 77
Дебаркадер компании ПРУ. Одна из оставшихся компаний в Саратове у которых есть теплоходы. Три прогулочных,3 дачных. Стоят там 396 и 162 ОМики. 162-ой На слипе в волжском во время сварочных работ загорелся. Два салона машина котельная пролет и рубка сгорели. Им с 396 корпуса меняли
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.07.2016 13:13 MSK
Фото: 1737
Что за ОМ-ики интересно стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.08.2015 17:28 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно что за ОМики. Может это Бунтарь и Ивис. http://fleetphoto.ru/vessel/11726/ http://fleetphoto.ru/vessel/11721/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 05.07.2015 20:45 MSK
Фото: 2547
ОМ-135 с 2015 г. работает на переправе между Хвалынском и Духовницкое вместо парома "Капитан Федосеев"
0
+0 / –0